?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
Симпатишный.
Суперджет встал на крыло, - можно сказать.
И чего её хают?!

Кто от зависти, кто от непонятного желания запустить в серию давно устаревший и никому не нужный Ту-334.

(Deleted comment)
Самолет хороший, но его экономическая ниша узкая, на этом рынке уже есть эмбраер и бомбардье, лезут китайцы и японцы. Для России с ее населением и масштабами нужны самолеты большей вместимости, суперджет для обслуживания линий с малым пассажиропотоком, но в провинции или аэродромов нет или платежеспособного спроса. Чтобы он был успешным нужно строить аэропорты и поднимать уровень жизни в мухосрани.

Где логика? Самолет дорогой потому что некоторые запчасти импортные. А импортный самолет в котором все запчасти импортные дешевле будет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну так какие ваши предложения Комиссар? Будённовку разрешаю снять.

(Deleted comment)
ВВП уже и не падает практически, экономика адаптировалась и к псевдо-санкциями и к цене нефти... Доля импорта в стоимости SSJ ну хорошо если 50% при высоком курсе доллара (была 35 при низком). Проект дальше развивается. А импортозамещать... зачем, все что надо обкатали, на MC-21 уже доля импорта меньше, кое что и на SSJ импортозамещают, но это же не самоцель, если что-то замещать то это испытания, сертификация и много чего еще, смысл при отлаженной серии и поставках теряется...


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кодовое слово "Ту-334" послужило началом для содержательной (с) и аргументированной (с) дискуссии, развернувшейся в ветке выше. А Вы, батенька, тот еще тролль ;)

(Deleted comment)
Это ты очень точно про Ан-148/158 сказал. Прямо в точку! Наверное поэтому их нихуя не покупают, а по дурочке купившие гонят ссаными тряпками из парка (МАУ, ГТК).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хают потому что продолжаются "детские" болезни, которые никак не могут вылечить (последний http://superjet.wikidot.com/news:1804), хотя серия уже довольно солидная. И за отсутствие семейства, в отличии от "Эмбраера".Еще критикуют полуимпортный двигатель, из-за которого невозможно сделать более вместительную версию.

Детские болезни на SSJ давно уже все вылечены, учите матчасть.

  • 1