?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3
bmpd
Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.


Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / forums.airforce.ru




Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и  Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с  Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.

По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998 ( здесь ).




Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
Гм, это когда у нас в Плесецке стояло 5 "Семёрок" и на Байконуре одна, причём на открытых позициях, и для подготовки к пуску которых требовались вывоз и заправка, не было отставания?
Да до перехода на высококипящие компоненты и твердотопливные ракеты оно было ужасающим. Об этом, кстати, Черток -- один из создателей ядерного щита -- пишет в начале 3-го тома. Что уж говорить про авиацию. СССР был окружён базами НАТО, наши самолёты не могли достичь территории США. А чтобы попасть по "сотням тысяч" солдат США в Европе нужна была немного другая точность и дальность (плюс надёжность), чем у Р-3 и Р-5.

еще разок - загляните в святцы (от главного противника)

по МБР
60 год 2:6
61 год 10:12
62 год 36:57
63 год 99:203
дальнейшая статистика ничего не добавляет к неприемлимому ущербу.
серьезный прорыв имел место в 64 году, когда массово заступил минитмэн. но двести ракет в 64 и под триста в 65 делали преимущество чисто пропагандистским.


по РСД статистику просто лень приводить - она зеркальна в нашу пользу с немедленным переходом в запредельные значения.
плюсом сюда идут тяжелые бомбардировщики (от ту-4 до ту-16).



единственным существенным фактором являлись б-52 и б-47. за их счет накручивался "невероятный" перевес. ну да это другая история.



> 61 год 10:12

Интересно, что они включают в эти "10"?

И, справедливости ради, основная ударная сила США тогда - это авиация, противопоставить ей СССР было практически нечего ("Бизоны" с билетом в один конец с чукотских аэродромов - это, скорее, жест отчаяния, чем реальный ответ)

  • 1