?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1

Гроб на колёсиках.

Жду-недождусь публикации результатов обстрела из РПГ-7, коих как грязи на линии боестолкновений.

Re: Гроб на колёсиках.

Только дурак полезет на грузовике на линию боестолкновения.

Re: Гроб на колёсиках.

Вот. А раз так, нахрена делать ТАКОЙ грузовик?

Re: Гроб на колёсиках.

Он в неспокойном тылу ездить, а не поле боя выезжать.

Re: Гроб на колёсиках.

Что есть неспокойный тыл в современных условиях, когда нашим противником потенциально могут стать украинцы? А что делать остальным людям на авто и без них? И почему одни должны быть защищены, а другие нет? Броневичков, стоимостью в хорошую БМП на всех не напасёшься. Но даже для тех, кого стоит хорошенько защитить, перевозка по мирным дорогам с танковым расходом - это уже черезчур.

Как по мне, так в тылу безопасность личного состава должны обеспечивать ФСБ и МВД. А передвижение военнослужащих обязаны производить согласно установленному распорядку, т.е. колоннами и в сопровождении ДПС/ВАИ.

Re: Гроб на колёсиках.

Ага, а ещё из танковой пушки, ГК "Ямато" и на закуску "Тополем" на прямой наводке... Как уже задолбали дебилы.

Re: Гроб на колёсиках.

Вы абсолютно правы. Зеркало Ваш лучший друг!

Re: Гроб на колёсиках.

Кек, будто их наши жестяные БТР-ы держат.

Re: Гроб на колёсиках.

Поставьте рядом Тайфун и старенький БТР. Если Вы хоть раз стреляли из РПГ-7, вывод для Вас будет очевидным.

Re: Гроб на колёсиках.

Метр разницы. Да наши гробы на колесах низкие, но один хрен не под землей ездят. Да и те же танки с примерно такой же высотой из РПГ жгут.

Re: Гроб на колёсиках.

Танки жгут едва ли не в упор и как правило по неподвижной технике, точно зная, куда стрелять, а таких зон у танка не так уж и много.
С Тайфуном всё будет куда проще.

RE: Гроб на колёсиках.

Да гавно машина, Пион не держит ((

При пробитии брони из РПГ погибнет максимум один человек если в него попадет кумулятивная струя. Остальные останутся живы.

При попадании в кунг может и ни один не погибнет. Но... Струя рассеивается и разбрызгивается при столкновении с твёрдыми препятствиями. Про ранения не пишу, но про обеспеченный пожар и задымление написать придётся. Противопожарная система, если таковая имеется, может погасить открытое пламя, но плавленный метал остывает долго и вторичные возгорания неизбежны. На машине установлена приточно-вытяжная система, а сам корпус выполнен герметичным. Дырка же от кумулятивной струи окажется незначительной. Это значит, что работа системы вентиляции будет только поддерживать огонь. Если её не использовать, экипажу и десанту придётся вылезать наружу.

Ну и конечно не исключены попадания в двигатель и трансмиссию. Машина не на ходу - прекрасная мишень.

Неизбежны если есть чему гореть. А машину по идее из негорючих материалов делают.

  • 1