?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить





В системе «Прозорро», призванной сделать общедоступными информацию о государственных закупках, 15 сентября 2016 г. появилась информация о заключении договора между ГП «Антонов» и  компанией «Aerosila Gulf FZC»





(свободная экономическая зона Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) на «выполнение работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225). Цена договора составила 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг – 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.





«Aerosila Gulf FZC» – центр послепродажного сервисного обслуживания, созданный  в 2005 г. российским ОАО «НПП «Аэросила» для ремонта винтов и ВСУ собственного производства для всей линейки антоновских самолетов, эксплуатирующихся в настоящее время -  Ан-12, -24, -26, -28, -30, -32, -74 и -124.

По информации «Вестника государственных закупок» это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против Российской Федерации со стороны Украины.

Так, в июне 2015 г. ГП «Антонов» заключило с «Aerosila Gulf FZC» контракт на 2,10 млн. долл., а в апреле 2016 г. – на 2,36 млн. долл. Всего же в 2008-2014 гг. НПП «Аэросила» и аффилированные с ним предприятия выполнили для украинских заказчиков, преимущественно ГП «Антонов»,  работ на 269,21 млн. руб.

19 сентября 2015 г. ГП «Антонов» заключило соглашение с российским ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество» на поставку агрегатов, деталей и узлов для гражданских самолетов на сумму 491,67 млн. руб., включая детали передней и задней механизации крыла, остекление фонаря кабины экипажа, мотогондолы двигателя, пилоны, хвостовое оперение и сильфоны для пассажирских самолетов типа Ан-148, -158. В 2016 г. из РФ должны быть получены покупные комплектующие изделия на сумму 69,19 млн. руб.

Приведенные факты лишний раз свидетельствуют о том, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины. То же касается и эксплуатируемых самолетов Ан-124-100, принадлежащих авиакомпании Antonov Airlines. Как следует из приведенной информации капитальному ремонту подлежит 6 ВСУ для имеющихся в наличии 7 Ан-124-100 и 1 Ан-225, то есть, в случае отсутствия подменного фонда с достаточным запасом ресурса, практически весь парк тяжелых грузовых самолетов ГП «Антонов» встанет на прикол, что сделает невозможным выполнение им обязательств по международным договорам. Наиболее сложная ситуация в этом случае сложится по проекту SALIS – перевозке грузов по заказам НАТО, так как в отличие от чартерных рейсов, которые выполняются без четкого плана, в нем необходимо выдерживать график рейсов и обеспечить наличие обусловленного количества исправных самолетов, готовых в любой момент выполнить перевозку.

В случае разрыва подписанного договора с «Aerosila Gulf FZC», ГП «Антонов» не только не сможет выполнить контракт с НАТО, даже в случае выигрыша тендера без российской авиакомпании «Волга-Днепр», с которой оно совместно реализовывало проект SALIS в период 2006 -2016 гг., но даже выполнять разовые чартерные полеты.

Производственники и бизнесмены в отличие от политиков вынуждены договариваться, что и демонстрируют уже третий год…

P.S.: Отдельная благодарность Soukhanov Andrey за наводку.



  • 1
калийные удобрения, белаз, мзкт, БМЗ, МТЗ. наверное это и есть 90%. Причем тут Глина и кизяк, или до сих пор месишь глину с навозом как молдоване в деревнях?

+ концерн Белнефтехим, Белтрансгаз, Белтелеком, Горизонт, Интеграл, МАЗ (и длинная цепочка предприятий по производству и ремонту автоспецтехники и комплектующих) и пачка предприятий производящих по сей день военную оптику и электронику в том числе и для России, несколько, успешных и сегодня, авиаремонтных предприятий, производства строительных материалов, деревообработки, много сельскохозяйственной земли, с живущим на ней населением (и уцелевшими агропредприятиями) умеющим и желающим её обрабатывать. И много чего ещё, что не было разворовано по российскому сценарию и уничтожено или с великим превозмоганием и вливанием немерянных нефтедолларов реанимируется.

Edited at 2016-10-04 11:07 am (UTC)

Горзионт умирает если еще не умер, Интеграл не имею данных последних, но по-моему у него дела опять таки не очень. Маз- откровенно слаб учитывая никакущее качество производимых им автомобилей ( да автобусы - это одно из не многих правильных решений). Всякие рессорные заводы, и прочие долгие цепочки выпускают откровенно не конкретный товар, а нефтедоллары и нам помогали создавать успешную модель до 2008 года и потом еще два-три годика терпеть и говорить что кризиса нет.

Мы говорим о моменте развала СССР и начавшемся впоследствии воровстве госсобственности, на тот момент всё было совсем иначе и тот же "горизонт" с "интегралом" многие годы были весьма интересными предприятиями. С 1991 по 2008(а реально и дальше, просто не в тех масштабах) - а это 17 лет, у России был чит на огромное(в разное время по-разному) количество денег(которые не нужно было возвращать), помогших выжить. Мало ? А у Беларуси такого чита не было... вообще. И сейчас нет нефтедолларового стабфонда, который бы позволил делать резкие жесты и пафосные телодвижения, закрывая для себя рынки и возможности заработать деньги, необходимые тупо для выживания. Ни о чём большем сейчас и речи не идёт.

Да и если у МАЗ'а "никакущее качество производимых им автомобилей", то я просто слов не могу подобрать для характеристики качества продукции КамАЗ'а, которое значительно ниже.

Edited at 2016-10-04 12:11 pm (UTC)

камаз это другой вопрос, но реально до 15 года мазы ржавеют как опеля кадеты ... просто в труху.

Все Ок. РБ - лучшая.
Уникальные технологии, незаменимые производства.

Когда по долгам расплатитесь, работящий народ?


По каким долгам ? Дефолт международными структурами не объявлен - значит взятые на себя финансовые обязательства страна выполняет. А если у кого-то разногласия по трактовке контрактов, то это уже дело судебных и политических разборок соответствующих субъектов. Если вы думаете, что сумма в 300 миллионов по "газовому вопросу" - это совсем неподъёмная ноша для бюджета РБ, то вы сильно заблуждаетесь. Дело не в них, а в исполнении межгосударственных договорённостей и обязательств обоих стран в рамках таможенного союза и прости-господи союзного государства, с чем большие проблемы, которые надо решать.

А вообще - если будет богатая и сильная Россия, то и Беларусь всегда, на едином рынке с Россией и Казахстаном, себе на хлеб с маслом честно заработает. Пока такого не наблюдается - нет ни богатой и сильной России, ни единого рынка в котором все 3 страны старательно оградили себя кучей ограничений. Вот и выкручиваемся как можем, но наших проблем "партнёрам" по традиции не видно.

Edited at 2016-10-04 12:11 pm (UTC)

Долги ссср плюс дезинтеграция бывшего ссср. Возможно, что сохранение пром-ти часть политики на тот момент и не более.

Не строй из себя дурачка.
http://myfin.by/wiki/term/vneshnij-dolg-v-belarusi

Когда отдавать то начнете, а не выпрашивать рефинансирование с уменьшением ставок и отсрочек по платежам?
Каким образом будет богатая и сильная Россия с такими соседями? Которые работают только по системе ниппель - спиздить или наебать?
Про какие договоренности идет речь, если нет такой договоренности, которую бы РБ не нарушила?
1)По контракту надо продать нефть обратно в рФ - нет, не будем, в ЕС дороже - продадим туда
2)Вспомнили по газ и "несправедливую цену" - так себе претензии выставляйте, "союзнички". Именно вы настояли на цене в баксах. 130 баксов по цене 2011 года ( 30 руб за бакс)
Ну итак и платите в баксах. Это ваши проблемы
3)Беларусь, можно сказать, в таможенном союзе с РФ с ноября 1995 года, именно тогда подписано первое соглашение о ТС России и Беларуси. И постоянно Беларусь нарушала это соглашение, в частности статью 4 (пункт 3, подпункт б), цитирую — суммы вывозных таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, в отношении товаров, изготовленных на территории любой Договаривающейся стороны из сырья и/ или материалов, происходящих с территории любой другой Договаривающейся стороны, зачисляются в бюджеты государств Договаривающихся сторон в соответствии с согласованным распределением сумм вывозных таможенных пошлин.

Простыми словами: если брать нефтянку, Беларусь должна была делиться экспортными пошлинами, которые получала при вывозе нефтепродуктов, произведенных из российской нефти.

Далее, нарушала статью 1 (пункт 2, подпункт а), об установлении и применении в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговле.

Короче, с 1995 было столько принято документов, нарушаемых Беларусью,отчего и возникло название белорусский нефтяной офшор. В итоге было решено с 2007 года этот офшор ликвидировать, а в 2010 окончательно начать все с чистого листа. Но на манеже все те же и договора выполнять не спешат.


ПС:И вообще ты в курсе, тролль, про равнозначые доходы?
Равнодоходные цены это не значит равные, РАВНОДОХОДНЫЕ означает, что Газпром должен иметь одинаковый — равный — доход с продажи газа в Псков и в Витебск, в Брянск и Брест. Для того что бы иметь равный доход он должен быть в одинаковых условия в РФ и РБ, выход к конечному потребителю, это значит он должен владеть облгазами, газопроводами низкого давления, кроме магистральных, и подземными хранилищами Прибужским ,Осиповичким и Мозырским. Все. Ничего больше или меньше равнодоходная цена не значит.
КолинПапа на такое никогда не пойдет - в этом случае весь профит от наценок уйдет обратно в РФ.

Краткий перевод - "Абсолютно во всём, без исключений, виновата беларуская сторона". Вы серъёзно в такое верите ? Тогда с вами не о чем разговаривать - это бессмысленно.

Edited at 2016-10-04 04:39 pm (UTC)

Краткий перевод это то, что на конкретные факты, таким как вы набегающим суда крикунам ака нацменам из голожопых постсоветских лимитрофий, сидящих на содержании у России и Запада, сказать нечего, кроме пустого балабольства & надувания щек про вывсевретИ.
Что у свидомитов, что у змагар один репертуар, все что не налазит на ваш свидомый\змагарский шаблон, придуманного вами переможного миро-мирка из паралельной вселенной, все сплошь ложь и пропаганда.



Edited at 2016-10-04 05:24 pm (UTC)

Аргументируй. Приводи факты
Покажи конкретно, где неправда.

Есть такая страна как Греция. Жила себе не шибко богато, но вполне сносно, даже на российское оружие денег переодически хватало. А потом её позвали в Евросоюз. Греки честно сказали, что их экономика европейского темпа не выдержит и в зоне евро быстро скатиться в долги, что неприемлимо. На что Грекам было сказано - пацаны, расслабтесь, мы вас в обиду не дадим, дыры ваши финансовые прикроем, главное забомбить единый общий рынок, а там глядишь все проблемы сами рассосуться. Ну Ок, раз вы профинансируете асинхронность и перекосы наших экономик, то пошли в евросоюз - сказали греки. Вступили, прошло надцать лет и тут, внезапно(!), грекам выставляют счёт с впечатляющим количеством нулей, обзывают их нахлебниками, дармоедами, лентями, ворами, угрожают оставить без трусов и взять в рабство последующие 100500 поколений греков.

И что характерно - юридически получается, что греки подонки распоследние, гадящие в общем доме дерьмом по всем углам и объедающие добропорядочных немецких бюргеров. А по факту кто-то просто не выполнил обязательств, взятых на себя при создании евросоюза и это явно не греки.

Такая вот сказка на ночь - может во сне придут в голову аналогии к этой истории ?

Да если бы вместо демократа ЕБН был бы такой диктатор как батька, жили бы сейчас гораздо лучше. Но что произошло уже не исправить. Многие твари типа ебн и гайдара на своих местах, а некоторые типа чубайса живут и процветают.

  • 1