?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
Странные вещи Вы пишите.

Нет никакой разницы в том, сидите вы на вещь-мешке верхом или внутри на сидении.

На Тайфуне есть многоканальная стабилизированная оптическая система?
Кстати, глаза человека таки стабилизированы механически, особенностями строения скелета, слизистой оболочкой глазного дна и самим глазным яблоком, а так же стабилизированы "программно" - за эту функцию отвечает мозг. Если бы он этого не делал, Мир вокруг Вас тряся бы не то, что от каждого вашего шага, но даже от сердцебиения.

О том и пишу, что нехер ездить по минам.

Разница как минимум климатическая.

Вместе с боевым модулем.
Ну ИК-канала в наших глазах все равно нет.

Правильно не будем ездить по минам. Будем пехоту и припасы вертолетам возить, мы же богатые.

Как-то о комфорте думается только в расположении.

Это да, хотя, что толку от одного ББ.

Нет, будем машины разгаждения и тральщики вперёд пускать.

Думаете когда вам в лицо фигачит ветер и дождь вы что разглядите на обочине, пусть даже в маске.

Давайте тогда сразу по по полю ездить, все равно после ИМР дорог не останется. Ну и охота на тральщики, куда же без этого.

Я не думаю. Я это на себе попробовал. И если придётся - снова полезу на броню.

С сего бы вдруг дорог не останется? Вы о чём пишите? О сплошном минировании по всей длине дорог в тылу? :)

  • 1