?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Кубинские Ан-158 - не все так плохо?
bmpd
Некоторое время назад в нашем блоге был опубликован пост коллеги diana_mihailova в Ан-158 на Кубе встают на прикол. В нашем распоряжении оказались комментарии лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) относительно изложенных в материале фактов. Так, отмечается, что у борта с серийным номером 205-06 гарантийный срок еще не завершен. Кроме того, запчасти и агрегаты должна покупать сама авиакомпания, а с подписанием договоров на поддержание летной годности она не спешит.


an158-620x400

Пассажирский самолет Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación S.A, 2014 год (с) ГП "Антонов"





Относительно тезиса о том, что четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации, отмечается, что их только два: борт 01 выведен для прохождения очередного техобслуживания, а 03 выведен по причине поломки техперсоналом двери-трапа и нахоится в ремонте. Остальные  - в летной годности. Комментируя сообщение о том, что третий кубинский Ан-158 простаивает из-за отсутствия исправного двигателя Д-436-148 производства ПАО "Мотор Сич", отмечается, что причина простоя как поломка двери-трапа, а двигатель есть в наличии, в рабочем состоянии.

Также подчеркивается, что нет никакой аффиляции между панамской  компанией South American Aircraft Leasing (причем компании не существовало в 2014 году, как утверждается в оригинальном тексте) и ИФК.

Также не соответствует действительности утверждение о том, что ИФК при помощи панамской компании смогла елиновременно вернуть НДС. Фактически, НДС даже и не возникло, так как самолеты даже не ввозились в Россию. Даже, при других экспортных поставках НДС возникает.

Приводится и своя оценка состояния парка кубинских самолетов Ан-158 (серийный номер/регистрация)

 201-01 / CU - T1710 не летает  - находится на техобслуживании
 201-02 / CU - T1711 летает
 201-03 / CU - T1712 не летает – ремонт двери-трапа
 201-04 / CU - T1714 летает
 201-05 / CU - T1715 летает
 201-06 / CU - T1716 летает

Наконец, комментируя сообщение о приближении срока выполнения "тяжелой" и дорогостоящей формы регламентных работ и риск возврата всех самолетов на завод-изготовитель СЗ ГП "Антонов", сообщается, что "тяжелые" формы проводят после 30000 часов наработки или 8-10 лет. Сейчас у Cubana de Aviación S.A. менее 2000 часов налета на списочное воздушное судно в год, и при таком налете тяжелые формы возникнут не раньше 2023-2024 годов.



Щас придёт Вадька секретарь и всех москалей зачмрит.

Ну, некоторым зубоскалам и пророкам из того обсуждения сейчас и вправду должно слегка оконфузиться.) А то взяли моду скакать не хуже бандеривов.)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
так что diana_mihailova просто пиздабол?

Вы снова о себе?

См. по ссылке - http://diana-mihailova.livejournal.com/43525.html

Матерщинников просьба не беспокоиться, извинения принимаются :)

Ну и хорошо, что так все хорошо. Но все-равно жалко кубинцев, которые являются заложниками ситуации и зависят от многих не зависящих от них факторов.

Если бы не их санкции, то кто поставил бы на АТР или Бомбардье, а кто на Ан...

Был я пару лет назад на Кубе и летал на АН-26, да именно на грузовике со вставленными сиделками, этож не от хорошей жизни они так делают.

так они и летают на АТР

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Объявляется день траура по зраде переходящей в перемогу ! )

Так это ж колесо)))) Монопенисуально все равно ситуация придет в зраду)))

Оказывается не всё так плохо господа

Комментарий для комментаторов

См. по ссылке - http://diana-mihailova.livejournal.com/43525.html

Матерщинников просьба не беспокоиться, извинения принимаются :)

(Deleted comment)
По 3-му пункту про хвост, потрудитесь свою мысль пояснить.
С гражданством не угадали :)

Да и 2-ой у Вас подкачал. Если неким "экспертам" приходится разжевывать дважды, проблемы не мои...

А запреты... Люди их сами искусственно создают и друг от друга отделяются на радость "злым врагам"

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
201-03 / CU - T1712 не летает – ремонт двери-трапа
Дожили, уже и двери - трапы...

Почитайте по ссыльке Дианы Михайловой, походу все кубинские ослы встали на прикол, что без сомнения перемога. А официоз от ИФК он тот еще официоз.

Уважаемый БМПД, все-таки переставайте постить эту чушь от Михайловой, ей-Богу, половину аудитории рискуете потерять. Видеть написанные левой ногой псевдо-сенсации с рассуждениями 10-летнего ребенка уже поднадоело. Лучше кидайте больше фотографий техники и просто околовоенных новостей - всяко интереснее читать будет.

и сисег с котегами

Плять дианка сама себя поимела, сперва сделала наброс а потом его разоблачила.

Браво троло!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Исчо один умник, не умеющий читать? Без комментариев :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мужичок уральский, статьи-то прочли? Там же ссылки на ФР24 приведены. На 2-4 суток до вашего "открытия". За что ж вы тут спорите?

Или как всегда: не читал, но осуждаю?

Н-да, извинениям не обучены... Внимательному чтению тоже..
Кто ж вы, болезный?

(Deleted comment)
201-01 / CU - T1710 не летает - находится на техобслуживании
----------------
уже больше года на техобслуживании? Это они так шутят?

Что-то не чувствую накала хохлосрача.

Хохол уже не тот пошел. А как скакали в 2014!