?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
Только все же до появления Тайфунов Ивеко была единственным реальным МРАПом в Российской армии

Нормальный МРАП в весовой категории ивекорыси не получится, законы физики не позволяют. Вот Тайфун это нормальный МРАП, если бы не конский ценник и использование импортных комплектующих можно было бы смело закупать, а так все под вопросом.

Вообще-то первые родезийские MRAPы были еше легче LMV, так что при чем тут "законы физики"?

Не знаю как там проявили себя родезийские МРАПы но ивеку сложно назвать МРАПом, или тогда тигр тоже можно называть МРАП. Масса ивеки такая же как у тигра, клиренс практически такой же, у ивеки чуть больше. Кузов ивеки собран из кусочков брони прикрученных на болты к раме, а не цельносварной как у тигра. Я вообще не знаю кто ее в МРАПы записал. Обычный паркетный броневичок, а заявлениям итальянцев про 6 кг поверили на слово. Джентельмены же, никто не проверял.

МРАП - это специфическая конструкция днища и иногда подвески. А какой корпус сварной или на заклепках это для СВУ вообще по барабану. Тигр - не МРАП, у него заявлено 600г под колесом, ЕМНИП. А у LMV - до 6кг.

МРАПы в Ираке выдерживали взрывы свыше 200 кг. Понятно что после этого они восстановлению не подлежали, но все остались живы и даже без особых последствий.

Блажен кто верует.

Это сказки, либо 200 кг взрывалось на значительном расстоянии. А вот Вuffalo MPV выдерживал на близком расстоянии подрыв 152 мм ОФС, это отличный результат.

Бери выше. Ядерный фугас.

Бери выше. Ядерный фугас.

Продолжайте и дальше ездить задом к верху на советских БТР-гробовозах

При чем здесь БТР, тайфун не заменяет БТР.

(Deleted comment)
МРАП начался в Родезии в 70-х годах. Но начиналось все не с бронетехники, а жд вагонов - их родезийцы делали с V-образным днищем. В сети есь материалы с фото.

А есть фото по тому, что БМП приделывали V-образное днище? С трудом представляю себе, как это вообще возможно. В ОБТ, как я понимаю, проблему решают многослойным днищем, но учитывая массу ОБТ, это вряд ли можно распространить на более легкие классы бронетехники.

  • 1