?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рост уровня локализации дизельных двигателей на ПАО «Автодизель»
bmpd
В статье Валерия Васильева «Возвращаясь к мировому уровню», опубликованной в октябрьском (2016 года) номере журнала «Грузовик Пресс», приводятся некоторые интересные сведения относительно работы ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) в части новых автомобильных дизельных двигателей.

Так, сообщается, что серийный выпуск 4-цилиндровых двигателей ЯМЗ-534 и 6-цилиндровых ЯМЗ-536 начался в конце 2012 года, а мощность завода составляет 20000 двигателей в год с возможностью увеличения до 50000. В 2014 году завод выпустил 6300 моторов ЯМЗ-530, а в 2015 году – более 8000. В этом году заводчане также рассчитывают быть «в плюсе». Некий знаковый рубеж достигли в июне текущего года, когда с конвейера сошел 25-тысячный двигатель «530-го» семейства. Юбиляром стал ЯМЗ-534. В 2015 году общий выпуск двигателей на ЯМЗ составил 35000 двигателей против 39000 в 2014 году.


AMZ_01-X2

Двигатель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с. на бронеавтомобиле ГАЗ-233114 "Тигр-М" (с) Виталий Кузьмин / vitalykuzmin.net





Раньше блоки цилиндров и головки блоков поступали от европейских фирм, но уже в 2015 году на заводе стали выпускать блоки цилиндров 4-цилиндрового дизеля ЯМЗ-534. В этом году запланированы отливки блока для ЯМЗ-536. Цена вопроса составила 120 млн руб., и чтобы указанные детали не уступали зарубежным образцам, впервые в отечественном автостроении создали производство высокопрочного чугуна с улучшенной пластичностью, внедрив автоматический контроль его структуры. Локализован и выпуск поковок коленвалов, турбокомпрессора, распредвала и других изделий. Свою лепту вносит и Ярославский завод дизельной аппаратуры, освоивший впуск современных топливных насосов системы Common Rail.

Если в начале 2016 года соотношение импортных и отечественных комплектующих в среднеразмерных двигателях составляло 30% к 70%, то к концу 2016 года российские компоненты будут составлять 85%, что приведет к уменьшению себестоимости двигателей на 25-30%.

Свою нишу в производственной программе занимают рядные 6-цилиндровые дизели ЯМЗ-650 тяжелого класса мощностью 362-412 л.с. и V-образные 6-, 8- , 12-цилиндровые собратья с силовыми характеристиками 150-800 л.с.


  • 1
У меня на старой прульной мицубиси ФТО, тонну весом, 1999 год, 200 кобыл было. Я канешн понимаю, что тут немного другие передаточные соотношения, Но, но блять, ёбаный стыд, 215 кобыл на целый броневик, по сути. Жопа какая-то несмешная. Километров 80 под горку будет наверн ездить.

нипаабганять?)

Edited at 2016-09-29 10:38 pm (UTC)

Ужасужас!!!
Humvee на 160 лошадях вообще не ездил, да?

А с кем вам гоняться на «половине БТРа»? Ну и расход тоже учитывайте. 400-сильный движок будет на тигровские 6 тонн жрать литров полста на сотню.

Специально для таких "стыдливых ихспердов" делают передачи вроде этой.

https://www.youtube.com/watch?v=lwqYRrLTyJw

Блять, ну надо понимать что на твоей атмосферной бензиновой жоповозке было 200лс и ~190Нм крутящего момента, а здесь "всего" 215 дизельных сил, но около 700Нм момента.
Мощность - это момент умноженный на обороты, но у бензинового Макс мощность достигается при примерно 6000 об/мин, а у ЯМЗ-534 при ~2600об/мин.

прульной мицубиси ФТО, тонну весом, 1999 год,

И как он на 190-сильном каминсе только ездил...)
И да, Вы крутящий момент у движка своей развалюхи с ЯМЗ-534 сравните, ага.

важен крутяший момент а не мошность На чирке тоже 212 сил но почти 400 ньтонов на 3500 оборотах

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Есть ограничения по мощности от заказчика, то есть МО.

новые мерседесы:
паркетник G 65 AMG - мощность движка 630 кобыл
грузовик (тягач) Actros - мощность движка теже 630 кобыл

и меня терзают сомнения, что паркетник хотя бы с массой пустого тягача с места тронется.

или ещё пример: потягайтесь своей мицубишкой с 200-т кобыльным движком хотя бы с древнейшим ГАЗоном 51-ым. у него двигло вообще кобыл на 60-70. но этот динозавр тонны 3 возьмёт и попрёт по любому говну. мицубишка даже пустая на гравийке встанет колом :)

может пора понять, что "мощность" двигла - не самое главное.
есть ещё, как минимум, "крутящий момент".

Крутящий момент больше раза в 4.

Там важен крутящий момент ибо лошадиные силы отвечают только за максимальную скорость, которую может развить ТС.

ЗЫ у мерса и порша двиг по 500 лс, означает ли это, что его можно поставить на седельный тягач!?

дело не в передаточных отнощениях (это вторично),а в том, что максимальная мощность у бензинок (атмосферников) получается из достижения максимального крутящего момента на оборотах 5000++, когда обычный турбодизель (не знаю атмосферники еще встречаются или нет) выше 4000-4500 крутить смысла нет и крутящий момент там с самых низов

Почти 140 км/ч


Плюс движок всеяден. Можно даже в один бак бенз с ДТ залить.

Edited at 2016-09-30 10:01 am (UTC)

КАМАЗ начинался с 210-сильного движка. На 10 тонн пустого веса.

  • 1