?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sukhoi Superjet 100 для Пограничной службы Казахстана
bmpd
В группе "superjet_100" социальной сети "Вконтакте" появилась фотография самолета Sukhoi Superjet SSJ100 в цветах Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана. Отметим, что ранее о заключении контракта на поставку самолетов этого типа силовым структурам Казахстана официально не сообщалось, однако информация о предстоящей поставке самолета SSJ100 публиковалась в том числе и в нашем блоге.

Ранее, в 2013–2014 годах Пограничной службой из Украины были получены два транспортных самолета Ан-74ТК-200 новой постройки, однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей.


Y5aKT6rGaHc

Самолет Sukhoi Superjet SSJ100 для Пограничной службы Казахстана (с) vk.com/superjet_100


  • 1
Вот и начало конца украинского авиапрома.

Скорее вторая половина третьей четверти конца.

Больше ССЖ хороших и разных в далекие страны

ЗЫ ждем поставок в Египет

(Deleted comment)
Ну напрямую же никто не подтверждал.

Решение логичное. Но
Чебурашка всё-таки был более неприхотлив в эксплуатации.

Может быть, при наличии запчастей, сервиса, гарантий производителя и т.д.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот же зрадники эти казахи. Нет чтобы оплатить еще пару-тройку антоновских летающих гробов.

И не получить оплаченные самолеты. Украинская рулетка как она есть.

(Deleted comment)
Супержет гражданский так-то, он не предназначен для посадки в какую нибудь жопу мира, что для погранцов было бы очень кстати.
Но лично мое мнение - ваще пох, купили и купили, что тут скажешь, помогли сухому с заказом - молодцы

(Deleted comment)
Ещё большое влияние оказала авария Ан-72, которая произошла из-за отказа приборов и последующей ошибки экипажа. Когда заказали у производителя новые запчасти взамен отказывавших, поставщики прислали бывшие в употреблении, снятые с самолётов в отстойниках. Такие же проблемные. В итоге авария.

Комплектация VIP, значит для перевозки начальства и спецгрузов из Алматы в Астану и обратно. А также для полётов в столицы соседних стран (КР И РУ) для урегулирования приграничных вопросов.

Edited at 2016-09-28 11:05 am (UTC)

Симпатишный.
Суперджет встал на крыло, - можно сказать.
И чего её хают?!

Кто от зависти, кто от непонятного желания запустить в серию давно устаревший и никому не нужный Ту-334.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А сколько их уже выпустили? 105-110? А то, я на сотом сбился со счету)Помню, на украине открыли своё орало и разрывались, что Суперждеты не будут летать и мы их затмим АНами.

Edited at 2016-09-28 03:42 pm (UTC)

Сейчас в производстве 125-тый борт.

Парадокс в том, что российским пограничникам поставить их, видимо, не удастся из-за санкций.

Что за бред?

Российские пограничники их имеют как часть поставки в МВД, и самолеты вовсю летают. Нет там никаких проблем с санкциями.

"однако в силу неспособности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия выпустить новые самолеты, как представляется, заказчик принял решение перейти на закупку продукции российских производителей."


прям серпом по свидомым тестикулам

  • 1