?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Кива окончательно убран из руководства "Антонова"
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Кива –все…На это раз официально…

Государственное предприятие  «Антонов» претерпит инновации согласно правилам ЕС






В компании ведущего разработчика и производителя авиационной техники произойдут определенные изменения. В частности, будет реорганизована структура управления предприятия согласно воплощенным в Украине нормам Евросоюза.

Так, с 1 октября 2016 г. в штатном расписании предприятия упразднена должность генерального конструктора, передает пресс-служба госпредприятия.



Такая инновация обеспечит соблюдение компанией новых Авиационных правил государства (АПУ-21, глава J), которые были созданы в рамках имплементации Украиной положений правил Евросоюза (Part 21).

В пресс-службе напомнили, что опытно-конструкторское бюро (ОКБ им. О.К. Антонова) начинало свою деятельность с проектирования самолетов. Теперь ГП «Антонов» занимается полным циклом строительства воздушного судна – от проектирования и заканчивая построением, продажей, обслуживанием и сопровождением самолетов  в процессе эксплуатации.

С января 2006 г. должность генерального конструктора АНТК им. О.К. Антонова занял исполнявший ее после ухода Петра Балабуева его 1-ый заместитель Дмитрий Кива 1942 г.р.

К началу 2010 г. после присоединения к АНТК им. О.К. Антонова государственного предприятия «Киевский авиационный завод «Авиант» он возглавил появившееся в результате слияния ГП «Антонов» в качестве  президента-генерального конструктора, совмещая эту двойную должность с  председательством в правлении Государственного авиастроительного концерна «Антонов».

15 июня 2015 г.  руководство украинского государственного концерна «Укроборонпром» разделило их и уволило Киву с должности президента ГП «Антонов», оставив генеральным конструктором. Президентом ГП «Антонов» 10 июня 2016 г. назначен Александр Коцюба.

В 2009 г. получил звание Герой Украины за выдающийся личный вклад в укрепление экономического потенциала Украины, весомые заслуги в развитии отечественной авиационной отрасли. В 2012 г. избран академиком Национальной академии наук Украины.

Кроме того, он же, сменив Петра Балабуева, в марте 2006 г. получил от Кабмина полномочия генерального конструктора по разработке и модернизации авиационной техники.


Конструировать нечего - конструкторы нахрен и не нужны. Будущее -в рапс!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вы небратья как ни садитесь, литаки строить все равно не годитесь. И еще, это почему у Кивы орден, почти идентичный награде оккупантов ?

там орден за взятие взймы охулиардной степени.пете и не снилось


России конкуренты тоже не нужны, так , что какляндия пускай будет второй Молдавией, хотя жаль конечно саму структуру, ведь Антонов и все спецы по сути были из РСФСР, сами укры полное днище.... им кроме как картоху растить доверить больше ничего нельзя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

лыжи смазаны уже? в  Ярике ждут?


В Ярославле? С чего бы?

(Deleted comment)
Сколько хохлуи построили самолётов за последний год?

(Deleted comment)
Так вот жеж первый пошёл.

(Deleted comment)
Скаклам не нужны заказы реальные, всё равно ничего построить не сумеют, им хватит протоколов о намерениях, и транспорта под них Ан-178.

Меня тоже всегда радовало чисто хохляцкое понимание термина "импортозамещение" :)

Надо Ильюху Киву главным конструктором поставить. Проверенный кадр.
И да, почему звезда хэроя не декоммунизирована?



В соответствии с правилам евросоюза Антонов будет перепрофилирован на производство более актуально продукции - ершиков для унитазов и кружевных труселей.

никакие турселя будут не кружевные! Не крамольствуйте тут!
Вышиванные труселя будут!

Будут люминиевые лестницы для ХАЗ проектировать.

(Deleted comment)
Правила ЕС судя по всему будут заключаться в окончательном устранении конкурента? Помниццо чехи тоже когда-то собственные самолеты делали и поляки...

Так-то чехи делали и делают, потому что завод россиянину принадлежит. Натужно правда - в России сложности, новые самолеты покупаются плохо, а в другие страны еще хуже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
похеру..................

Неправильно рассуждаешь, не по-свидомому. Сняли гребаного совка - ликовать надо. Ща на его место добробатовца посадят - вот тогда настанет огого для украинского авиапрома, насытится мировой рынок чудо-техникой на века вперед.

докуентацию когда начнут вывозить?

Кстати, верно замечено. Из всей индустриальной мощи украшки и шухера, творящегося в этой сфере, должно быть важным лишь одно - документация, единственный необходимый товарный продукт.