?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рост уровня локализации дизельных двигателей на ПАО «Автодизель»
bmpd
В статье Валерия Васильева «Возвращаясь к мировому уровню», опубликованной в октябрьском (2016 года) номере журнала «Грузовик Пресс», приводятся некоторые интересные сведения относительно работы ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) в части новых автомобильных дизельных двигателей.

Так, сообщается, что серийный выпуск 4-цилиндровых двигателей ЯМЗ-534 и 6-цилиндровых ЯМЗ-536 начался в конце 2012 года, а мощность завода составляет 20000 двигателей в год с возможностью увеличения до 50000. В 2014 году завод выпустил 6300 моторов ЯМЗ-530, а в 2015 году – более 8000. В этом году заводчане также рассчитывают быть «в плюсе». Некий знаковый рубеж достигли в июне текущего года, когда с конвейера сошел 25-тысячный двигатель «530-го» семейства. Юбиляром стал ЯМЗ-534. В 2015 году общий выпуск двигателей на ЯМЗ составил 35000 двигателей против 39000 в 2014 году.


AMZ_01-X2

Двигатель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с. на бронеавтомобиле ГАЗ-233114 "Тигр-М" (с) Виталий Кузьмин / vitalykuzmin.net





Раньше блоки цилиндров и головки блоков поступали от европейских фирм, но уже в 2015 году на заводе стали выпускать блоки цилиндров 4-цилиндрового дизеля ЯМЗ-534. В этом году запланированы отливки блока для ЯМЗ-536. Цена вопроса составила 120 млн руб., и чтобы указанные детали не уступали зарубежным образцам, впервые в отечественном автостроении создали производство высокопрочного чугуна с улучшенной пластичностью, внедрив автоматический контроль его структуры. Локализован и выпуск поковок коленвалов, турбокомпрессора, распредвала и других изделий. Свою лепту вносит и Ярославский завод дизельной аппаратуры, освоивший впуск современных топливных насосов системы Common Rail.

Если в начале 2016 года соотношение импортных и отечественных комплектующих в среднеразмерных двигателях составляло 30% к 70%, то к концу 2016 года российские компоненты будут составлять 85%, что приведет к уменьшению себестоимости двигателей на 25-30%.

Свою нишу в производственной программе занимают рядные 6-цилиндровые дизели ЯМЗ-650 тяжелого класса мощностью 362-412 л.с. и V-образные 6-, 8- , 12-цилиндровые собратья с силовыми характеристиками 150-800 л.с.

  • 1
Второй вариант подсчета :)

Стоимость = Стоимость_российская + Стоимость_импорта = Стоимость*0.7 + Стоимость*0.3
Стоимость_импорта/Стоимость_российская = 3/7 = 42.85%

Стоимость_новая = Стоимость*0.7
Стоимость_новая = Стоимость_новая_российская + Стоимость_новая_импорта = Стоимость_новая*0.85 + Стоимость_новая*0.15 = Стоимость*0.595 + Стоимость*0.105
Стоимость_новая_импорта/Стоимость_новая_российская = 15/85 = 17.64%

Спасибо sobol_ev за замечание по сути и добро пожаловать в список игнорируемых за хамство.

Идите нах с вашими наездами. Я вам ни слова не написал.

P.S. И все таки вам точно в школу. Оценочный подсчет следующий.

Половина импортных комплектующих якобы дает более 25-30% текущей цены ( 25-30% названа с учетом затрат на сборку и стоимости российских аналогов на замену). Стоимость всех импортных комплектующих в 2 раза больше чем стоимость их половины, т.е. более 50-60% от текущей цены.

Удачи в игноре, хехе.

  • 1