?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый воронежский Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщают, 26 сентября 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730. Это борт стал третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году.


CHLiuCl64Z4

Первый полет очередного (десятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-07, регистрационный номер 61730). Воронеж, 26.09.2016 (с) Сергей Пугачев / ВКонтакте





Ранее в 2016 году на ВАСО были закончены постройкой также предназначенные для Министерства обороны России самолеты Ан-148-100Е с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер 61728; совершил первый полет 10 марта) и 43-05 (регистрационный номер 61729; первый полет 11 июля).

Взлетевший 26 сентября 2016 года самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730 стал десятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726). Как уже было сказано выше, 10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Взлетевший 26 сентября 2016 года года борт 43-07 стал 30-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 41-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных в контракте 2011 года. Ранее ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борта 43-04 и 43-05) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е. Однако теперь, по словам генерального директора предприятия Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует в 2016 году поставить по действующему контракту с Министерством обороны России только три новых самолета Ан-148 (номера 43-04/RA-61728, 43-05/RA-61729 и 43-07/RA-61730).

Сообщается, что в цехе окончательной сборки ВАСО находится следующий, одиннадцатый самолет Ан-148-100Е (вероятный регистрационный номер RA-61731, серийный номер 43-08), предназначенный для Министерства обороны России. Однако он будет сдан уже только в 2017 году.

  • 1
Сколько сделано айфонов в Китае и сколько в США? Чей бренд айфона ни у кого не возникает сомнений)))

(Deleted comment)
Да уж, доступ к дешёвым трудовым ресурсам и редкозёмам(ресурсам) вылазит для юсов боком, а может быть мы наблюдаем переток старых денег в обнимку со свежими технологиями в новый центр силы.

Причины переноса производств в этих случаях разные.

Мы обсуждаем вопрос переноса производств или вопрос брендирования?

В данном случае вопрос связанный, потому что бренд без реализации производства продукции ничего не стоит.

Я так пониманию, что Антонов в любой момент может перенести производство эти самолетов из РФ и выпускать сам? Ну если уж докатились до сравнения айфона с самолетом и фактического отождествления причин выпуска самолета в РФ и переноса производства айфона из США в Китай.

Скорее переезд провообладателей бренда в РФ, потому как производить комфортнее))) Самолёты с огрызками никто не сравнивал, вопрос был в правообладании брендом.

(Deleted comment)
Открою вам большую тайну - Apple даже при очень большом желании не сможет перенести производство в США.
Эта программа по инициативе Обамы обсуждалась на высшем уровне, предлагались огромные государственные субсидии.
Но всё уперлось в отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров и невозможность их быстрой подготовки/переучивания в товарных количествах.
Т.е. даже в случае полного покрытия издержек из бюджета США производство перенести физически не могут.

Не путайте попу с пальцем. Производства айфона в Китае принадлежат американской компании, чего не скажешь о Киевском Антонове и Воронежском авиазаводе.

Это как посмотреть. По Конституции КНР и их хозяйственным законам нихрена там яблочникам не принадлежит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну конечно, это всё меняет в вопросе брендирования!

(Deleted comment)
НЕ катит, Айфоны головная компания ЗАКАЗЫВАЕТ для себя, выплачивая деньги изготовителю. Тут же ВАСО САМО делает самолет, докупая себе комплектующие и уже продавая кому хочет.

Угу, и Антонов тут не причём, ни разработкой литака, ни сопровождения конструкторской документации, ни доработкой проекта не занимался. ВАСО всё сам, сам придумал, сам сделал, сам по базару идёт продаёт.

Схемы заказа разные, но и в том и в другом случае присутствует интеллектуальная собственность и не в случае с огрызком и не в случае с Антоновым производитель изделия прав на интеллектуальную собственность в виде бренда претендовать не может. Разве что в случае Анов заказчик, в лице РФ, может претендовать на права по конкретному изделию, в силу особенностей контракта, но опять же таки, не на сам бренд.

  • 1