?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2016 году Нижегородский авиационный завод "Сокол" модернизирует 22 истребителя МиГ-31
bmpd



Как сообщил 13 октября 2016 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, заместитель Министра обороны России Юрий Борисов прибыл с рабочей поездкой на предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Нижнего Новгорода. Первым пунктом посещения стал авиастроительный завод «Сокол».

«С заводом «Сокол» Министерство обороны имеет длительный контракт на ремонт, восстановление с  продлением ресурса истребителей МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ. Всего контракт подразумевает восстановление 113 машин, по этому году в планах — 22 машины», — рассказал Юрий Борисов журналистам по прибытии на  предприятие.

2874fe62bd0525623a747f16d07ed7df

Заместитель Министра обороны России Юрий Борисов на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», 13.10.2016 (с) Министерство обороны России



Он отметил, что в декабре последняя машина из этой партии должна поступить в войска. «Пока никаких срывов нет, претензий к заводу также», — подчеркнул замминистра.

Юрий Борисов особо обратил внимание на тот факт, что предприятию удалось выполнить задачу по импортозамещению при работе над данным истребителем. «Никакой зависимости у нас сейчас нет, никаких опасений по этому поводу не осталось», — заявил замглавы военного ведомства.

Юрий Борисов проинспектировал завод в рамках проверки выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК.



Комментарий bmpd. Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол») в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому, как явствует из вышеприведенного заявления заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, и в 2015 году - 11 самолетов. Таким образом, 2016 год будет отмечен значительным ростом темпа модернизации МиГ-31 на НАЗ «Сокол».

Всего к началу 2016 года, с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России достигло, по имеющимся сведениям, 73 единиц (один из которых был потерян 4 сентября 2014 года).

Следует отметить, что, по имеющимся данным, в рамках контракта 2014 года АО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве также модернизирует не менее пяти истребителей МиГ-31 (из которых два были модернизированы в 2015 году). Таким образом, всего к настоящему времени запланирована модернизация суммарно до 150 истребителей МиГ-31.


Что касается программы модернизации истребителей МиГ-31 на НАЗ «Сокол» на 2016 год, то в начале 2016 года это предприятие провело тендер на право заключения договора страхования 20 воздушных судов типа МиГ-31:

Лот № 1 – 18 (восемнадцать) самолётов МиГ-31, в т. ч.:

8 ед. - тип 58,
6 ед. - тип 78,
4 ед. - тип 85.

Лот № 2 – 2 (два) самолёта МиГ-31, в т.ч.:

1 ед. - тип 89,
1 ед. - тип 08.

Период страхования: Март 2016 года – 31 декабря 2016 года.

ЛОТ № 1 – 27 324 000,00 руб за 5 полетов каждого из 18 ВС МиГ-31.
ЛОТ № 2 – 4 950 000,00 руб за 5 полетов каждого из 2 ВС МиГ-31.

Страховая сумма по каждому воздушному судну определена в размере страховой стоимости ВС и составляет:

для самолетов из Лота № 1 - 920 000 000,00 рублей;

для самолетов из Лота № 2 - 1 500 000 000,00 руб.


  • 1
То есть, советских серийных безфорсажно-сверхзвуковых не существует в природе. И в ближайшее время их не будет. При этом, смешно сказать, но современные модификации древнего Ф-16 на сверхзвук ходят без форсажа (то бишь, для дураков поясню, что это значит - реальная, рабочая, крейсерская скорость машины много выше при нормальной дальности - а на форсаже далеко не улетишь). Такие вот дела.. в авиастроении совок отстал от Запада лет на 25, сейчас, после утраты советских производственных технологий - разрыв стал как пропасть.

Так и Су-35 выходит: https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=30941
Только надо, что бы он выходил еще и с вооружением.

Ценю умение пользоваться гуглом - в наше время, уже это само по себе, большой плюс. Но про Су-35 (а так красиво назван всего лишь Су-27М) - это байка. Если не поленишься еще немного времени потратить, то поймешь, почему серийные советские самолеты не летают на СЗ без форсажа. Точней, не совсем так: именно для выхода на СЗ нужен форсаж, а затем, какое-то время, некоторые из них могут прямолинейно лететь на СЗ без форсажа.

И вот почему:

Теперь понимаешь? Дело отнюдь не только в двигателях. Хотя, в основном, в них. Но еще и в планере. И много в чем другом.

тыахуел секретные графики в инет выкладывать???

По части планеров у нас более менее нормально. Точнее с аэродинамикой все хорошо, а вот ресурсом проблемы.

>современные модификации древнего Ф-16 на сверхзвук ходят без форсажа

Вы однако дурачок и врёте крайне неумело. Разогнаться до СЗ на форсаже, вырубить его и потом 100-150 км лететь на сверхзвуке - это не крейсерский полёт на сверхзвуке.

Парой постов выше я именно этот тактический прием и описал (применительно к Су-27). Однако, это речь о ранних модификациях F-16, который, к слову, старше Миг-29. Поздние (самые поздние, с новым двигателем) могут и переходить на СЗ без форсажа.

C вооружением так же успешно как и Су-35. Причем от Су-35 толку на сверхзвуке несравненно больше.

А никто и не сомневается, что Су-27М по летным характеристикам превосходит F-16 первых поколений довольно существенно. Но речь-то шла о последних поколениях F-16 и это большая разница. Та версия, что сейчас на вооружении ВВС США, выходит без использования форсажа на 1,2М. Раптор, например - 1,7. Су-27М, пусть и не надолго, но для преодоления звукового барьера включает форсаж. Что же касается "толка", то он определяется отнюдь не только летно-техническими характеристиками. Обладай Су-27М таковыми на уровне Раптора, но с имеющимся БРЭО, это дало бы возможность ему, разве что, эффектно удирать от Ф-16, неспособных выйти на дистанцию пуска. И все.

Су-27М - в истории. Нынешный Су-35 и в плане конструкции, и БРЭО - другой самолет и не носит шифр Т-10М. И таки по многим позициям разница по ЛТХ между Су-27 и Ф-16 на самом деле не такая уж и большая. Да и БРЭО у ф-16 тоже далеко не фонтан, так что не факт, что удирать пришлось бы не им...
Какая "версия" на вооружение США? Вы о чем? На вооружение США сейчас находятся самолеты разных вариантов, блоков, с разными двигателями и разными воздухозаборниками. О ни о одном из них не слыхал, что-бы они выходили на безфорсажный сверхзвук. Вроде бы говорили нечто подобное для индийского тендера куда предлагали аж блок 70 (у янки самих выше 52+ нету), с двигателем на 10% большей мощности нежели F100-PW-229 или F110-GE-129 и который на данный момент стоит в небольшом числе на вооружении лишь у арабов.

Су-27М переименовали просто в Су-35. Правильней называть его Су-27М, потому что это абсолютно тот же самолет, просто с модернизированными двигателями и БРЭО. Это как F-16A и D. Разница на практике велика, но самолет - тот же. А вот, например, F-35 - совсем иной самолет, никакой преемственности с F-16 не имеющий.

Вы не пробовали, кстати, англоязычные источники читать...? У меня до сих пор с английским так себе, я его учу с недавних только пор, но свободно читаю по-немецки.


>>>Су-27М переименовали просто в Су-35
Это не так. У Су-27М присутствует ПГО, кили увеличенной площади, больший диаметр НЧФ и обтекателя. Ничего этого у нынешного Су-35 нет. Глупо, конечно, отрицать, что оба самолета являются развитием Су-27, но они не одно и то же.

>>>Вы не пробовали, кстати, англоязычные источники читать...?
Пробовал. Владею так же в совершенстве и немецким. Зачем он Вам - непонятно.

Ну, вы еще тип окраски сравните и скажите, что это - другая машина... На деле - не более чем, маркетинговая уловка, обозвать модернизированную старую машину другим названием. Т-34 и Т-34-85 - весьма разные машины, у которых общего лишь дизайн корпуса, компоновка и ходовая часть. Тем не менее, в литературе его называют именно "Т-34", а не "Т-36", например. Хотя, чтобы запутать супостата, можно было и так сделать..

Я почему про языки спросил.. Вот вы в каких англоязычных источниках встречали информацию про сверхзвук в безфорсажном режиме у Су-27М? Я - ни в каких. Про F-16D - писали. Но в Германии он на вооружении не состоит сейчас, потому обсуждается мало. Немцы считают F-16 отсталой машиной. В обсуждениях о преимуществах Еврофайтера отдельно подчеркивалась способность его достигать сверхзвука без форсажа, что дает некоторое преимущество перед F-16 первых серий. Отрыв его перед поздними сериями не столь велик, зато цена ощутимо больше.

"совок отстал от Запада, сейчас, после утраты советских производственных технологий" - заговариваешься ум из тебя прямо и прет.....
а Абрамсы, Абрамсы то же летаю со сверх звуком?...)))))

  • 1