?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый воронежский Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщают, 26 сентября 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730. Это борт стал третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году.


CHLiuCl64Z4

Первый полет очередного (десятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-07, регистрационный номер 61730). Воронеж, 26.09.2016 (с) Сергей Пугачев / ВКонтакте





Ранее в 2016 году на ВАСО были закончены постройкой также предназначенные для Министерства обороны России самолеты Ан-148-100Е с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер 61728; совершил первый полет 10 марта) и 43-05 (регистрационный номер 61729; первый полет 11 июля).

Взлетевший 26 сентября 2016 года самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730 стал десятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726). Как уже было сказано выше, 10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Взлетевший 26 сентября 2016 года года борт 43-07 стал 30-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 41-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных в контракте 2011 года. Ранее ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борта 43-04 и 43-05) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е. Однако теперь, по словам генерального директора предприятия Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует в 2016 году поставить по действующему контракту с Министерством обороны России только три новых самолета Ан-148 (номера 43-04/RA-61728, 43-05/RA-61729 и 43-07/RA-61730).

Сообщается, что в цехе окончательной сборки ВАСО находится следующий, одиннадцатый самолет Ан-148-100Е (вероятный регистрационный номер RA-61731, серийный номер 43-08), предназначенный для Министерства обороны России. Однако он будет сдан уже только в 2017 году.


  • 1
Порох ;-) И ракеты тоже изобрели китайцы. И компас. И бумагу. Наборное книгопечатание. Сейсмограф. Иглоукалывание. Физкультуру. Косые паруса. Румпель. Чугун. Сталь. Многослойную ковку. Фарфор. Пиво. Спички.
Это на вскидку.
Так что вы, мягко говоря, заблуждаетесь, нормально всё у них с креативностью.

Я вообще-то имел ввиду технологическую эру, но черт с ним, допустим возьмем и эти древности для примера.

Порох - изобрели китайцы, ок. А где появились качественные артиллерия и стрелковое оружие? Когда англичане приплыли в Китай, огнестрельное оружие китайцам пришлось покупать у них, так как сами китайцы дальше петард и фейерверков, которые ты ракетами называешь, они не продвинулись.

Компас - ок. А кто создал совершенную навигацию и использовал её на практике для освоения всей планеты? Европа. Пишут, что Чжэнь Хэ до Нов. Зеландии и возможно Латинской Америки доплыл, но когда умер его покровитель-император, китайцы интерес к этому потеряли.

Косые паруса. - неправда, косые паруса были еще у древних римлян, обычное логичное решение, к которому много где в мире пришли. Туда же румпель запиши.

Чугун - неправда. Распространение железа связывают с расселением индоевропейцев(хетты), а значит и чугун они знали тоже. Китайцы если не ошибаюсь в литье чугуна преуспели, а все почему? Потому что долго не могли научиться делать качественное железо.

Сталь. Это откуда выпало? Первыми высокоуглеродистые сплавы научились делать индусы.

Фарфор - всего лишь благодаря залежам особой глины в Китае.

Иглоукалывание и пиво - самому не смешно?))

Технологическая эра очень коротка исторически, можно сказать технологическое мгновение. А изобретения китайцев фундаментальны, даже отбросив спорные. Так что не вдаваясь в споры о первенстве в конкретных изобретениях можно смело отклонить ваш тезис о "не креативности" азиатов.

Можно смело утверждать, что и через лет 20 ты будешь рассказывать о Китае в интернетах, как он скоро догонит и перегонит.

Развитие КНР за последние 25 лет категорически опровергает такое предположение.

Даже развитие Японии, не способной построить свой полноценный истребитель этого не опровергает.

Японцы прекрасно спроектировали и выпускали "мицубиси F-1" а сейчас выпускают "F-2". Правда сделать полностью свой самолёт американские оккупанты им, конечно, не позволили.
Танки тоже у них свои, вполне на уровне.
И ракетостроение своё, причем довольно оригинальное, в космос японцы могут сами что удел оооочень не многих.

Edited at 2016-09-27 05:22 pm (UTC)

"В целом же первого сверхзвукового "японца" нельзя считать чисто национальным детищем, так как только 56,5% его узлов и компонентов разработаны в Стране восходящего солнца, 41,8% выпускались по лицензии, а 1,7% импортировались. " http://www.airwar.ru/enc/fighter/f1.html

Танк же очевидно повторяет немецкого Леопёрда.

Все постоянно тырят друг у друга, а японцам по объективным обстоятельствам пришлось соглашаться на условия оккупантов и брать лицензию. Но всё равно они остаются в числе очень немногих стран, могущих в авиацию, космонавтику и т.д.

(Deleted comment)

Re: Это как саказать

А СССР - это и есть форма существования России, и доказать это легко, хоть с философской, хоть с юридической точки зрения.

За пиво китайцам респект!

За пиво китайцам респект!

(Deleted comment)

Ташовы гой-ворите?!

Порох, ракеты, бумага и книги изобретены в Европе?! Вот это поворот!

Подождите, дайте угадаю: всё это изобрели великие протоукры еще до того как прилететь с Венеры и выкопать Черное море. Да?

Edited at 2016-09-28 12:59 pm (UTC)

  • 1