?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые серийно модернизированные штурмовики Су-25СМ3
bmpd
Появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 - самолета с бортовым номером "50 красный" и "серийным номером" Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО "121 авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке.


Су25СМ3

Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / forums.airforce.ru




Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО "121 авиационный ремонтный завод" заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и  Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить "серийные модернизационные номера" с  Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.

По известным сведениям, в 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).

Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998 ( здесь ).




Серийно модернизированный на АО "121 авиационный ремонтный завод" штурмовик Су-25СМ3 (бортовой номер "50 красный", "серийный" номер Су-25СМ3-06, регистрация RF-95489). Кубинка, октябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )

Извиняюсь за оффтоп, но вот интересная новость: http://www.interfax.ru/world/531967
В нашем Генштабе наконец признали, что ПРО может сбивать ракеты на начальном участке траектории, причём там же указывается, что РВСН Китая полностью обнуляются. Зря многие, наверное, шутили над SM-3, Aegis-ом и т.д.
На днях где-то в новостях мелькало сообщение о том, что мы с турками совместно хотим прорабатывать вопросы ПРО. Если хоть отчасти правда, то хорошо, что зашевелились. А то со времён разногласий Кисунько, Калмыкова, Расплетина и проч. у нас с ПРО всё весьма грустно. А ведь ещё в 1961-м поразили, впервые в истории, боеголовку баллистической ракеты неядерным зарядом. "На славном бреге Балхаша..."

шуты и дальше будут смеяться. они по другому не могут.

(Deleted comment)
На законцовках контейнеры РЭБ?

Это воздушный тормоз, как у всех 25-х.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я думал их в Краснодаре будут до СМ3 пилить.

правду, кстати, где-то писали, что су-25 может сделать гораздо больше вылетов в сутки, чем су-24 и су-34, ввиду чего больше подходит для непрерывного воздействия на противника (при сменных пилотах)?

В таком случае интересно, если все равно для су-25 имеет смысл держать существенно больше пилотов, чем есть бортов, не имеет ли смысла пилотов для су-25 одновременно готовить под Як-130, а имеющиеся Яки все подготовить для использования как легкий штурмовик? Как минимум - что-то вроде свп-24 ставить для кидания чугуния по координатам, а как максимум - разработать подходящий подвесной контейнер для применения ВТО? Сыч вроде бы бы очень здоровый, но неужто мы не сделаем что-то вроде Лантирна, который 30 лет назад уместился в 240 кг???

Получится большая гибкость - с одной стороны, есть запас кадров для высокоинтенсивного использования имеющихся су-25 в случае достаточно крупного локального конфликта, а с другой стороны - резерв в полторы сотни штурмовиков, которые теоретически могут быть ничуть не хуже для противопапуасных действий или как резерв на случай нехватки/потери существенной части су-25? Опять же это сильно повысит экспортный потенциал як-130, кроме того, такой легкий контейнер пригодился бы для семейства Миг-29 и су-27 в ударных вариантах, не всем же огромного Сыча таскать.

Для войны с серьезным противником Як-130 да и Су-25 мало годиться. Тут лучше полноценный легкий истребитель-бомбардировщик иметь. С нормальной боевой нагрузкой.

фотка самолёта, а пост про что? про модернизацию можно в новстях прочитать
а ттх в вике посмотреть.

(Deleted comment)
Удивительно - все украинские штурмовики давно сыграли носом в землю, а российские - летают!

не все. Но ремонтируют их методом разбора собратьев

(Deleted comment)

Авиация стареет и приходит момент, когда её нужно полностью обновить.
20 лет назад наша страна пошла по иному пути развития и вошла она на эту дорожку вместе с Су-27 и МиГ-29. Благодаря правильной политике экспорта военная авиация выжила, а позже и повысила свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. То есть авиаинженерам не пришлось создавать самолеты буквально с "нуля".

сам себя не пропиаришь, никто не пропиарит

Как я понимаю планеры уже не производятся( в Тбилиси же было вроде), модернизруют имеющиеся. Сколько их там у нас ещё и что идет на смену? Или же планируют возобновить производство на том же Иркуте?

их еще и в Улан-Уде делали

Для армейской авиации это капля в море. и почему без Витебска?

А если глаза разуть?

Грозные слова Путина о якобы "борьбе с США"-это конечно красиво звучит, но реальность выглядит совсем по-другому:

РФ в декабре увеличила вложения в гособлигации США на 4,6%
http://newsland.com/user/4297861286/content/5053402

Россия увеличила вложения в гособлигации США
http://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/09/17/609138-rossiya-uvelichila-vlozheniya-gosobligatsii-ssha

На пике санкций Россия вложила в гособлигации США до $10 млрд
http://newdaynews.ru/finance/515379.html

Гособлигации Соединенных Штатов — ценные бумаги, выпускаемые американским Минфином. Служат инструментом обслуживания государственного долга. Россия вошла в группу основных покупателей этих облигаций в 2008 году — тогда вложения РФ в казначейские бумаги выросли более чем в три раза, с 33 до 116 миллиардов.
http://lenta.ru/news/2015/02/19/treasuries/

Россия купила казначейские облигации США на 91 миллиард долларов
https://lenta.ru/news/2016/08/16/treasuries/

И чем эти факты противоречат борьбе с США? Только у мудаков, которые не понимают, зачем ЗВР нужны и что это такое

ФГМ всё прогрессирует, как я погляжу. Тебе бы врача найти хорошего, вместо того чтоб по ЖЖ бегать. Такое лучше не запускать.

"С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02..."

Один знаю (№95) а второй - что за борт?

В Канте давно летают несколько Су-25 с подобной модернизацией, только индекс другой.

Там раннего уровня модернизации - Су-25СМ, а не Су-25СМ3.

Edited at 2016-10-12 12:52 pm (UTC)