Previous Entry Share Next Entry
Производство самолетов Як-152 на Иркутском авиационном заводе.
bmpd
Оригинал взят у коллеги samoletchik в Як-152. состояние программы на сегодня.

Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас ;)

Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.







на сегодня сделан первый летный, в производстве второй летный, экземпляры для статических и ресурсных испытаний. Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств спасения ( он сделан)

003. самолет для статических испытаний.



видно. что в кабине будет по два дисплея



рядом с ним стоит 002 - второй летный



на следующий день после первого полета, 003 проходил приемку.



второй летный отличается тем, что покрыт грунтом



это детали для 004 - экземпляр для ресурсных испытаний



Для него уже заложили боковины



Правда они пока голые :(





Рядом делают элероны.






готовое крыло для статики




рядом в работе крыло второго летного



а в стапеле собирают уже ресурсное крыло



к производству нового самлта привлекли одних из лучших специалистов. Работают практически без выходных





цех производства крыла



вот, собственно, и все. Первй экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три должны закончить в ноябре. Точнее уже два :)
Планы на 17 год 7 на 18 и 19 по 20




про Яки это еще не все ;)





  • 1
(Deleted comment)
Поинтересуйтесь биографией Владимира Райхлина, и добавьте к этой информации тот факт, что он сейчас в России проводит чуть ли не больше времени, чем у себя в Аахене.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
<< Планы на 17 год 7 на 18 и 19 по 20 >>

Ты бы, балбесина, прежде чем коммент строчить пост до конца прочитал.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На внешнем рынке ему придется тягаться с Гроб-ами, Даймондами, Тукано, Пилатусами и фиг знает чем еще.

Что за убогие тэмпы производства, по 20 в год! Як 52 в среднем 70 в год получилось.

(Deleted comment)
:) winwars Expand
стапели какие навороченные, интересно это наши сами такие забацали и покупные?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну и чиркнет курсант крылом по взлетке, что потом - на завод машину отправлять?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А почему бы элероны не сделать из композитов?

Интересный аэродинамический профиль законцовки крыла. Что-то я не вкуриваю, как оно работает...

И да, лучшие специалисты - это хорошо, но было бы неплохо и новичков потихоньку брать на отдельные операции, пусть учатся. Чтобы лучшие специалисты не заканчивались со временем...

УПД. Аааа, дошло, крыло вверх тормашками лежит... :)

Edited at 2016-10-08 08:26 am (UTC)

Этак они 150 самолетов до 2025 года делать будут... Видимо, посмотрело на это МО и решило подстраховаться, заказав еще и СР-10.
Интересно еще пропро дизельные двигатели Райхлина почитать. Вроде бы в следующем году только опытную партию делать собираются.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account