?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
(Deleted comment)
Супержет гражданский так-то, он не предназначен для посадки в какую нибудь жопу мира, что для погранцов было бы очень кстати.
Но лично мое мнение - ваще пох, купили и купили, что тут скажешь, помогли сухому с заказом - молодцы

Суперджет способен действовать с высокогорных аэродромов выше 3000 м над уровнем моря.

Ан -74 ( и 300 серия тоже ) изначально самолет для сложных аэродромов. У него меньше крейсерская скорость, менее экономичные двигатели, взлетная масса.


(Deleted comment)
у Б737 тоже скребут, однако ж работал он даже с гравийных полос (спецально доработанная версия).

Руководство погранслужбы нуждается в воздушном транспорте.

И ему совсем необязательно летать в казахстанские зажопински.

С учётом зон ответственности основным местом назначения поездок центрального руководства могут быть областные центры или другие крупные города, где размещены штабы региональных управлений.

Главное что бы мусор поднимаемый передней стойкой не попадал в двигатели.
У Суржика на тестах ничего не задувало. А со взлетки движки только пыль всасывают.

Ну в Алатау снабжать заставы надо, да и ИМХО 74 хотели в П-вариант пилить. ЗЫ как теперь "Дакар" то? он ведь на 74 держался когда по Африке гоняли.

Для менее качественных у нас заказали C295. Периодически летают в Алмате.

  • 1