?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3
bmpd
Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.


Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / forums.airforce.ru




Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и  Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с  Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.

По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998 ( здесь ).




Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1

Это и раньше признавали...

Это и раньше признавали, только шумихи из этого ни кто не делал. Только для того, чтобы сбивать на начальном участке, системе ПРО нужно находиться на относительно близком расстоянии. Просто сопоставьте скорость полета ракеты и расстояния ею преодолеваемое за это время, потом время старта ракеты ПРО и подлетное время к ракете.
Американцы надеются из Польши, Румынии и Тихого океана сбивать ракеты, летящие через Северный полюс? Ну, пусть.
1. Один из старых методов противодействия - нанесение ударов ЯО по системам ПРО и после этого запуск МБР. Подрыв ЯО не просто наносит разрушения, но и сжигает всю электронику ЭМИ. Это означает, что все системы обнаружения и целеуказания ПРО выходят из строя даже в том случае, если они не разрушены.
2. Установка у границ мощных глушилок РЭП ставит помехи стационарным системам обнаружения ПРО.
Но, применение тактического ЯО - до сих пор наиболее верный способ разрушения военной инфраструктуры НАТО и подавить системы ПРО.

  • 1