?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
непонятен смысл такого размера техники вообще. В подвижную БМП-1/2 надо ещё умудрится попасть из РПГ, например. Да и в трёшку сложно стрелять. Лупить по одной из ДВУХ БМП и вовсе небезопасно для самого стрелка. Так какой смысл городить слона стоимостью больше двух БМП, если он плавать не может, пушки не имеет, а панорамные фасады не продублированы перископическими триплексами?

:)) А лесенку на крышу всё же сделали :)) Идиоты.

Вам никогда не понять, раз вы сравниваете грузовик с боевой машиной пехоты.

это заявлено как бронемашина.

И? Бронированный грузовик по вашему это боевая машина пехоты?

Ну куда мне... :)

Мужики в Афгане верхом на БМП катались. Мы, в первую и вторую Чеченскую, на тех же БМП и бэтерах... Десантура на БМД... И всё верхом. А всё потому, что десяток пар глаз с десятком стволов на броне лучшая защита для самой брони. И для тебя, кстати, тоже.
Сделали бронированный грузовик? Ну так всё равно верхом буду ездить. По той же самой причине.Только теперь спешиваться и забираться будет труднее.

Как по мне, так грузовикам с людьми в кузове на поле боя или там, где стреляют со всех калибров - нехер делать. Хоть небронированным, хоть бронированным. Для этих вещей есть БТР и БМП. А лучшее спасение от мин - чёткое планирование войсковых операций по перемещению в фронтовой или прифронтовой полосе.

А лучшее спасение от мин - чёткое планирование войсковых операций по перемещению в фронтовой или прифронтовой полосе.
абсолютно верно. и про "десяток пар глаз с десятком стволов на броне лучшая защита для самой брони" полностью согласен

Edited at 2016-10-11 07:23 pm (UTC)

таки да.))) "вундервафля", танк маус.

лесенка на крышу всё-таки полезна.)))

Ессессено! Всё равно верхом ездить будут. :)

Если уж решили сравнивать то сравнивайте с тентованным грузовиком Камаз-5350. Где по вашему лучше возить личный состав.

Edited at 2016-10-12 06:37 am (UTC)

Личный состав? Где возить?

Поставляется в части спецназа. Это равносильно тому, что грузовики начали бы подписывать огромными буквами - какой и кого именно везёт. Можно мишень рисовать на тех, что со спецназом, для простоты.

Меня плюсом донимает вопрос: почему у бронированного грузовика такая маленькая грузоподъемность и пассажировместимость?

Колёса - есть колёса. Им надо придать хороший вертикальный ход для увеличения проходимости транспорта и сносных условий обитания для десанта и экипажа при движении по бездорожью. Чем более энергоёмкая подвеска, тем больше весит сама ходовая. Двигатель тоже, не должен быть слабым, но и прожорливым его делать нельзя. А сама машина весит весьма прилично. В результате у движка и трансмиссии остаётся довольно незначительный допуск по дополнительной разрешённой массе нагрузки.

С другой стороны количество десанта на борту броневика - это не чья-то вольная хотелка или выдумака. Нужно помнить, что любое транспортное средство - потенциальная мишень. Чем больше людей в кунге, тем больше потенциальных трупов. А любой броневик особенно сильно приковывает внимание и является едва ли не первостепенной целью для атаки, т.к. везёт не простых солдат, а, как в нашем случае - элитные подразделения (спецназ). Поэтому десант разбивают на несколько машин. Так увеличивается % выживаемости при внезапных атаках.

Edited at 2016-10-13 08:55 pm (UTC)

Корректнее было бы сравнивать эту машину с БТР, а не с БМП.

Попробуйте найти фото рядом стоящих БТР-70/80 и Тайфуна. Я, например, сколько не искал - не нашёл ни одного. А было бы весьма любопытно взглянуть на эту картинку. Дело не в ходовой и не в вооружении, а в размерах.

  • 1