?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Группа "Русские Витязи" получила четыре самолета Су-30СМ
bmpd
Как сообщают споттеры, авиационная группа высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" получила четыре новых многофункциональных истребителя Су-30СМ новой постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут", тем самым начав процесс практического перевооружения с истребителей Су-27. Судя по опубликованным фотографиям, "Русские Витязи" получили самолеты Су-30СМ с синими бортовыми номерами "30", "31", "32" и "33", окрашенные в "фирменные" цвета группы.




Два из четырех переданных авиационной группе высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" истребителя Су-30СМ (бортовые номера "32" и "33") новой постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут". Иркутск, 08.10.2016 (с) dafna6 / strizhi.ru



Согласно сообщениям на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 8 октября 2016 года эти четыре самолета вылетели к месту постоянного базирования "Русских Витязей" на подмосковном аэродроме Кубинка. Перелет осуществляется с промежуточными посадками в Новосибирске и Ульяновске, в Кубинку новые истребители должны прибыть 10 октября.

Первый Су-30СМ в окраске "Русских Витязей" с бортовым номером "31" был заснят в Иркутске в середине сентября 2016 года. Всего "Русские Витязи" должны, по известным данным, получить шесть истребителей Су-30СМ, оставшиеся два самолета будут переданы им в октябре-ноябре.

Группа "Русские Витязи" существует с апреля 1991 года и входит в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова, дислоцируясь на аэродроме Кубинка.

Переданные "Русским Витязям" четыре Су-30СМ стали вторым-пятым истребителями этого типа, полученными Министерством обороны России в 2016 году, после самолета Су-30СМ, переданного в конце сентября в состав Морской авиации Черноморского флота.

Всего с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени, таким образом, ВКС России в рамках подписанных контрактов получили 60 истребителей Су-30СМ, а Морская авиация - девять.


0_1d8529_11b98eae_XL


0_1d852a_8e6b2259_XL


0_1d852b_465fc649_XL

Два из четырех переданных авиационной группе высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" истребителя Су-30СМ (бортовые номера "32" и "33") новой постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут". Иркутск, 08.10.2016 (с) dafna6 / strizhi.ru



29900909070_1ea5f6c312_o


29900904330_a98d76e4bb_o
Два из четырех переданных авиационной группе высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи" истребителя Су-30СМ (бортовые номера "30" и "31") новой постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут". Иркутск, 08.10.2016 (с) Сергей Поклонский / vk.com

  • 1
Самый красивый самолет в мире!

Поздравляем с новыми машинами!
Давно пора было менять.

А сколько всего машин у витязей? 5 - 6?

чисто пилотажные??
или возможности применения оружия сохранены?

У Витязей никогда не было "чисто пилотажных машин". Всегда работали на боевых, насколько мне известно.

Когда первая "показуха" ?

Не лучше ли было современные напичканные электроникой Су-30СМ передать в боевые части. А выделывать пируэты на шоу можно и на стареньких СУ-27. Его планер позволяет. А так большая часть возможностей СУ-30СМ просто не используется.

Это боевая часть и есть.

Им теперь переучиваться по сути придётся на пилотирование с ПГО..?

Вот и подумал об этом. Может стоило передать Витязям Су-30М2...

А старые Су-27 куда денут?

Отправят на какой нибудь АРЗ где с них снимут всё что годится на запчасти для ремонтируемых 27-х и спишут. Ресурс то небось вылетан.

Еще не вылетели. Во вторник скорее всего.

Т.е. они с УВТ теперь новые фигуры смогут освоить?

Интересно, а чего авиаторы боятся? С ПТБ им скорее одна посадка потребовалась бы.

Слово "боятся" нет необходимости использовать. По результатам облёта ближе к вечеру было обледенение на высоте от двух километров. Смысла лететь в ночь в таких условиях нет.

Вот чего я не понимаю.

Re: Но почему не 35-е?

Говорят двухместные хочут.

Я надеялся, что с заменой самолётов им и раскраску "освежат". Что-нибудь в той же цветовой палитре, но по "цифровым" мотивам, или с "геометрическим беспределом" наблюдавшемся в разных вариантах на "пак-фа". Видно не судьба.

Подскажите пожалуйста как картинку с компьютера сюда вставить.

http://kud.su/wow/commentwithimage.php

Edited at 2016-10-09 05:36 pm (UTC)

Читаю Ваш журнал. Нравится, но что касается 4 Центра, то...

Ну, 35-ые уже получили, так что ли?





Edited at 2016-10-09 09:54 pm (UTC)

Это древние Су-27М, которые, в силу ряда причин, "Витязи" пустили на запчасти.

Edited at 2016-10-09 10:20 pm (UTC)

  • 1