?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
Кто от зависти, кто от непонятного желания запустить в серию давно устаревший и никому не нужный Ту-334.

(Deleted comment)
Самолет хороший, но его экономическая ниша узкая, на этом рынке уже есть эмбраер и бомбардье, лезут китайцы и японцы. Для России с ее населением и масштабами нужны самолеты большей вместимости, суперджет для обслуживания линий с малым пассажиропотоком, но в провинции или аэродромов нет или платежеспособного спроса. Чтобы он был успешным нужно строить аэропорты и поднимать уровень жизни в мухосрани.

Где логика? Самолет дорогой потому что некоторые запчасти импортные. А импортный самолет в котором все запчасти импортные дешевле будет?

(Deleted comment)
Значит не все так просто сделать, но жизнь заставит, вернее не жизнь а слабый рубль, а если все будет как раньше то на хрена свое производство развивать, все за нефтебаксы можно купить.

Это чушь, никакой логики не выдерживает, то есть аэробус или боинг которые полность иностранные дешевле? Чо за бред? Все нормально у суперджета со стоимостью и обслуживанием, это хороший самолет. Но с размерностью плохо, это не тот самолет что нужен России. Точнее он мог быть нужен при наличии денег у жителей провинции, но провинциалы бедны как церковные мыши. Такая же ситуация была в СССР! Ту-154 выпускался большей серией чем Ту-134. Единственный шанс для Суперджет на международном рынке в борьбе с такими грандами авиастроения как Бомбардье и Эмрайер, а так же китайскими и японскими аналогами. То есть на очень конкурентном рынке.

Edited at 2016-09-29 12:13 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну так какие ваши предложения Комиссар? Будённовку разрешаю снять.

(Deleted comment)
Госплан это как раз то, что разрушило СССР. Так что спасибо, не надо. Я лично заказывал какие то изделия в ГосПлане, в общем. в современной экономике это невозможно в принципе, так как все стремительно меняется каждый год и никакой госплан просто не в состоянии предсказать технические изменения и инновации.

Потому кстати СССР и рухнул - основная причина именно ГОСПЛАН и плановая экономика.

Где вы столько сознательных набрать собираетесь? Или опыт КНДР стучит вам в сердце?

ВВП уже и не падает практически, экономика адаптировалась и к псевдо-санкциями и к цене нефти... Доля импорта в стоимости SSJ ну хорошо если 50% при высоком курсе доллара (была 35 при низком). Проект дальше развивается. А импортозамещать... зачем, все что надо обкатали, на MC-21 уже доля импорта меньше, кое что и на SSJ импортозамещают, но это же не самоцель, если что-то замещать то это испытания, сертификация и много чего еще, смысл при отлаженной серии и поставках теряется...


(Deleted comment)
ВВП не падает фактически. Достаточно посмотреть на статистику потребления электроэнергии, грузоперевозок, на почти нулевую безработицы.

За счет людей - да, конечно. ОТ модели _народ занимается фигней в офисах и получает нефтедоллары_ перешли к модели _чтобы кушать, работать надо и не офисным планктоном_. Ну так это же отлично.

Импорт там затем, что свои компании были не в состоянии сделать нужные ПКИ нужного качества и с нужной сертификацией. Если бы не пошли на импорт, самолет не сертифицировали бы в Европе и не было бы около половины заказов.

Кстати, получили полно компетенций за счет совместных разработок, что тоже не плохо, все таки авиапром СССР очень сильно отставал от всего мира.

(Deleted comment)
Кодовое слово "Ту-334" послужило началом для содержательной (с) и аргументированной (с) дискуссии, развернувшейся в ветке выше. А Вы, батенька, тот еще тролль ;)

  • 1