?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить





В системе «Прозорро», призванной сделать общедоступными информацию о государственных закупках, 15 сентября 2016 г. появилась информация о заключении договора между ГП «Антонов» и  компанией «Aerosila Gulf FZC»





(свободная экономическая зона Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) на «выполнение работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225). Цена договора составила 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг – 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.





«Aerosila Gulf FZC» – центр послепродажного сервисного обслуживания, созданный  в 2005 г. российским ОАО «НПП «Аэросила» для ремонта винтов и ВСУ собственного производства для всей линейки антоновских самолетов, эксплуатирующихся в настоящее время -  Ан-12, -24, -26, -28, -30, -32, -74 и -124.

По информации «Вестника государственных закупок» это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против Российской Федерации со стороны Украины.

Так, в июне 2015 г. ГП «Антонов» заключило с «Aerosila Gulf FZC» контракт на 2,10 млн. долл., а в апреле 2016 г. – на 2,36 млн. долл. Всего же в 2008-2014 гг. НПП «Аэросила» и аффилированные с ним предприятия выполнили для украинских заказчиков, преимущественно ГП «Антонов»,  работ на 269,21 млн. руб.

19 сентября 2015 г. ГП «Антонов» заключило соглашение с российским ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество» на поставку агрегатов, деталей и узлов для гражданских самолетов на сумму 491,67 млн. руб., включая детали передней и задней механизации крыла, остекление фонаря кабины экипажа, мотогондолы двигателя, пилоны, хвостовое оперение и сильфоны для пассажирских самолетов типа Ан-148, -158. В 2016 г. из РФ должны быть получены покупные комплектующие изделия на сумму 69,19 млн. руб.

Приведенные факты лишний раз свидетельствуют о том, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины. То же касается и эксплуатируемых самолетов Ан-124-100, принадлежащих авиакомпании Antonov Airlines. Как следует из приведенной информации капитальному ремонту подлежит 6 ВСУ для имеющихся в наличии 7 Ан-124-100 и 1 Ан-225, то есть, в случае отсутствия подменного фонда с достаточным запасом ресурса, практически весь парк тяжелых грузовых самолетов ГП «Антонов» встанет на прикол, что сделает невозможным выполнение им обязательств по международным договорам. Наиболее сложная ситуация в этом случае сложится по проекту SALIS – перевозке грузов по заказам НАТО, так как в отличие от чартерных рейсов, которые выполняются без четкого плана, в нем необходимо выдерживать график рейсов и обеспечить наличие обусловленного количества исправных самолетов, готовых в любой момент выполнить перевозку.

В случае разрыва подписанного договора с «Aerosila Gulf FZC», ГП «Антонов» не только не сможет выполнить контракт с НАТО, даже в случае выигрыша тендера без российской авиакомпании «Волга-Днепр», с которой оно совместно реализовывало проект SALIS в период 2006 -2016 гг., но даже выполнять разовые чартерные полеты.

Производственники и бизнесмены в отличие от политиков вынуждены договариваться, что и демонстрируют уже третий год…

P.S.: Отдельная благодарность Soukhanov Andrey за наводку.



  • 1
90% богатств Белоруссии тоже заставили поржать :))). Что за богатства то? Торф? Глина? Кизяк?

калийные удобрения, белаз, мзкт, БМЗ, МТЗ. наверное это и есть 90%. Причем тут Глина и кизяк, или до сих пор месишь глину с навозом как молдоване в деревнях?

+ концерн Белнефтехим, Белтрансгаз, Белтелеком, Горизонт, Интеграл, МАЗ (и длинная цепочка предприятий по производству и ремонту автоспецтехники и комплектующих) и пачка предприятий производящих по сей день военную оптику и электронику в том числе и для России, несколько, успешных и сегодня, авиаремонтных предприятий, производства строительных материалов, деревообработки, много сельскохозяйственной земли, с живущим на ней населением (и уцелевшими агропредприятиями) умеющим и желающим её обрабатывать. И много чего ещё, что не было разворовано по российскому сценарию и уничтожено или с великим превозмоганием и вливанием немерянных нефтедолларов реанимируется.

Edited at 2016-10-04 11:07 am (UTC)

Горзионт умирает если еще не умер, Интеграл не имею данных последних, но по-моему у него дела опять таки не очень. Маз- откровенно слаб учитывая никакущее качество производимых им автомобилей ( да автобусы - это одно из не многих правильных решений). Всякие рессорные заводы, и прочие долгие цепочки выпускают откровенно не конкретный товар, а нефтедоллары и нам помогали создавать успешную модель до 2008 года и потом еще два-три годика терпеть и говорить что кризиса нет.

Мы говорим о моменте развала СССР и начавшемся впоследствии воровстве госсобственности, на тот момент всё было совсем иначе и тот же "горизонт" с "интегралом" многие годы были весьма интересными предприятиями. С 1991 по 2008(а реально и дальше, просто не в тех масштабах) - а это 17 лет, у России был чит на огромное(в разное время по-разному) количество денег(которые не нужно было возвращать), помогших выжить. Мало ? А у Беларуси такого чита не было... вообще. И сейчас нет нефтедолларового стабфонда, который бы позволил делать резкие жесты и пафосные телодвижения, закрывая для себя рынки и возможности заработать деньги, необходимые тупо для выживания. Ни о чём большем сейчас и речи не идёт.

Да и если у МАЗ'а "никакущее качество производимых им автомобилей", то я просто слов не могу подобрать для характеристики качества продукции КамАЗ'а, которое значительно ниже.

Edited at 2016-10-04 12:11 pm (UTC)

камаз это другой вопрос, но реально до 15 года мазы ржавеют как опеля кадеты ... просто в труху.

Все Ок. РБ - лучшая.
Уникальные технологии, незаменимые производства.

Когда по долгам расплатитесь, работящий народ?


По каким долгам ? Дефолт международными структурами не объявлен - значит взятые на себя финансовые обязательства страна выполняет. А если у кого-то разногласия по трактовке контрактов, то это уже дело судебных и политических разборок соответствующих субъектов. Если вы думаете, что сумма в 300 миллионов по "газовому вопросу" - это совсем неподъёмная ноша для бюджета РБ, то вы сильно заблуждаетесь. Дело не в них, а в исполнении межгосударственных договорённостей и обязательств обоих стран в рамках таможенного союза и прости-господи союзного государства, с чем большие проблемы, которые надо решать.

А вообще - если будет богатая и сильная Россия, то и Беларусь всегда, на едином рынке с Россией и Казахстаном, себе на хлеб с маслом честно заработает. Пока такого не наблюдается - нет ни богатой и сильной России, ни единого рынка в котором все 3 страны старательно оградили себя кучей ограничений. Вот и выкручиваемся как можем, но наших проблем "партнёрам" по традиции не видно.

Edited at 2016-10-04 12:11 pm (UTC)

Долги ссср плюс дезинтеграция бывшего ссср. Возможно, что сохранение пром-ти часть политики на тот момент и не более.

Не строй из себя дурачка.
http://myfin.by/wiki/term/vneshnij-dolg-v-belarusi

Когда отдавать то начнете, а не выпрашивать рефинансирование с уменьшением ставок и отсрочек по платежам?
Каким образом будет богатая и сильная Россия с такими соседями? Которые работают только по системе ниппель - спиздить или наебать?
Про какие договоренности идет речь, если нет такой договоренности, которую бы РБ не нарушила?
1)По контракту надо продать нефть обратно в рФ - нет, не будем, в ЕС дороже - продадим туда
2)Вспомнили по газ и "несправедливую цену" - так себе претензии выставляйте, "союзнички". Именно вы настояли на цене в баксах. 130 баксов по цене 2011 года ( 30 руб за бакс)
Ну итак и платите в баксах. Это ваши проблемы
3)Беларусь, можно сказать, в таможенном союзе с РФ с ноября 1995 года, именно тогда подписано первое соглашение о ТС России и Беларуси. И постоянно Беларусь нарушала это соглашение, в частности статью 4 (пункт 3, подпункт б), цитирую — суммы вывозных таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, в отношении товаров, изготовленных на территории любой Договаривающейся стороны из сырья и/ или материалов, происходящих с территории любой другой Договаривающейся стороны, зачисляются в бюджеты государств Договаривающихся сторон в соответствии с согласованным распределением сумм вывозных таможенных пошлин.

Простыми словами: если брать нефтянку, Беларусь должна была делиться экспортными пошлинами, которые получала при вывозе нефтепродуктов, произведенных из российской нефти.

Далее, нарушала статью 1 (пункт 2, подпункт а), об установлении и применении в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговле.

Короче, с 1995 было столько принято документов, нарушаемых Беларусью,отчего и возникло название белорусский нефтяной офшор. В итоге было решено с 2007 года этот офшор ликвидировать, а в 2010 окончательно начать все с чистого листа. Но на манеже все те же и договора выполнять не спешат.


ПС:И вообще ты в курсе, тролль, про равнозначые доходы?
Равнодоходные цены это не значит равные, РАВНОДОХОДНЫЕ означает, что Газпром должен иметь одинаковый — равный — доход с продажи газа в Псков и в Витебск, в Брянск и Брест. Для того что бы иметь равный доход он должен быть в одинаковых условия в РФ и РБ, выход к конечному потребителю, это значит он должен владеть облгазами, газопроводами низкого давления, кроме магистральных, и подземными хранилищами Прибужским ,Осиповичким и Мозырским. Все. Ничего больше или меньше равнодоходная цена не значит.
КолинПапа на такое никогда не пойдет - в этом случае весь профит от наценок уйдет обратно в РФ.

Краткий перевод - "Абсолютно во всём, без исключений, виновата беларуская сторона". Вы серъёзно в такое верите ? Тогда с вами не о чем разговаривать - это бессмысленно.

Edited at 2016-10-04 04:39 pm (UTC)

Краткий перевод это то, что на конкретные факты, таким как вы набегающим суда крикунам ака нацменам из голожопых постсоветских лимитрофий, сидящих на содержании у России и Запада, сказать нечего, кроме пустого балабольства & надувания щек про вывсевретИ.
Что у свидомитов, что у змагар один репертуар, все что не налазит на ваш свидомый\змагарский шаблон, придуманного вами переможного миро-мирка из паралельной вселенной, все сплошь ложь и пропаганда.



Edited at 2016-10-04 05:24 pm (UTC)

Аргументируй. Приводи факты
Покажи конкретно, где неправда.

Да если бы вместо демократа ЕБН был бы такой диктатор как батька, жили бы сейчас гораздо лучше. Но что произошло уже не исправить. Многие твари типа ебн и гайдара на своих местах, а некоторые типа чубайса живут и процветают.

  • 1