?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
Ан-148/158 нехороший самолет. Запредельное количество конструкторских косяков и ужасающие экономические показатели. Что и показала попытка эксплуатации этого чуда на регулярке в украинской авиакомпании МАУ и российской ГТК.

А Суперджет не смотря на все визги и стоны "экспердов" покоряет новые страны и континенты.

(Deleted comment)
1) Косяки Ан-148/158 может поправит только полный конструкторский реинжиниринг. На это у Антонова нет ни денег, не специалистов.

2) Россия в начале 2000-х продолжала находится в каменном веке гражданского авиастроения. Туполевские скотовозы Ту-204 и Ту-334 отставали от своих зарубежных аналогов по всем характеристикам просто катастрофический. За 10 лет с ноля разработан современный гражданский самолет который ВПЕРВЫЕ за все время существования советской/российской гражданской авиапромышленности покупают иностранные коммерческие авиакомпании. Ты даже не представляешь какой огромный конструкторско-технологический скачек сотворили своим трудом и талантом Погосян и Ко.
Да, объем выпуска пока отстает от планировашегося, но 20 конкурентоспособных самолетов в год на данный момент очень хороший результат для нашей гражданской авиапромышленности которая ещё 10 лет назад пребывала в глухом анабиозе.

(Deleted comment)
1) Получился ещё более ужасный фейл чем Ан-148.

2) Люди за 1,5 ярда зелени сделали конкурентоспособный современный самолет. А вот например Bombardier на разработку аналога Суперджета (C-series) уже 4,4 млрд выбросили и до сих пор нихуя... :) Вот где попил!

3) ПД-14 и SaM146 - советские разработки? :)

(Deleted comment)
Как это? 15 год 18% рынка ближнемагистральных за ссж. Это по поставкам новых, каждый 5 ссж.

Распил Bombardier на 4.4 ярда ты решил не комментировать. Понимаю, так ведь рушится вся твоя "хрупкая империя" туфты... :)

(Deleted comment)
Ну а теперь, ебанутое укрофашисткое существо, подсчитай сколько надо продать СS330 для того что бы хотя бы в ноль выйти, при условии что чистой прибыли с каждого борта не более 5 лямов... :)

(Deleted comment)
Ну чо посчитал? Больше 800 штук надо произвести и это только на отбивание затрат. А заказов на Bombardier CSeries всего 358 еле-еле наскребли. Вот где неебический попил, но либеральная общественность молчит!!! :)))))))))

(Deleted comment)
Дам тебе, пидарок, хороший совет - иди нахуй, твои дошкольные вопли основанные на дремучей безграмотности абсолютно никому не интересны.

ЗЫ А про распил на Бомбардье ты все таки подумай на досуге, может закончишь хотя бы начальную школу, ты наконец то поймешь в чем был прикол... :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
SSJ летает во многих странах уже.

Косяки Ан-148 поправить местами нельзя в принципе. Скажем, с его топливом в центроплане над пассажирами его сертификация в ЕС крайне малореальна. Двигатели устаревшие во многом. Самолет не то чтобы совсем плохой, но не вписался в рынок.

А SSJ - за 100 штук сделано, где то по двигателям прикидывали, получилось 20 в 2016 году и обещают до 40 в следующие годы, плюс к тому работа по 120 местной модели началась.

  • 1