?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
Мне один водитель БТР рассказывал, что он на ТМ-ку в первую Чечню своим колесом наезжал. Сильная контузия и поломанная ключица, сам жив.

У нас БТР на ТМку наезжал. Моторное отделение разворотило, а у личного состава контузии и различные переломы (бойцы с брони слетели).

8-9 кг ВВ в ТМ-62 однако БТР-80 никто МРАПом не называет.
Одно интересует где вы столько ТМ нашли? Чехи обычно на обочине дорог управляемые СВУ ставили чтобы свои не подорвались.

(Deleted comment)
В МРАП-е солдаты после подрыва остаются боеспособными, или хоты бы более менее здоровыми. А не:

>личного состава контузии и различные переломы

Все таки задача МРАП защита личного состава, машина после подрыва может в хлам порванная быть, но внутри бронекапсулы все живые.

"А у личного состава контузии и различные переломы (бойцы с брони слетели)"
Указано - С БРОНИ !
МРАПы нынче слишком высокие становятся ис прямыми бортами, что хорошо для РПГ. Кроме того, нередко ставят СВУ на высоте. Сами СВУ могут иметь бОльше ВВ, чем обычная мина. Тот же БТР даст больше толку, чем МРАП без вооружения. Более правильное направление - это создание всяческих "Пелен" и т.п.

Переломы их и под броней ждали бы, заодно со вторичными осколками.

На обочине я еще могу представить, но как вы СВУ незаметно на высоте борта установите?

Если и даст, то точно не наши БТР-80. Им даже РПГ не надо хватит и ДШК. А у современных БТР борт не особо ниже чем у МРАП.

ДШК опасен. Пару раз граната ПГ уходила рикошетом от старой 70. Ставят-ставят. Гляньте их инструкции. У нас ЗУшка точно от этого погибла.

Если только в горах, а на равнине анриал, максимум СВУ на обочине с направленным взрывом.

А внутри кто-нибудь был кроме мехвода? Что с ними?

  • 1