?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ан-158 на Кубе встают на прикол
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Ан-158 на Кубе встают на прикол

Единственный эксплуатант пассажирского самолета Ан-158 – кубинская авиакомпания «Cubana de Aviación», флот которой насчитывает 6 таких лайнеров, близка к остановке их полетов в связи с недостатком запасных частей и агрегатов и завершением гарантийного ресурса.




Четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации.

Серийное производство Ан-158 налажено в г. Киеве на Филиале Государственного предприятия «Антонов» - серийном заводе «Антонов». Все шесть самолетов этого типа при помощи аффилированной с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (г.Москва) фирмы «South American Aircraft Leasing» (Панама) были экспортированы на Кубу для «Cubana de Aviación».





Схема стала возможна после подписания постановления правительства РФ об экспорте российской высокотехнологичной продукции. Согласно этому документуАн-158, формально произведенный на Украине, признан российским самолетом, так как  более 50% в нем составляют российские комплектующие, и может получить помощь от правительства. В результате Куба получила  льготный кредит на покупку этих самолетов от ЗАО «Росэксимбанка», который покрывает 85% цены, оставшиеся 15% оплачивает сама кубинская сторона. ИФК в этом контракте - посредник, а не лизингодатель: компания приобрела самолеты у ГП «Антонов», а затем продала панамской South America Aircraft Leasing. Та как контракт рассчитан на 14 лет, на такой же срок растянулся бы и возврат НДС из российского бюджета в случае, если бы лизингодателем выступила сама ИФК. В случае с панамским лизинговым посредником НДС возвращен ИФК единовременно.

На авиасалоне Farnborough-2012 с этой же панамской компанией было подписано рамочное соглашение на поставку еще 15 самолетов Ан-158 и Ан-148 на общую сумму 420 млн. долл., включая опцион на покупку 5 Ан-158 и 7 Ан-148 в течение 2013-2014 гг., однако события весны 2014 г. не позволили осуществить эту сделку.



Третий кубинский Ан-158 простаивает из-за отсутствия исправного двигателя Д-436-148 производства ПАО «Мотор Сич».


Более того, необходимость сопровождения эксплуатации и поддержания летной годности всего парка кубинских Ан-158 находится под вопросом, так как украинская сторона не справляется с послепродажным обслуживанием, а ИФК перестал оказывать финансовую поддержку.

Перечень и состояние самолетов Ан-158 авиакомпании «Cubana de Aviación» на 1 октября 2016 г.

Заводской номер Регистрационный номер Цена, млн. долл. Дата поставки Состояние
201-01 CU-T1710 24,077 Апрель 2013 Не летает
201-02 CU-T1711 24,077 Июль 2013 Не летает
201-03 CU-T1712 24,077 Октябрь 2013 Не летает
201-04 CU-T1714 24,219 Апрель 2014 Не летает
201-05 CU-T1715 23,880 Август 2014 Летает
201-06 CU-T1716 24164,3 Июнь 2015 Летает

Кроме того, приближается срок выполнения «тяжелой» и дорогостоящей формы регламентных работ. В связи с перечисленными отрицательными факторами не исключен даже возврат всех самолетов на завод-изготовитель СЗ ГП «Антонов».


Клуб стран "Кого ещё кинули хохлы" ;)

кинули они в очередной раз РФ. самолеты куплены в кредит у госбанка РФ.

хитропопая ИФК как обычно стоит в стороне.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
> Четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации.

Это не совсем так. Как минимум, летают 3 из 6: 14, 15 и 16.

(Deleted comment)
Летают, не без проблем.

Эти фото сделаны в сентябре 2014.

Вот так сэкономили. Полетали пару лет за 24 млн. На те же деньги можно было поменьше самолетов купить у нормального производителя.

Так они под американскими санкциями, а в большинстве лайнеров что-нибудь американское стоит.

(Deleted comment)
А что стало с CU-T1713 миня волнует. История умалчивает?

(Deleted comment)
Для Ан-178, помнится, д.б.разработаны свои движки повышенной мощности. Но что-то давно не слышно этой темы.

(Deleted comment)
по украинской модели ремонт будет стоить минимум две цены самолета. Как вариант можно пригнать АН-225 и прикрутить к нему сверху этот самолет вместо Бурана.

Отличная идея! а третьим этажом Ми-2МСБ. От тогда хохлы ужо покажут москалям!

украинская сторона не справляется с послепродажным обслуживанием, а ИФК перестал оказывать финансовую поддержку
К вопросу о том, за чей счет банкет.

вот-вот , это все отрыжка той братской любви, когда урине из Кремля прощали все долги , загружали их заводы и отвешивали другие плюшки , строя очередную пародию на СССР

У всех антоновских гробов один конец, гнить у забора.

Схемки у них заглядение. Почему ипотеку так не дают?

(Deleted comment)
(Deleted comment)

С какой стати фирма посредник должна финансировать по

а вот это интересно. здесь главное ,что записано в контрактах , я не удивлюсь ,что наши менегеры из ИФК могли так прописать ,что и должны останутся ,а хахелы вроде как и ни при чем...

(Deleted comment)
зрада в том что с такими контрактами на Аны вообще в мире никто не посмотрит....

Но по мнению свидомых АНы не покупают по причине слабого продвижения на рынках... :)

>Согласно этому документу Ан-158, формально произведенный на Украине, признан российским самолетом.

Боже, зрада-то какая!

Только в рамках данного контракта.
В остальных случаях "Антонов" считается руинской поделкой, со всеми вытекающими.

ну, ваще-то, куба движется известно в каком направлении.
туда, где есть свои боинги или, например, бомбардье.
нах им там какие-то мутные аны?