?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2016 году Нижегородский авиационный завод "Сокол" модернизирует 22 истребителя МиГ-31
bmpd



Как сообщил 13 октября 2016 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, заместитель Министра обороны России Юрий Борисов прибыл с рабочей поездкой на предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Нижнего Новгорода. Первым пунктом посещения стал авиастроительный завод «Сокол».

«С заводом «Сокол» Министерство обороны имеет длительный контракт на ремонт, восстановление с  продлением ресурса истребителей МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ. Всего контракт подразумевает восстановление 113 машин, по этому году в планах — 22 машины», — рассказал Юрий Борисов журналистам по прибытии на  предприятие.

2874fe62bd0525623a747f16d07ed7df

Заместитель Министра обороны России Юрий Борисов на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», 13.10.2016 (с) Министерство обороны России



Он отметил, что в декабре последняя машина из этой партии должна поступить в войска. «Пока никаких срывов нет, претензий к заводу также», — подчеркнул замминистра.

Юрий Борисов особо обратил внимание на тот факт, что предприятию удалось выполнить задачу по импортозамещению при работе над данным истребителем. «Никакой зависимости у нас сейчас нет, никаких опасений по этому поводу не осталось», — заявил замглавы военного ведомства.

Юрий Борисов проинспектировал завод в рамках проверки выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК.



Комментарий bmpd. Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол») в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому, как явствует из вышеприведенного заявления заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, и в 2015 году - 11 самолетов. Таким образом, 2016 год будет отмечен значительным ростом темпа модернизации МиГ-31 на НАЗ «Сокол».

Всего к началу 2016 года, с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России достигло, по имеющимся сведениям, 73 единиц (один из которых был потерян 4 сентября 2014 года).

Следует отметить, что, по имеющимся данным, в рамках контракта 2014 года АО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве также модернизирует не менее пяти истребителей МиГ-31 (из которых два были модернизированы в 2015 году). Таким образом, всего к настоящему времени запланирована модернизация суммарно до 150 истребителей МиГ-31.


Что касается программы модернизации истребителей МиГ-31 на НАЗ «Сокол» на 2016 год, то в начале 2016 года это предприятие провело тендер на право заключения договора страхования 20 воздушных судов типа МиГ-31:

Лот № 1 – 18 (восемнадцать) самолётов МиГ-31, в т. ч.:

8 ед. - тип 58,
6 ед. - тип 78,
4 ед. - тип 85.

Лот № 2 – 2 (два) самолёта МиГ-31, в т.ч.:

1 ед. - тип 89,
1 ед. - тип 08.

Период страхования: Март 2016 года – 31 декабря 2016 года.

ЛОТ № 1 – 27 324 000,00 руб за 5 полетов каждого из 18 ВС МиГ-31.
ЛОТ № 2 – 4 950 000,00 руб за 5 полетов каждого из 2 ВС МиГ-31.

Страховая сумма по каждому воздушному судну определена в размере страховой стоимости ВС и составляет:

для самолетов из Лота № 1 - 920 000 000,00 рублей;

для самолетов из Лота № 2 - 1 500 000 000,00 руб.


  • 1
в тему, горением вашего пердака удовлетворен.
комплектующие отечественные
да и то, что стояло, отнюдь не сгнило - устарело, это да.

Откуда ж они взялись, если большинства советских заводов нет, а новые никто не строил? Например, электрокабели обыкновенные, авиационные - откуда бы им взяться, если производства давно уж нет?! Как тебе, дураку, объяснить.. производство промышленное, это не как вот ты говно в сортире производишь.. это непрерывный цикл! То есть, 30 лет кабель не делали, потом - бац и сделали, так ведь не бывает. Чтобы кабель тот был, его должны были все эти годы изготавливать. Но нет, этого не было, а завод, где его делали, вообще закрылся. И все. А китайцы имеют в производстве такой кабель - они ж готовились к выпуску МиГ-31 полного цикла методом обратной разработки. У них его и закупают теперь, этот несчастный кабель.

Вот ты придурок то.... Провода у нас не делают, бугага... Спасибо, поржал.
Может еще тип кабеля назовете?
Уралкабель, к примеру, живет и процветает.

Термостойкие авиационные кабели выпускались только на амурском заводе. Его больше нет. Этот завод благополучно пережил Ельцина, но пару лет тому назад там начали разбирать цеха.

тип кабеля назовите

хотя не надо - вот вам http://www.podolskkabel.ru/catalog/aviatsionnye_provoda
рассказывайте дальше про 1 завод

Там использовались кабели с термостойкостью свыше 400 гр., которые выпускались лишь на амурском заводе. По крайней мере, в 2000-е годы, это было так (возможно, в СССР еще где-то, не в РСФСР). В Подольске таких не делают.

абель марки ЭНЕРГОТЕРМ-600нг(А)-FRLS выпускается по ТУ 3580-001-57058781-2004 .
Сечение жил от 0,5 кв. мм до 50 кв. мм.
Число жил от 1 до 7 (большее количество выполняется по специальному заказу)
Варианты внешней оболочки - оплетка стальными проволоками, оплетка стеклонитью

С чего ты взял, что это ИМЕННО ТОТ, что применялся на МиГ-31? Другой - будет иметь иные характеристики по весу, потребуются иные припои. Ты, вообще, понимаешь, что такое ПРОЕКТ той или иной техники? Вот там написано, в чертеже - кабель такой-то, и все, можно использовать только его. А замена называется ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЕ и требует немалых расчетов, то есть, нужны гарантии, что будет работать. Иначе будет как в войну с Т-34 - в проекте одно, а на заводе - из того что есть лепят, в результате, броня его лобовая пробивалась из 37-мм немецкой колотушки.

Не надо умничать , а то глупо выглядит. Назовите марку кабеля который будут ставить на миг-31. Вы же видимо лично его туда ставить будете.

Про т-34 вообще смех . Его "лепили" не потому что не могли, а потому что была ВОВ и ставку сделали на массовость пусть и в ущерб качеству . Кака показал 45 год это было правильное решение .

А вот насчет кабеля не надо, во первых реально кабель используется другой, ГОСТовский, а не ТУшный, во вторых кабель медный и тема флюсов и припоев ну совсем не при делах, все уже разработанно лет дцать назад. Это даже не химия, а так. Ну и термостойкость кабеля определяется оболочкой, а со времен союза у нас модернизировали это дело будь здоров. Амурский то завод закрыли потому что он в том числе делал эксклюзив, но то что было эксклюзивом 50 лет назад, сейчас в любой подворотне пятачок за пару. Ну и Китаю по цене проиграл конечно. Так что вы зря до проводов домотались. Вот пластик для фонаря кабины это да, это тема. Где они его взяли непонятно.

Провода я приплел лишь потому, что 1)точно знаю, где их делали 2)точно знаю, что этот завод, переживший Ельцина, угрохали при путине. И да, теперь кабели и много чего еще для 31-го Мига, закуплено в Китае. Оно, вероятно, соответствует оригиналу. Китайцы, надо полагать, и технологии сумели успешно украсть (странно, почему я никогда не слышал, чтобы китайских шпионов судили? То ли не ловят, то ли широко не освещают эту тему. Что их нет - не верю). Что касается остекления фонаря, то что в нем такого особенного? Строевые МиГ-31 все равно быстрей 2,5М не летают, это запрещено. Основной режим учебного полета на них - безфорсажный. (кстати, в Нижнем, до 2013 года была тема "полета в стратосферу" на Миг-25/31 и я в 2008 году хотел слетать, но зарубила медкомиссия, нашедшая у меня давление 140/85. Как ни уговаривал, летные дохтуры сказали "нет!!".. так вот, а ведь этот вылет на динамический потолок, он весь проходит на форсаже.. это ж как горят двигатели..?! Так моя мечта и не сбылась..)

Может в Китае, может нет. Но сейчас в России выпускают такие марки кабеля, которые нам 20 лет назад и не снились. Поэтому, то что при Брежневе было чудом инженерной мысли и ценилось на вес золота, сейчас буквально под ногами валяется. Кстати никогда не буду использовать китайскую кабельную продукцию. Читал результаты испытаний, да и сам испытывал. Ладно бы как у нас ТУшный, бог бы с ним, но китайским просто опасно пользоваться. Он в 2-3 раза хуже заявленного, как по сечению, так и по изоляции. Ужас-ужас. В Москве сейчас можно использовать только ГОСТовский кабель, остальное в топку.

Если бы китайцы в военной технике использовали фуфельные кабели, то техника бы их не летала, а тупо падала. Думаю, когда надо, они могут и хорошего качества изделия делать. Я заказывал в Китае радиооборудование и знаю, о чем говорю. Печатные платы и микросхемы они делают отличного качества, например, здесь мы такого добиться от подрядчиков не смогли, притом, что цену заломили аховую.

А так-то, что проблемы с некондиционными кабелями (не авиационными), несоответствующими ГОСТам бывают, я в курсе. Вот, например, у товарища была такая история на одной из сочинской строек - проектанты допустили использование строителями какой-то невнятной кабельной продукции из экономии - пришлось в авральном режиме все переделывать. Чудом успели к нужным датам. Причем, в январе на стройке появились представители "органов", которые сообщили, что будут сажать виновных в срыве сроков.

  • 1