?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
не боевые а простые. киа боевые не делает. ваш кэп

Хз каких корейских производителей вы имели ввиду. Сравнивать гражданские и боевые машины не логично как минимум

Я всегда думал что боевые должны быть уж как минимум надежнее чем гражданские

а зачем боевой машине пробег 100 тыс.км?

что бы потом продать как "одинхозяин, не битый не крашеный, любые проверки", быггыгыгы..
Это негрилло банальный перекуп и стиль мышления у него такой же))

про нескрученый спидометр забыли))

а если война, где ее ремонтировать будут?

У военных машин пробег до капремонта намного меньше гражданских, как бы условия использования предпологают это

какие нафиг условия? а если война, кто ее ремонтировать будет

как Вы собираетесь испытывать машину пробегом в 150 тыс км, если у нее пробег до капремонта всего 50 тыс км ?


Приложение 1
к приказу Председателя
Государственного комитета
пограничных войск
Республики Беларусь
25.06.2002 № 280

1. Нормы наработки бронетанкового вооружения

-----------------------------T--------------------------------------
¦ Норма наработки до капитального
¦ ремонта (тыс.км)
Марка машины +----------T---------------------------
¦для новых ¦ для машин, прошедших
¦машин ¦ капитальный ремонт
-----------------------------+----------+---------------------------

Бронетранспортер БТР-80 50 40

Бронетранспортер БТР-70 50 40
--------------------------------------------------------------------



2.1. Автомобили легковые

------------------T-------------------T-----------------------------
¦ ¦Норма наработки до
¦ ¦капитального ремонта (тыс.км)
Классификация ¦ Марка базовой +------------T----------------
машин ¦ машины ¦ ¦ для машин,
¦ ¦ для новых ¦ прошедших
¦ ¦ машин ¦ капитальный
¦ ¦ ¦ ремонт
------------------+-------------------+------------+----------------

среднего класса УАЗ-3151, -31512, 175 140
(от 1,8 до 3,5 л) -31514, -31519,
-31517, -3153,
-31601

Эту бумажку супостату покажите, когда в плен попадете

Дело обстоит прямо наоборот. Это гражданским нужна надежность, а военным машинам "100 тысяч без ремонта" совершенно не нужно, там другое намного важнее.

ой надо же. в военное время же можно отремонтироватся на каждом углу, особенно у супостата оказывается

Естественно, поскольку в военное время техника может понести серьезный урон от противника, постольку в войсках предусмотрены ремонтные подразделения (которые занимаются ремонтом и в мирное время). Так, например, в позднем СССР, полк должен был содержать ремонтную роту.

Во время боевых действий, с многочисленными потерями и повреждениями техники от разных факторов, гипотетическая "гражданская" надежность становится совершенно не актуальной.

Зачем вы спорите, если не разбиратесь в обсуждаемой теме? Лучше изучите матчасть.

До свидания.

Edited at 2016-10-12 11:32 am (UTC)

ну да, раз технику быстро супостат подобьет, зачем ведь ей ресурс 100 тыс км? у нас так на автовазе делали: зачем жигулю мотор с ресурсом на 100 тыр, быстрее кузов сгниет

и да, ремонтные роты они ведь умеют ремонтировать без топлива и электроэнергии, без вспомогательных механизмов, в чистом поле буквально.

и вам не хворать

  • 1