?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3
bmpd
Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.


Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / forums.airforce.ru




Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и  Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с  Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.

По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998 ( здесь ).




Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
На законцовках контейнеры РЭБ?

Это воздушный тормоз, как у всех 25-х.

А чито у него торчит под килем, между соплами и стекателем статики?

Грозные слова Путина о якобы "борьбе с США"-это конечно красиво звучит, но реальность выглядит совсем по-другому:

РФ в декабре увеличила вложения в гособлигации США на 4,6%
http://newsland.com/user/4297861286/content/5053402

Россия увеличила вложения в гособлигации США
http://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/09/17/609138-rossiya-uvelichila-vlozheniya-gosobligatsii-ssha

На пике санкций Россия вложила в гособлигации США до $10 млрд
http://newdaynews.ru/finance/515379.html

Гособлигации Соединенных Штатов — ценные бумаги, выпускаемые американским Минфином. Служат инструментом обслуживания государственного долга. Россия вошла в группу основных покупателей этих облигаций в 2008 году — тогда вложения РФ в казначейские бумаги выросли более чем в три раза, с 33 до 116 миллиардов.
http://lenta.ru/news/2015/02/19/treasuries/

Россия купила казначейские облигации США на 91 миллиард долларов
https://lenta.ru/news/2016/08/16/treasuries/


От уплаты дани еще не освободились, поэтому приходится платить.

Для Су-25 и других ЛА разработаны контейнеры-пилоны РЭП. То есть, их подвешиваешь на внешние пилоны и на них вешаешь ракеты (или другое оружие). Предлагаются для Су-25, Як-130 и МиГ-29.
Один из вариантов на Як-130М (на законцовках крыльев под "бульбами"): https://c1.staticflickr.com/1/610/20285749764_cb8f908404_k.jpg

Спасибо, интересно. А сама бульба это что такое? И там наверное, легкая ракета подвешивается на конец крыла? И еще, а почему сам контейнер не аэродинамической формы? Он же будет ухудшать характеристики. Я не слишком назойлив? :)

  • 1