?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
При пробитии брони из РПГ погибнет максимум один человек если в него попадет кумулятивная струя. Остальные останутся живы.

При попадании в кунг может и ни один не погибнет. Но... Струя рассеивается и разбрызгивается при столкновении с твёрдыми препятствиями. Про ранения не пишу, но про обеспеченный пожар и задымление написать придётся. Противопожарная система, если таковая имеется, может погасить открытое пламя, но плавленный метал остывает долго и вторичные возгорания неизбежны. На машине установлена приточно-вытяжная система, а сам корпус выполнен герметичным. Дырка же от кумулятивной струи окажется незначительной. Это значит, что работа системы вентиляции будет только поддерживать огонь. Если её не использовать, экипажу и десанту придётся вылезать наружу.

Ну и конечно не исключены попадания в двигатель и трансмиссию. Машина не на ходу - прекрасная мишень.

Неизбежны если есть чему гореть. А машину по идее из негорючих материалов делают.

Гореть всегда есть чему. Тем более от расплавленной меди. Там ведь не только внутренний тряпичный подбой и сидения; Амуниция десанта, их одёжа, наверняка будут ящики с разным барахлом, в том числе патронами и гранатами, канистры, верёвки, тросы, да мало ли чего ещё... Это только на выставках броневики изнутри выглядят так, хотя бабу на полу... простите. А в жизни всё по другому. Если кунг броневика чист, значит он не на войне.

Медь в кумулятивном снаряде не плавиться, она переходит в состояние сверхпластичности. Там температура в районе 400 градусов.
Тут подробнее: http://army-news.ru/2012/11/eshhyo-odin-kumulyativnyj-mif/

Ну пусть так - сверхпластичность. Легче от этого не становится.

  • 1