?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить





В системе «Прозорро», призванной сделать общедоступными информацию о государственных закупках, 15 сентября 2016 г. появилась информация о заключении договора между ГП «Антонов» и  компанией «Aerosila Gulf FZC»





(свободная экономическая зона Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) на «выполнение работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225). Цена договора составила 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг – 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.





«Aerosila Gulf FZC» – центр послепродажного сервисного обслуживания, созданный  в 2005 г. российским ОАО «НПП «Аэросила» для ремонта винтов и ВСУ собственного производства для всей линейки антоновских самолетов, эксплуатирующихся в настоящее время -  Ан-12, -24, -26, -28, -30, -32, -74 и -124.

По информации «Вестника государственных закупок» это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против Российской Федерации со стороны Украины.

Так, в июне 2015 г. ГП «Антонов» заключило с «Aerosila Gulf FZC» контракт на 2,10 млн. долл., а в апреле 2016 г. – на 2,36 млн. долл. Всего же в 2008-2014 гг. НПП «Аэросила» и аффилированные с ним предприятия выполнили для украинских заказчиков, преимущественно ГП «Антонов»,  работ на 269,21 млн. руб.

19 сентября 2015 г. ГП «Антонов» заключило соглашение с российским ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество» на поставку агрегатов, деталей и узлов для гражданских самолетов на сумму 491,67 млн. руб., включая детали передней и задней механизации крыла, остекление фонаря кабины экипажа, мотогондолы двигателя, пилоны, хвостовое оперение и сильфоны для пассажирских самолетов типа Ан-148, -158. В 2016 г. из РФ должны быть получены покупные комплектующие изделия на сумму 69,19 млн. руб.

Приведенные факты лишний раз свидетельствуют о том, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины. То же касается и эксплуатируемых самолетов Ан-124-100, принадлежащих авиакомпании Antonov Airlines. Как следует из приведенной информации капитальному ремонту подлежит 6 ВСУ для имеющихся в наличии 7 Ан-124-100 и 1 Ан-225, то есть, в случае отсутствия подменного фонда с достаточным запасом ресурса, практически весь парк тяжелых грузовых самолетов ГП «Антонов» встанет на прикол, что сделает невозможным выполнение им обязательств по международным договорам. Наиболее сложная ситуация в этом случае сложится по проекту SALIS – перевозке грузов по заказам НАТО, так как в отличие от чартерных рейсов, которые выполняются без четкого плана, в нем необходимо выдерживать график рейсов и обеспечить наличие обусловленного количества исправных самолетов, готовых в любой момент выполнить перевозку.

В случае разрыва подписанного договора с «Aerosila Gulf FZC», ГП «Антонов» не только не сможет выполнить контракт с НАТО, даже в случае выигрыша тендера без российской авиакомпании «Волга-Днепр», с которой оно совместно реализовывало проект SALIS в период 2006 -2016 гг., но даже выполнять разовые чартерные полеты.

Производственники и бизнесмены в отличие от политиков вынуждены договариваться, что и демонстрируют уже третий год…

P.S.: Отдельная благодарность Soukhanov Andrey за наводку.



  • 1
Ты не путай сотрудничество российских частных лавочек, и сотрудничество белорусских государственных лавочек.
Россия с хохлами на государственном уровне не сотрудничает, а твои двоежопые блядоруссы очень даже сотрудничают.

То есть Беларусь снова виновата в том, что в отличие от России, её руководство, после самовыпила СССР, не дало разворовать более 90% всех богатств страны, нескольким процентам особо "одарённых" граждан (ой, будущим хозяевам частных лавочек же!), пополнившим топы рейтингов миллионеров и милиардеров, в то время как абсолютное большинство населения являлось бы бедными и нищими ? Толково придумано, ничего не скажешь...

Edited at 2016-10-03 11:21 pm (UTC)

Видимо хохлы на авто, полученных из РБ и заправленных топливом РБ ( ровно тем топливом, которым по договору с РФ надо в РФ возвратить по уговоренной контрактом цене) тоже иностранными перевозками занимаются, как указанные в статье самолеты
Иначе логика твоего высера такова, что и э/э поставлять нельзя было от РБ - предательство интересов РБ, не иначе

Специально для тебя https://www.youtube.com/watch?v=mSPUFpOG22E

над ато давно не летают...

Змагарок, каких таких 90% богатств страны ваш колхозник не дал разворовать - стратегический запас бульбы ?
Белоруссия сегодня живет исключительно за счет России - за счет транзита российской нефти & газа, за счет того, что в России вы санкционкой барыжите (пользуясь таможенным союзом), а на западе российской нефтью (которую вы по сути за даром получаете) + получаете дешевый газ (причем требуете, что бы вам его еще дешевле давали, ибо в экономике у вас жопой запахло) + получаете халявные кредиты, которые вы с роду не отдавали + российские рынки для ваших товаров открыты, где вы по сути все свои паделки сливаете, причем беспошлинно, и тд и тп.
Убери завтра все это Россия, и останется голожопый лимитроф-побирушка, навроде нынешней усраины.
Что же касается вашей виноватости, так виноваты вы в том, что на словах строите из себя окуительного союзника России (особенно когда ваш двоежопый колхозник бежит очередной кредит клянчить), а на деле же вы такие же продажные бляди как и хохлы, готовых за шмат сала и пузырь горилки мать родную продать.
Осетию & Абхазию до сих пор не признали и признавать не собираетесь (хотя вас об этом просили) - про Крым я вообще молчу.
Поддерживаете на государственном уровне куевскую нациско-олигархическую укрохунту - активно с ней торгуя, в том числе ГСМ, военной техникой & комплектующими (причем ваш ВТО год от года только растет), арестовываете добровольцев воевавших на Донбассе, и тд и тп, в общем, ваш колхозник чуть ли не в десны с Порошенко целуется.
Отказались дать разрешение на размещение у себя авиационной базы РФ (хотя вас об этом опять же просили, ни раз и не два), ну и тд, и тп.
Плюс идет постоянный шантаж РФ (еще начиная с ельцинских времен), на предмет того, что если вам чего то там не дадут (доступа к рынку РФ тех или иных товаров\очередного кредита\дешевых энергоресурсов\военной техники и тд и тп - нужное подчеркнуть), то Белоруссия типа уйдет на Запад дружить.
И вот после всего этого вы себя союзником России называете ?
Да не союзник вы, а продажная проститутка, причем привыкшая к советской халяве.
Белоруссия под руководством двоежопого колхозника ведет себя как натуральная проститутка, вертящая своей жопой на лево и на право в поисках того, кто больше грошей даст усатой шлюхе-содержантке.
Если хотите быть с Россией друзьями & союзниками, то и ведите себя как друзья и союзники.
А вы же ведете себя как натуральные бляди - что в политике, что в торговле.
Зато как клянчить кредиты & скидки на газ, так ваш хитрозадый колхозник мамой клянется какой вы великий друг и союзник России.
А как до реальных дел доходит, в подтверждении своего союзничества, так начинается активное верчение жопой.
Союзничество доказывают не балабольством, а реальными делами.
Так вот ваш Лукашенко пока доказал только одно - что он продажная и двуличная БЛЯДЬ!
Хохлы тоже своей жопой активно вертели (думая что самые хитрые), и довертелись - посмотрим насколько долго и насколько удачно Белоруссии удастся жопой вертеть.

Пронесли флаг - все забыли сразу

В чем-то согласен. Про всем известный лозунг о союзниках рф не стоит говорить. Все его знают.

Справедливости ради РФ тоже подкидывает Киеву уголек, нефтишку, газок, твэлики.

Это ты про НИЩУЮ Белорусь тут сказки выдумываешь. Ее продукция ну просто на хрен никому в мире не нужна.

БелАЗ, контролирующий треть мирового рынка карьерных самосвалов смотрит на вас с иронической ухмылкой. Как минимум МТЗ, БМЗ, Беларускалий и Белнефтехим издевательски хихикают рядом. МЗКТ удивленно смотрит на россиянина, которому, внезапно, не нужны шасси для "тополей", и танковые прицелы от «Пеленга». И что-то мне подсказывает, что список этот можно продолжать долго. )

90% богатств Белоруссии тоже заставили поржать :))). Что за богатства то? Торф? Глина? Кизяк?

калийные удобрения, белаз, мзкт, БМЗ, МТЗ. наверное это и есть 90%. Причем тут Глина и кизяк, или до сих пор месишь глину с навозом как молдоване в деревнях?

Вы там поосторожнее с российскими "частными лавочками". Сбербанк - нехилая такая лавчонка с филиалом на Украине, но не работающая в Крыму. http://www.sberbank.ru/ru/about/affiliated_banks_abroad/db/ua

много где работает и в Турции и Австрии и во всей Восточной Европе, там размер бизнеса намного больше чем на Украине, и да работа Сбербанка в отличии от поставок МАЗов никак не влияет на проведение АТО...

  • 1