?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый воронежский Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщают, 26 сентября 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730. Это борт стал третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году.


CHLiuCl64Z4

Первый полет очередного (десятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-07, регистрационный номер 61730). Воронеж, 26.09.2016 (с) Сергей Пугачев / ВКонтакте





Ранее в 2016 году на ВАСО были закончены постройкой также предназначенные для Министерства обороны России самолеты Ан-148-100Е с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер 61728; совершил первый полет 10 марта) и 43-05 (регистрационный номер 61729; первый полет 11 июля).

Взлетевший 26 сентября 2016 года самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730 стал десятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726). Как уже было сказано выше, 10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Взлетевший 26 сентября 2016 года года борт 43-07 стал 30-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 41-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных в контракте 2011 года. Ранее ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борта 43-04 и 43-05) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е. Однако теперь, по словам генерального директора предприятия Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует в 2016 году поставить по действующему контракту с Министерством обороны России только три новых самолета Ан-148 (номера 43-04/RA-61728, 43-05/RA-61729 и 43-07/RA-61730).

Сообщается, что в цехе окончательной сборки ВАСО находится следующий, одиннадцатый самолет Ан-148-100Е (вероятный регистрационный номер RA-61731, серийный номер 43-08), предназначенный для Министерства обороны России. Однако он будет сдан уже только в 2017 году.

  • 1
Кроме бренда, интеллектуальной собственности и права снять маржу. А зачем владеть лишним? Ведь налоги заставят платить тогда и маржа получиться поскромней, возможно даже без клыков)))

На первые два пункта китайцы цинично кладут с прибором, а за третий получают работающие производства. В результате мы видим куда рванул за 20 лет Китай. Вернее уже не видим, от нас он скрылся за горизонтом.

Я был не прав. Производством айфонов занимается гигантский тайваньский конгломерат Foxconn. Но в любом случае сравнение с Анами какое-то адовое и шизофреничное, ведь в США производственных мощностей у Эппла нет, а у Киевского Антонова есть. Это как если бы Китай научился истребители делать лучше, чем оригинальный Сухой, позор ведь.

Эти байки про "Китай догонит и перегонит" уже лет 20 рассказывают. Пока же по факту уровень Китая - тотальная сборка бытовой техники и ширпотреба. Вы не сможете назвать ни одной прорывной технологии китайского происхождения. Китай - это пока гигантская фабрика мира, а не его КБ.

Пока нет, у них только первое поколение научных школ а урожайное время мгновенных открытий прошло к середине ХХ века. Ощутимые результаты будут лет через 10-15, когда сформируется второе поколение. Но всё равно уровень Китая давно уже не "тотальная сборка" а полноценные производственные циклы, от геологических изысканий до сверхтехнологичных конечных продуктов.

Что-то полноценный китайский производственный цикл не в состоянии пока освоить двигатели Су-27 уже устаревшего поколения со сравнимым российскому ресурсом. Да и в космос на копиях российского Союза летают. Да и Су-35 всем понятно для чего приобрели. И танки китайские на биатлоне разваливаются.

Исключения подтверждают правила, научно-производственная школа китайцев пока не освоила техпроцесс выращивания турбинных лопаток из монокристалла титана. Ей вообще, насколько я знаю, владеют три-четыре страны, и китайцы тоже освоят через несколько лет. Не забывайте что Королёв и Люлька тоже начинали с копирования "Фау" и "Юмо", а 20 лет назад китайцы не то что Су-27 - грузовики строить не умели.

Королев, ознакомившись с Фау, через 20 лет живого человека в космос отправил, а китайцы до сих пор танк советского уровня повторить не могут. У китайцев, японцев, корейцев есть свои плюсы, например фантастическое трудолюбие и кропотливость, но большая проблема с креативностью. Сможешь назвать хоть одно прорывное изобретение уровня космической ракеты, компьютера или интернета, сделанное в Ю-В. Азии? Нет? Вот то то и оно. Зато японским авто по качеству в мире равных нет.

Порох ;-) И ракеты тоже изобрели китайцы. И компас. И бумагу. Наборное книгопечатание. Сейсмограф. Иглоукалывание. Физкультуру. Косые паруса. Румпель. Чугун. Сталь. Многослойную ковку. Фарфор. Пиво. Спички.
Это на вскидку.
Так что вы, мягко говоря, заблуждаетесь, нормально всё у них с креативностью.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну я даже не знаю, насколько далеко рванул Китай, ведь там уже порядком истощили ресурсную базу у себя под ногами.

Китай, на моей памяти, рванул из героя анекдотов в сверхдержавы. А я не такой уж и старый ;-Р
Но истощение ресурсов при их населении согласен, не шуточная проблема.

Эта проблема лишь одна из ряда других, потому то дядюшка Си далеко от дяди Вовы и не отбегает за горизонт и изволит лаского улыбаться лишь только они встретятся глазами)))

Большая страна - большие проблемы, что-ж тут удивительного.

Теперь понят почему у нас так много больших проблем XD

Дык. У нас только ехать из конца в конец охренеешь.

  • 1