?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый воронежский Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщают, 26 сентября 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730. Это борт стал третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году.


CHLiuCl64Z4

Первый полет очередного (десятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-07, регистрационный номер 61730). Воронеж, 26.09.2016 (с) Сергей Пугачев / ВКонтакте





Ранее в 2016 году на ВАСО были закончены постройкой также предназначенные для Министерства обороны России самолеты Ан-148-100Е с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер 61728; совершил первый полет 10 марта) и 43-05 (регистрационный номер 61729; первый полет 11 июля).

Взлетевший 26 сентября 2016 года самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730 стал десятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726). Как уже было сказано выше, 10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Взлетевший 26 сентября 2016 года года борт 43-07 стал 30-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 41-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных в контракте 2011 года. Ранее ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борта 43-04 и 43-05) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е. Однако теперь, по словам генерального директора предприятия Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует в 2016 году поставить по действующему контракту с Министерством обороны России только три новых самолета Ан-148 (номера 43-04/RA-61728, 43-05/RA-61729 и 43-07/RA-61730).

Сообщается, что в цехе окончательной сборки ВАСО находится следующий, одиннадцатый самолет Ан-148-100Е (вероятный регистрационный номер RA-61731, серийный номер 43-08), предназначенный для Министерства обороны России. Однако он будет сдан уже только в 2017 году.


  • 1
Эти байки про "Китай догонит и перегонит" уже лет 20 рассказывают. Пока же по факту уровень Китая - тотальная сборка бытовой техники и ширпотреба. Вы не сможете назвать ни одной прорывной технологии китайского происхождения. Китай - это пока гигантская фабрика мира, а не его КБ.

Пока нет, у них только первое поколение научных школ а урожайное время мгновенных открытий прошло к середине ХХ века. Ощутимые результаты будут лет через 10-15, когда сформируется второе поколение. Но всё равно уровень Китая давно уже не "тотальная сборка" а полноценные производственные циклы, от геологических изысканий до сверхтехнологичных конечных продуктов.

Что-то полноценный китайский производственный цикл не в состоянии пока освоить двигатели Су-27 уже устаревшего поколения со сравнимым российскому ресурсом. Да и в космос на копиях российского Союза летают. Да и Су-35 всем понятно для чего приобрели. И танки китайские на биатлоне разваливаются.

Исключения подтверждают правила, научно-производственная школа китайцев пока не освоила техпроцесс выращивания турбинных лопаток из монокристалла титана. Ей вообще, насколько я знаю, владеют три-четыре страны, и китайцы тоже освоят через несколько лет. Не забывайте что Королёв и Люлька тоже начинали с копирования "Фау" и "Юмо", а 20 лет назад китайцы не то что Су-27 - грузовики строить не умели.

Королев, ознакомившись с Фау, через 20 лет живого человека в космос отправил, а китайцы до сих пор танк советского уровня повторить не могут. У китайцев, японцев, корейцев есть свои плюсы, например фантастическое трудолюбие и кропотливость, но большая проблема с креативностью. Сможешь назвать хоть одно прорывное изобретение уровня космической ракеты, компьютера или интернета, сделанное в Ю-В. Азии? Нет? Вот то то и оно. Зато японским авто по качеству в мире равных нет.

Порох ;-) И ракеты тоже изобрели китайцы. И компас. И бумагу. Наборное книгопечатание. Сейсмограф. Иглоукалывание. Физкультуру. Косые паруса. Румпель. Чугун. Сталь. Многослойную ковку. Фарфор. Пиво. Спички.
Это на вскидку.
Так что вы, мягко говоря, заблуждаетесь, нормально всё у них с креативностью.

Я вообще-то имел ввиду технологическую эру, но черт с ним, допустим возьмем и эти древности для примера.

Порох - изобрели китайцы, ок. А где появились качественные артиллерия и стрелковое оружие? Когда англичане приплыли в Китай, огнестрельное оружие китайцам пришлось покупать у них, так как сами китайцы дальше петард и фейерверков, которые ты ракетами называешь, они не продвинулись.

Компас - ок. А кто создал совершенную навигацию и использовал её на практике для освоения всей планеты? Европа. Пишут, что Чжэнь Хэ до Нов. Зеландии и возможно Латинской Америки доплыл, но когда умер его покровитель-император, китайцы интерес к этому потеряли.

Косые паруса. - неправда, косые паруса были еще у древних римлян, обычное логичное решение, к которому много где в мире пришли. Туда же румпель запиши.

Чугун - неправда. Распространение железа связывают с расселением индоевропейцев(хетты), а значит и чугун они знали тоже. Китайцы если не ошибаюсь в литье чугуна преуспели, а все почему? Потому что долго не могли научиться делать качественное железо.

Сталь. Это откуда выпало? Первыми высокоуглеродистые сплавы научились делать индусы.

Фарфор - всего лишь благодаря залежам особой глины в Китае.

Иглоукалывание и пиво - самому не смешно?))

Технологическая эра очень коротка исторически, можно сказать технологическое мгновение. А изобретения китайцев фундаментальны, даже отбросив спорные. Так что не вдаваясь в споры о первенстве в конкретных изобретениях можно смело отклонить ваш тезис о "не креативности" азиатов.

Можно смело утверждать, что и через лет 20 ты будешь рассказывать о Китае в интернетах, как он скоро догонит и перегонит.

Развитие КНР за последние 25 лет категорически опровергает такое предположение.

Даже развитие Японии, не способной построить свой полноценный истребитель этого не опровергает.

(Deleted comment)
За пиво китайцам респект!

За пиво китайцам респект!

(Deleted comment)

Ташовы гой-ворите?!

Порох, ракеты, бумага и книги изобретены в Европе?! Вот это поворот!

Подождите, дайте угадаю: всё это изобрели великие протоукры еще до того как прилететь с Венеры и выкопать Черное море. Да?

Edited at 2016-09-28 12:59 pm (UTC)

  • 1