?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить





В системе «Прозорро», призванной сделать общедоступными информацию о государственных закупках, 15 сентября 2016 г. появилась информация о заключении договора между ГП «Антонов» и  компанией «Aerosila Gulf FZC»





(свободная экономическая зона Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) на «выполнение работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225). Цена договора составила 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг – 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.





«Aerosila Gulf FZC» – центр послепродажного сервисного обслуживания, созданный  в 2005 г. российским ОАО «НПП «Аэросила» для ремонта винтов и ВСУ собственного производства для всей линейки антоновских самолетов, эксплуатирующихся в настоящее время -  Ан-12, -24, -26, -28, -30, -32, -74 и -124.

По информации «Вестника государственных закупок» это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против Российской Федерации со стороны Украины.

Так, в июне 2015 г. ГП «Антонов» заключило с «Aerosila Gulf FZC» контракт на 2,10 млн. долл., а в апреле 2016 г. – на 2,36 млн. долл. Всего же в 2008-2014 гг. НПП «Аэросила» и аффилированные с ним предприятия выполнили для украинских заказчиков, преимущественно ГП «Антонов»,  работ на 269,21 млн. руб.

19 сентября 2015 г. ГП «Антонов» заключило соглашение с российским ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество» на поставку агрегатов, деталей и узлов для гражданских самолетов на сумму 491,67 млн. руб., включая детали передней и задней механизации крыла, остекление фонаря кабины экипажа, мотогондолы двигателя, пилоны, хвостовое оперение и сильфоны для пассажирских самолетов типа Ан-148, -158. В 2016 г. из РФ должны быть получены покупные комплектующие изделия на сумму 69,19 млн. руб.

Приведенные факты лишний раз свидетельствуют о том, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины. То же касается и эксплуатируемых самолетов Ан-124-100, принадлежащих авиакомпании Antonov Airlines. Как следует из приведенной информации капитальному ремонту подлежит 6 ВСУ для имеющихся в наличии 7 Ан-124-100 и 1 Ан-225, то есть, в случае отсутствия подменного фонда с достаточным запасом ресурса, практически весь парк тяжелых грузовых самолетов ГП «Антонов» встанет на прикол, что сделает невозможным выполнение им обязательств по международным договорам. Наиболее сложная ситуация в этом случае сложится по проекту SALIS – перевозке грузов по заказам НАТО, так как в отличие от чартерных рейсов, которые выполняются без четкого плана, в нем необходимо выдерживать график рейсов и обеспечить наличие обусловленного количества исправных самолетов, готовых в любой момент выполнить перевозку.

В случае разрыва подписанного договора с «Aerosila Gulf FZC», ГП «Антонов» не только не сможет выполнить контракт с НАТО, даже в случае выигрыша тендера без российской авиакомпании «Волга-Днепр», с которой оно совместно реализовывало проект SALIS в период 2006 -2016 гг., но даже выполнять разовые чартерные полеты.

Производственники и бизнесмены в отличие от политиков вынуждены договариваться, что и демонстрируют уже третий год…

P.S.: Отдельная благодарность Soukhanov Andrey за наводку.



  • 1
М-да...
50 лет назад о единой Европе не было и речи. все мысли об этом в тот период - не более чем не до конца оформленные мечты. Сама единая Европа появилась куда позже. И далеко не все страны из вошедших в нее до конца представляли себе результат - собственно, этого никто не представлял. Точнее, были те, кто предупреждал о возможных последствиях - но кто их слушал? Так что не надо пытаться представить так, что все все знали. Для примера - вы знаете, что будет с ЕС через 10 лет? Нет, вы можете только догадываться. Так с чего вы взяли, что 50 лет назад кто-то ЗНАЛ о результате?

Что же касается Белоруссии, то ваши представления о ее нужности России очень сильно преувеличены. Ваши сказки про "подлых экономистов" с их расчетами про 270 млн чел остаются именно сказками - согласно этой идее, в мире всего три самостоятельные экономики, а экономика СССР образца 1950 года, скажем, вовсе не была независимой. Тот-то СССР бы удивился.. А уж как в шоке будут Швейцария с Японией.. Кстати, вы не заметили, что та же Беларусь никогда не имеет шансов получить независимую экономику? Но вас это почему-то не смущает..
Но ведь именно на этом тезисе строится ваша теория о том, что "Белоруссия нужна России не меньше". Да с чего вы взяли??!! Доля Белоруссии в объеме российского экспорта весьма невелика и во многом заменима, защиту Россия обеспечивает себе сама - более того, еще и Белоруссию прикрывает, транзит может осуществляться по различным маршрутам, политическая поддержка от Белоруссии на международной арене стоит чуть больше чем ничего, дотаций Белоруссия никаких России не дает и давать не собирается..
При этом вы сами признаете, что Белоруссия в союзном государстве стабильно дотационна. Более того - вас это не смущает, вы даже уверены, что это нормально и так должно быть! То есть - Россия обязана дотировать Белоруссию, которая при этом еще и собирается вести независимую внешнюю политику!
Вы хоть где-то в мире такой бред видели? На какой участок своей независимости вы претендуете, если не собираетесь его оплачивать??!! Вы сначала получите "современную независимую экономическую систему", а потом уже надувайтесь спесью.
Что кстати не так уж сложно. Достаточно отказаться от российских дотаций, перевести всю торговлю между странами на мировые цены... И при этом Белоруссия вовсе не погибнет! Правда, выяснится, что уровень жизни в Белоруссии упадет в разы, а на независимую политику будут собирать всей Белоруссией по копеечке - зато это будет именно независимость!
А пока за вас платят - будьте хотя бы реалистами.

  • 1