?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бронеавтомобиль К63968 "Тайфун-К": успешно пройдены испытания на подрыв
bmpd



Как сообщил нашему блогу заместитель директора по развитию ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА, Набережные Челны) Александр Матвеев, бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К", изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, успешно прошел испытания на подрыв и обстрел, восстановлен заводом и используется для испытаний новых агрегатов.


Тайфун-до

Бронированный модульный автомобиль К63968 "Тайфун-К" после испытаний на подрыв (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»




Данный экземпляр успешно выдержал полный цикл ресурсных тестов, проехав по дорогам с различным покрытием 30 тыс. километров (приравнивается к 50 тыс. километрам в условиях обычной эксплуатации). После ходовых испытаний броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом 6 кг в тротиловом эквиваленте под колесом, доказав полное соответствие заявленным характеристикам.


Тайфун-до-1

(с) ОАО «Завод специальных автомобилей»


В настоящее время на автомобиле проходит испытания раздаточная коробка собственного производства (будет устанавливаться на перспективые образцы техники разработки ЗСА - bmpd), пробег уже составил 5 тыс. километров.



Тайфун-до-2

Тот же экземпляр после восстановления (с) ОАО «Завод специальных автомобилей»

Напомним, что в настоящее время заказчику в лице Министерства обороны России сдано уже порядка 70 машин К63968 «Тайфун-К», планом на текущий год предусмотрена передача порядка 50 автомобилей К63968 "Тайфун-К"



  • 1
6 кг и БТР выдерживает как правило, а вот некоторые итальянские фантазеры считают что и их ивекорысь может столько выдержать.

Только все же до появления Тайфунов Ивеко была единственным реальным МРАПом в Российской армии

Нормальный МРАП в весовой категории ивекорыси не получится, законы физики не позволяют. Вот Тайфун это нормальный МРАП, если бы не конский ценник и использование импортных комплектующих можно было бы смело закупать, а так все под вопросом.

Вообще-то первые родезийские MRAPы были еше легче LMV, так что при чем тут "законы физики"?

Не знаю как там проявили себя родезийские МРАПы но ивеку сложно назвать МРАПом, или тогда тигр тоже можно называть МРАП. Масса ивеки такая же как у тигра, клиренс практически такой же, у ивеки чуть больше. Кузов ивеки собран из кусочков брони прикрученных на болты к раме, а не цельносварной как у тигра. Я вообще не знаю кто ее в МРАПы записал. Обычный паркетный броневичок, а заявлениям итальянцев про 6 кг поверили на слово. Джентельмены же, никто не проверял.

(Deleted comment)
Мне один водитель БТР рассказывал, что он на ТМ-ку в первую Чечню своим колесом наезжал. Сильная контузия и поломанная ключица, сам жив.

У нас БТР на ТМку наезжал. Моторное отделение разворотило, а у личного состава контузии и различные переломы (бойцы с брони слетели).

8-9 кг ВВ в ТМ-62 однако БТР-80 никто МРАПом не называет.
Одно интересует где вы столько ТМ нашли? Чехи обычно на обочине дорог управляемые СВУ ставили чтобы свои не подорвались.

(Deleted comment)
В МРАП-е солдаты после подрыва остаются боеспособными, или хоты бы более менее здоровыми. А не:

>личного состава контузии и различные переломы

Все таки задача МРАП защита личного состава, машина после подрыва может в хлам порванная быть, но внутри бронекапсулы все живые.

А внутри кто-нибудь был кроме мехвода? Что с ними?

БТР-80 не выдерживает 6кг. Макимум полкилограмма, да и то, не факт, что днище будет пробито.

значит так подрывали. А вот как в реальной жизни:

http://twower.livejournal.com/616624.html

  • 1