?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
Где логика? Самолет дорогой потому что некоторые запчасти импортные. А импортный самолет в котором все запчасти импортные дешевле будет?

(Deleted comment)
Значит не все так просто сделать, но жизнь заставит, вернее не жизнь а слабый рубль, а если все будет как раньше то на хрена свое производство развивать, все за нефтебаксы можно купить.

Это чушь, никакой логики не выдерживает, то есть аэробус или боинг которые полность иностранные дешевле? Чо за бред? Все нормально у суперджета со стоимостью и обслуживанием, это хороший самолет. Но с размерностью плохо, это не тот самолет что нужен России. Точнее он мог быть нужен при наличии денег у жителей провинции, но провинциалы бедны как церковные мыши. Такая же ситуация была в СССР! Ту-154 выпускался большей серией чем Ту-134. Единственный шанс для Суперджет на международном рынке в борьбе с такими грандами авиастроения как Бомбардье и Эмрайер, а так же китайскими и японскими аналогами. То есть на очень конкурентном рынке.

Edited at 2016-09-29 12:13 pm (UTC)

(Deleted comment)
Я объяснил почему у суперджет большого успеха не будет, он не вписывается в предназначенную для него нишу, он просто по размерности не очень подходит, а на международном рынке такая конкуренция что там тоже мало что светит, суперджет занял небольшую нишу на рынке, его будут еще долго производить, но ни о каком грандиозном коммерческом успехе уже никто не мечтает. Но количество бортов вполне сравнимо с производством некоторых моделей Бомбардье и Эмбраера, просто количество моделей у Сухого ограничено, были бы более легкие, более тяжелые, а так же турбовинотовые машины, то можно было бы говорить о конкуренции с бразильцами или канадцами, но есть только Суперджет и все. Таким образом Суперджет конкурирует только с с аналогичными машинами, но не вообще, а только с 2011 года! Боинг и аэробус тут вообше никаким боком, они занимают другие ниши на рынке. За жизненный цикл Суперджета вполне возможно выпуск достигнет количества Ту-134.

Edited at 2016-09-29 02:15 pm (UTC)

(Deleted comment)
Неа, поздно суперджет забрасывать, он свою нишу на рынке занял и еще лет 20 он и его модификации будут делать, как Ту-134. А МС-21 самолет правильной размерности, подоспеет как раз когда закончится мировой экономический кризис, они как правило 10 лет длятся.

  • 1