?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
в том числе зарядом 6 кг. в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.
---------------

6 кг это фигня. На Ближнем Востоке уже давно закладывают фугасы, после подрыва которых МРАПы взлетают метров на 10 в высоту.
Вообще сама по себе концепция МРАПов никчемна, так как любая фугасо-/миннозащищенность легко парируется увеличением кол-ва ВВ.
Как только в горячей точке появляются МРАПЫ - боевики просто закладывают побольше ВВ и всё.

Количество доступных ВВ не безгранично, соответственно увеличению массы заряда уменьшается количество зарядов.

Еще и донести до места проблема. Даже обычную ПТ мину, которая около 10 кг весит, не так легко тащить пешком. А 20-30 кг одному вообще далеко не унести.

Все зависит от степени подготовки и оснастки. 30 кг. вообще без проблем в рюкзаке.

Бггг. Аммиачная селитра стала малодоступной?

Согласитесь, одно дело уложить и замаскировать ПТ мину, другое - несколько мешков "удобрений".

Запасы ВВ не бесконечны, чтобы мины по 500 кг делать на каждый грузовик. Да и не стоит забывать, что чаще просто обстреливают, а одно дело иметь кучу раненых просто от стрелка из зеленки, другое проехать и двигать дальше.

МРАП это не палочка-выручалочка, но их наличие облегчает жизнь
Начиная от того, что большое и мощное СВУ сложнее заложить и замаскировать, и продолжая тем что кроме защиту от мин у них еще круговая защита от стрелкового оружия.
Понятно что эта защита не обсолютна, но РПГ и ПТУРов всегда меньше чем автоматов/пулеметов

Стрелковку держит и обычная бронированная техника, а судя по многочисленным видео из Турции, с маскировкой и доставкой крупных противомраповых СВУ у боевиков проблем нету.

> боевики просто закладывают побольше ВВ и всё.
Как все просто у человека.

Не у меня , а у курдов всяких поди

Чтобы заложишь фугас не 6 килограмм, а 600, нужно в 100 раз больше взрывчатки. Это значит, что 600 килограммов взрывчатки, которые каким-то чудом раздобыли партизанен, превращаются не в 100 фугасов, а в 1. Что в 100 раз сокращает возможности минирования дорог и организации засад.

А 600 то зачем? МРАП на вершину Арарата закинуть?

Концепция мрпов с 6 кг родилась в том числе и от идеи дистанционного минирования. Когда противник ночью накидает на автобан мин (3-4 кг вв), от водителя обычного грузовика останутся рожки да ножки, а мрап спасет

От мин устанавливаемых дистанционно лучше всего ЭМТ(электромагнитный трал) помогает.

  • 1