?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
Хотел про ССЖ а получилось про Аны.. :)
А ССЖ уже даже на регулярку внутри Западной Европы пошел... :)
А Ан-148/158 на регулярке только в социалистических Северной Корее и Кубе. И судя по инсайдерской инфе даже там успели обосраться.

(Deleted comment)
и чем это он хороший? старыми двигателями и невыгодной аэродинамической схемой?

или устаревшей шаблонно-плазовой технологией?

или тем, что из-под передного колеса даже в такие высокие, но близко расположенные двигатели камни летят?

чем он хорош, конкретно, а не в общих словах?

по пунктам не хорош, а вообще-то хорош в том, что и словами сказать нельзя?

Edited at 2016-09-28 03:49 pm (UTC)

(Deleted comment)
извини, что такое недосамолёт? по пунктам можно, или пердишь в воду?

(Deleted comment)
Какие попытки провалились? Вот конкретно, перечисли попытки протолкнуть на западный рынок. Попытка №1 это то-то и то-то. Ну и так далее. И многабукафф не придется печатать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан-148/158 нехороший самолет. Запредельное количество конструкторских косяков и ужасающие экономические показатели. Что и показала попытка эксплуатации этого чуда на регулярке в украинской авиакомпании МАУ и российской ГТК.

А Суперджет не смотря на все визги и стоны "экспердов" покоряет новые страны и континенты.

(Deleted comment)
1) Косяки Ан-148/158 может поправит только полный конструкторский реинжиниринг. На это у Антонова нет ни денег, не специалистов.

2) Россия в начале 2000-х продолжала находится в каменном веке гражданского авиастроения. Туполевские скотовозы Ту-204 и Ту-334 отставали от своих зарубежных аналогов по всем характеристикам просто катастрофический. За 10 лет с ноля разработан современный гражданский самолет который ВПЕРВЫЕ за все время существования советской/российской гражданской авиапромышленности покупают иностранные коммерческие авиакомпании. Ты даже не представляешь какой огромный конструкторско-технологический скачек сотворили своим трудом и талантом Погосян и Ко.
Да, объем выпуска пока отстает от планировашегося, но 20 конкурентоспособных самолетов в год на данный момент очень хороший результат для нашей гражданской авиапромышленности которая ещё 10 лет назад пребывала в глухом анабиозе.

(Deleted comment)
1) Получился ещё более ужасный фейл чем Ан-148.

2) Люди за 1,5 ярда зелени сделали конкурентоспособный современный самолет. А вот например Bombardier на разработку аналога Суперджета (C-series) уже 4,4 млрд выбросили и до сих пор нихуя... :) Вот где попил!

3) ПД-14 и SaM146 - советские разработки? :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
SSJ летает во многих странах уже.

Косяки Ан-148 поправить местами нельзя в принципе. Скажем, с его топливом в центроплане над пассажирами его сертификация в ЕС крайне малореальна. Двигатели устаревшие во многом. Самолет не то чтобы совсем плохой, но не вписался в рынок.

А SSJ - за 100 штук сделано, где то по двигателям прикидывали, получилось 20 в 2016 году и обещают до 40 в следующие годы, плюс к тому работа по 120 местной модели началась.

  • 1