?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2016 году Нижегородский авиационный завод "Сокол" модернизирует 22 истребителя МиГ-31
bmpd



Как сообщил 13 октября 2016 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, заместитель Министра обороны России Юрий Борисов прибыл с рабочей поездкой на предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Нижнего Новгорода. Первым пунктом посещения стал авиастроительный завод «Сокол».

«С заводом «Сокол» Министерство обороны имеет длительный контракт на ремонт, восстановление с  продлением ресурса истребителей МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ. Всего контракт подразумевает восстановление 113 машин, по этому году в планах — 22 машины», — рассказал Юрий Борисов журналистам по прибытии на  предприятие.

2874fe62bd0525623a747f16d07ed7df

Заместитель Министра обороны России Юрий Борисов на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», 13.10.2016 (с) Министерство обороны России



Он отметил, что в декабре последняя машина из этой партии должна поступить в войска. «Пока никаких срывов нет, претензий к заводу также», — подчеркнул замминистра.

Юрий Борисов особо обратил внимание на тот факт, что предприятию удалось выполнить задачу по импортозамещению при работе над данным истребителем. «Никакой зависимости у нас сейчас нет, никаких опасений по этому поводу не осталось», — заявил замглавы военного ведомства.

Юрий Борисов проинспектировал завод в рамках проверки выполнения гособоронзаказа предприятиями ОПК.



Комментарий bmpd. Модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 осуществляется ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (НАЗ «Сокол») в рамках двух контрактов с Министерством обороны России - контракта от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31, и дополнительного контракта от ноября 2014 года, по которому, как явствует из вышеприведенного заявления заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, должны быть модернизированы еще 53 строевых истребителя МиГ-31, с окончанием работ к концу 2018 года.

В 2012 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 10 модернизированных перехватчиков МиГ-31, в 2013 году - пять самолетов, в 2014 году - 16 самолетов, и в 2015 году - 11 самолетов. Таким образом, 2016 год будет отмечен значительным ростом темпа модернизации МиГ-31 на НАЗ «Сокол».

Всего к началу 2016 года, с учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России достигло, по имеющимся сведениям, 73 единиц (один из которых был потерян 4 сентября 2014 года).

Следует отметить, что, по имеющимся данным, в рамках контракта 2014 года АО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве также модернизирует не менее пяти истребителей МиГ-31 (из которых два были модернизированы в 2015 году). Таким образом, всего к настоящему времени запланирована модернизация суммарно до 150 истребителей МиГ-31.


Что касается программы модернизации истребителей МиГ-31 на НАЗ «Сокол» на 2016 год, то в начале 2016 года это предприятие провело тендер на право заключения договора страхования 20 воздушных судов типа МиГ-31:

Лот № 1 – 18 (восемнадцать) самолётов МиГ-31, в т. ч.:

8 ед. - тип 58,
6 ед. - тип 78,
4 ед. - тип 85.

Лот № 2 – 2 (два) самолёта МиГ-31, в т.ч.:

1 ед. - тип 89,
1 ед. - тип 08.

Период страхования: Март 2016 года – 31 декабря 2016 года.

ЛОТ № 1 – 27 324 000,00 руб за 5 полетов каждого из 18 ВС МиГ-31.
ЛОТ № 2 – 4 950 000,00 руб за 5 полетов каждого из 2 ВС МиГ-31.

Страховая сумма по каждому воздушному судну определена в размере страховой стоимости ВС и составляет:

для самолетов из Лота № 1 - 920 000 000,00 рублей;

для самолетов из Лота № 2 - 1 500 000 000,00 руб.


  • 1
А надо бы уже замену разрабатывать

Миг 41, работы засекречены, ведутся, скорость по слухам 4-4.5 тыс км в час. другое неизвестно

бггг какие 4-4.5 але? ср 71 в ахуе

А ср и так в ахуе. У ср-а стоимость лётного часа чуть не как у шаттла, даже для баксопечателей это оказалась слишком дорогая херовина, поэтому 31-й летает, а ср пылится в музеях.

Га-га) а чё не 5М, например? Бери больше, шоб супостат боялссся

Там 5psk, за час долетает до Альфы Центавра и назад.

Намного больше уже!

Скорость 4,5 - 5 тыс. км в час. Там сделали изменения в планере, немножко заострили носовую часть - и сразу прирост.
Обсуждалось поставить помощнее двигатель, поставили - скорость сразу поднялась ещё до 5-5,5 тыс. км. Оказалось всё просто - там краник, по нему бензин текёт, надо было просто больше отвернуть.
Ещё большие надежды на квантовый толкатель (другое неизвестно), может производиться на любом заводе. Устройство небольшое, лёгкое. Состоит из шести деталей, имеет призматическую форму с закруглёнными краями. Скорость сразу до 5,5 до 6 тыс км. час...
Другое неизвестно.

Re: Намного больше уже!

А за выдачу гостайны теперь не расстреливают... Но сажают лет на 7-15.

Вы тролль или

Действительно в это верите?

Уже разработали - тайное супероружие "на иных физических законах". Все. Самолеты не нужны, пилоты тоже, вообще больше ничего не нужно.

А дибилам палец покажи он ржать будет. А что речь шла о физических принципах а не о законах и говорилось все в контексте уничтожения цели основаных на новых физических принципах чем ныне используемых неважно. Поржать главное. Ну и голова дана чтобы в неё есть естественно и кепку носить.

... товарищ прапорщик... ну не выдавайте ж вы наш главный секрет.. Пушка-шапкозакидайка эффективна лишь тогда, когда есть эффект неожиданности...

Скажите, а старый очкастый педераст на Вашем аватаре - он случайно раком не болен?

миг-31 практически полвека служит, его наследник тоже надолго будет пилиться, так что надо строить уж прорывной самолет. Гиперзвук и взаимодействие пилотируемый-несколько ведомых беспилотников. Собственно,о таких проектах уже и писали. А до той поры надо хоть как-то ресурс имеющихся продлить, и если будет возникать дыра между миг-31 и условным миг-41 - ну, видимо, как-то заткнуть доп. сушками

впрочем, помимо амбициозного принципально нового проекта с гиперзвуком на паралае обсуждали и идею сделать вариант перехватчика из ПАК ФА. Булат писал, что его воздухозаборники рассчитаны с запасом и позволяют в будущем установку куда более мощных двигателей, еще укрепить где надо конструкцию и будет перехватчик, чьей фишкой станет бесфорсажный полет на достаточно высоком сверхзвуке и ускорения на форсаже до м2,5 где-нибудь или чуть побольше.
Хрен его знает, что в итоге сделают. Может быть, параллельно будет идти и развитие семейства ПАК ФА, и разработки гиперзвукового перехватчика на более далекую перспективу.

Более мощные - это прекрасно. Но топливные баки от этого не увеличатся, верно? И какие же это СЕРИЙНЫЕ двигатели производства РФ позволяют лететь на СЗ без форсажа?

  • 1