?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
Меня плюсом донимает вопрос: почему у бронированного грузовика такая маленькая грузоподъемность и пассажировместимость?

Колёса - есть колёса. Им надо придать хороший вертикальный ход для увеличения проходимости транспорта и сносных условий обитания для десанта и экипажа при движении по бездорожью. Чем более энергоёмкая подвеска, тем больше весит сама ходовая. Двигатель тоже, не должен быть слабым, но и прожорливым его делать нельзя. А сама машина весит весьма прилично. В результате у движка и трансмиссии остаётся довольно незначительный допуск по дополнительной разрешённой массе нагрузки.

С другой стороны количество десанта на борту броневика - это не чья-то вольная хотелка или выдумака. Нужно помнить, что любое транспортное средство - потенциальная мишень. Чем больше людей в кунге, тем больше потенциальных трупов. А любой броневик особенно сильно приковывает внимание и является едва ли не первостепенной целью для атаки, т.к. везёт не простых солдат, а, как в нашем случае - элитные подразделения (спецназ). Поэтому десант разбивают на несколько машин. Так увеличивается % выживаемости при внезапных атаках.

Edited at 2016-10-13 08:55 pm (UTC)

Поспорю с вами. Если изделие покупает МО о каком спецназе может идти речь? Я вообще плохо представлю концепцию использования этой машины. Замена БТР? Бронированный грузовик? В чем соль?

Я вот тоже этого напрочь не понимаю. Ваши вопросы в яблочко.

  • 1