?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
Количество доступных ВВ не безгранично, соответственно увеличению массы заряда уменьшается количество зарядов.

Еще и донести до места проблема. Даже обычную ПТ мину, которая около 10 кг весит, не так легко тащить пешком. А 20-30 кг одному вообще далеко не унести.

Все зависит от степени подготовки и оснастки. 30 кг. вообще без проблем в рюкзаке.

Бггг. Аммиачная селитра стала малодоступной?

Согласитесь, одно дело уложить и замаскировать ПТ мину, другое - несколько мешков "удобрений".

Для этого есть водопропуски.
Плюс если не особо оживлённая трасса можно бурнуть за полчаса небольшую скважину.

Edited at 2016-10-11 04:44 pm (UTC)

Водопропуски и подобные им естественные друзья диверсантов будут местами визуального контроля в первую очередь.

Неоживлённая (и неохраняемая) трасса даёт не самый высокий шанс на встречу стоящей добычи.

В общем, всё это вопрос ресурсов и логистики, на самом деле. Селитра это скорее оружие тех, у кого народа до хрена, а специалистов и мин мало.

И это главное, ибо водопропусков по дороге значительно меньше, чем полотна дороги, т.е. точки особого внимания известны. А бурня для размещения 50 кило аммонита/аммонала - это только промышленная бурилка, врукопашную не получится.

  • 1