?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ГП «Антонов» и антироссийские санкции: купить нельзя запретить





В системе «Прозорро», призванной сделать общедоступными информацию о государственных закупках, 15 сентября 2016 г. появилась информация о заключении договора между ГП «Антонов» и  компанией «Aerosila Gulf FZC»





(свободная экономическая зона Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты) на «выполнение работ по капитальному ремонту шести двигателей вспомогательных силовых установок ТА-12 (для эксплуатации на самолетах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225). Цена договора составила 1,65 млн. долл. при нулевом НДС. Срок выполнения услуг – 320 дней, договор будет действовать до 31 декабря 2017 г.





«Aerosila Gulf FZC» – центр послепродажного сервисного обслуживания, созданный  в 2005 г. российским ОАО «НПП «Аэросила» для ремонта винтов и ВСУ собственного производства для всей линейки антоновских самолетов, эксплуатирующихся в настоящее время -  Ан-12, -24, -26, -28, -30, -32, -74 и -124.

По информации «Вестника государственных закупок» это далеко не первая сделка украинского государственного предприятия с российскими компаниями после введения режима санкций против Российской Федерации со стороны Украины.

Так, в июне 2015 г. ГП «Антонов» заключило с «Aerosila Gulf FZC» контракт на 2,10 млн. долл., а в апреле 2016 г. – на 2,36 млн. долл. Всего же в 2008-2014 гг. НПП «Аэросила» и аффилированные с ним предприятия выполнили для украинских заказчиков, преимущественно ГП «Антонов»,  работ на 269,21 млн. руб.

19 сентября 2015 г. ГП «Антонов» заключило соглашение с российским ПАО «Воронежское Авиационное Самолетостроительное Общество» на поставку агрегатов, деталей и узлов для гражданских самолетов на сумму 491,67 млн. руб., включая детали передней и задней механизации крыла, остекление фонаря кабины экипажа, мотогондолы двигателя, пилоны, хвостовое оперение и сильфоны для пассажирских самолетов типа Ан-148, -158. В 2016 г. из РФ должны быть получены покупные комплектующие изделия на сумму 69,19 млн. руб.

Приведенные факты лишний раз свидетельствуют о том, что любой реальный, а не продекларированный разрыв производственной кооперации с российскими предприятиями приведет к быстрому коллапсу всей самолетостроительной сферы Украины. То же касается и эксплуатируемых самолетов Ан-124-100, принадлежащих авиакомпании Antonov Airlines. Как следует из приведенной информации капитальному ремонту подлежит 6 ВСУ для имеющихся в наличии 7 Ан-124-100 и 1 Ан-225, то есть, в случае отсутствия подменного фонда с достаточным запасом ресурса, практически весь парк тяжелых грузовых самолетов ГП «Антонов» встанет на прикол, что сделает невозможным выполнение им обязательств по международным договорам. Наиболее сложная ситуация в этом случае сложится по проекту SALIS – перевозке грузов по заказам НАТО, так как в отличие от чартерных рейсов, которые выполняются без четкого плана, в нем необходимо выдерживать график рейсов и обеспечить наличие обусловленного количества исправных самолетов, готовых в любой момент выполнить перевозку.

В случае разрыва подписанного договора с «Aerosila Gulf FZC», ГП «Антонов» не только не сможет выполнить контракт с НАТО, даже в случае выигрыша тендера без российской авиакомпании «Волга-Днепр», с которой оно совместно реализовывало проект SALIS в период 2006 -2016 гг., но даже выполнять разовые чартерные полеты.

Производственники и бизнесмены в отличие от политиков вынуждены договариваться, что и демонстрируют уже третий год…

P.S.: Отдельная благодарность Soukhanov Andrey за наводку.



  • 1
Пора бы запретить ремонт до тех пор, пока АНТОНОВ сертификат на обслуживание АНов не выдаст

вот вот. дурдом какой то, русланы они обслуживать отказываются, а рф им всу ремонтирует, винты на антей поставляет.

Значит без нас они не могут. А с нашей стороны есть такая основательная зависимость в запчастях и обслуживании "Ан"?

Двигатель во-первых.

Так это что получается: когда Беларусь поставляет в/на Украину топливо и автомобильную технику, помогая с ремонтом авиации - это предательство и подлейший удар в спину старшему брату ! А когда всем тем же занимается Россия - это нормальный бизнес с деловым партнёром ? ))

Edited at 2016-10-03 09:57 pm (UTC)

Ты не путай сотрудничество российских частных лавочек, и сотрудничество белорусских государственных лавочек.
Россия с хохлами на государственном уровне не сотрудничает, а твои двоежопые блядоруссы очень даже сотрудничают.

И где же контр санкции которые были наложены на фошистов?
Стоит появится зеленой бумажке с портретом мертвого президента и куда то пропадает опостылевшее величие и страна победившая капитализьм - сиречь Россия бежит вприпрыжку чтобы урвать немножько доляров.

Что денег нет? И приходится торговать величием с фошистами и бАндерами?

Именно так - миллион свидомых и працувитых дивчин обслуживают в России клятых мацкалей за 200 рублей в час, но в душе поют щеня вмерла...



Edited at 2016-10-04 07:06 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Прозорро" - про заек жеж, про заек... :)

Информация

Движки с 82041 отправили из Ульяновска на Украину на ремонт. Правда?

Edited at 2016-10-04 07:37 am (UTC)

Сомнительно, мало шансов что они вернуться

но на 121 АРЗ движки не привозили. Так что мутно всё
"Он пояснил, что производство ремонта авиадвигателей Д-18Т осуществляется на мощностях авиационно-ремонтного завода (АРЗ) №121 в подмосковной Кубинке. Этому предшествовала большая работа по изучение производственных возможностей АРЗ, его стендового оборудования, документации и кооперационных поставок.
В организации ремонта и технического обслуживания двигателей Д-18Т предусматривается несколько этапов с постепенным увеличением объема работ. Первоначально планируется проводить крупноблочный ремонт двигателей с постепенным наращиванием объема ремонтных работ, выполняемых на 121-м АРЗ. "Кроме того, уже со второй половины 2011 года на АРЗ в Кубинке началось проведение технического обслуживания готовых узлов и агрегатов Д-18Т", - отметил В.Богуслаев.
"
http: //www.aviaport.ru/news/2012/04/04/232418.html

Аха-ха ))) опять зрада )))

Я не пойму всех этих претензий. Давно известно что бабло побеждает зло. Надо запчасти пожалуйста только платите, надо продлить ресурс пожалуйста только платите. Чувак который должен поставить подпись о продлении ресурса, плюнет на любые приказы порошенко, т.к. он одной своей подписью обеспечит себе безбедное будущее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пете и другим многоуважаемым панам уже отстегнули с контракта? Иначе начнет говно бурлить и контракт схлопнется.

  • 1