?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
>> но почему себе нельзя свой двигун

Потому что линейка новых движков (ПД-14) тогда находилась на ранних стадиях разработки. Ставить же старьё смысла не было - по характеристикам бы получился отстойный самолёт, который в гражданской авиации даром никому не нужен.

На будущие SSJ собираются ставить движки ПД-7 и ПД-10, создаваемые на базе ПД-14.

(Deleted comment)
ПД-14 планируют сертифицировать в 2018 году. Вслед за этим появятся и остальные движки. Точные сроки пока не называют.

>> какая разница российским авиаперевозчикам на каком двигателе летать по России

Разница в топливной эффективности. Для гражданской авиации она имеет ключевое значение при выборе самолёта и соответственно двигателя к нему.

>> два основных эксплуатанта ссж госудасрство в лице газпромавиа и аэрофлота

Есть не только они, но и частники. Их потребности надо тоже учитывать, чтобы производить самолётов как можно больше, а не замыкаться на госзаказе.

  • 1