?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3
bmpd
Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.


Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / forums.airforce.ru




Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и  Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с  Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.

По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998 ( здесь ).




Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
беспилотная тема это надолго, если говорить не об ударах по заданным координатам, а об амерской модели с телеуправлением - нужны толстые каналы связи и все такое. А тут всего-то сделать контейнер да еще небольшие доработки, ведь использование Як-130 как легкого штурмовика изначально предусматривалось, вроде бы и на экспорт в таком виде предлагался.
Собственно, мой исходный посыл был в том, что если су-25 может эксплуатироваться очень интенсивно и требует пару пилотов на самолет, то лишних пилотов хорошо бы подготовить сразу и под Яки, получив бесплатный резерв на основе нынешних учебных яков.

Як изначально может кидать в автомате по координатам.
Пилоты Яков этим и занимаются постоянно, посмотрите выступлениямна Авиамиксе-15,16 года.
А вот посыла про подготовку пилотов - не понял. На каждый тип свой пилот, ибо очень уж они разные.

  • 1