?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый воронежский Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
Как сообщают, 26 сентября 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730. Это борт стал третьим Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2016 году.


CHLiuCl64Z4

Первый полет очередного (десятого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-07, регистрационный номер 61730). Воронеж, 26.09.2016 (с) Сергей Пугачев / ВКонтакте





Ранее в 2016 году на ВАСО были закончены постройкой также предназначенные для Министерства обороны России самолеты Ан-148-100Е с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер 61728; совершил первый полет 10 марта) и 43-05 (регистрационный номер 61729; первый полет 11 июля).

Взлетевший 26 сентября 2016 года самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером 61730 стал десятым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726). Как уже было сказано выше, 10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.

Взлетевший 26 сентября 2016 года года борт 43-07 стал 30-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 41-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

Из-за проблем с поставкой комплектующих с Украины (включая агрегаты шасси), ВАСО смогло передать Министерству обороны России в 2015 году только два самолета Ан-148-100Е (серийные номера 43-02 и 43-03) вместо четырех, оговоренных в контракте 2011 года. Ранее ВАСО обязалось поставить два других самолета по данному контракту в счет плана в 2015 года (включая борта 43-04 и 43-05) - в 2016 году, сдав тем самым в нынешнем году Министерству обороны России пять Ан-148-100Е. Однако теперь, по словам генерального директора предприятия Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует в 2016 году поставить по действующему контракту с Министерством обороны России только три новых самолета Ан-148 (номера 43-04/RA-61728, 43-05/RA-61729 и 43-07/RA-61730).

Сообщается, что в цехе окончательной сборки ВАСО находится следующий, одиннадцатый самолет Ан-148-100Е (вероятный регистрационный номер RA-61731, серийный номер 43-08), предназначенный для Министерства обороны России. Однако он будет сдан уже только в 2017 году.

  • 1

Вот это да,  украинцам новость читать противопоказано.


Они лучше нас вкурсах ихде што сделали . ибо пасутся на сайте sdelanounas . там вся инфа о новых предприятиях , значит есть вакансии куда по быстрому свалить на заработки .

(Deleted comment)
чем перечислять нахер никому ненужные бортовые номера, лучше бы написали насколько постройка этих самолетов завязана на хохляцкий Антонов (агрегаты, лицензии и т.п.)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Воронеж слепил 30 штук, Украина - 11. ВСЕГО, ВООБЩЕ, ЗА ВСЁ ВРЕМЯ.

Вопрос "чей брэнд Антонов?" отпадает с грохотом.

Сколько сделано айфонов в Китае и сколько в США? Чей бренд айфона ни у кого не возникает сомнений)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Их еще не сняли с производства!? Удивительно!

Сей аппарат нужен и необходим?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сколько процентов компонентов в этом самолете с украины?

И эти цифры, автоматически рисующиеся из данных по украинским мечтам "от реализации программы Ан-148 на ВАСО" еще ведь не значат, что все прочее пойдет на радость нашим производителям и отчислениям в бюджет РФ.

Ведь есть и производители комплектующих из дальнего зарубежья- если по-крупному:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…

…ну и по мелочам…в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

А сколько ж тогда остается на долю производителей из России? А? И кто это считал?

А ежели ВДРУГ вспомнить об авиакомпаниях… Наших, естественно, авиакомпаниях.
То все эти "элементы" время от времени отказывают - ну, как с географией, весело получается? отсюда

Из российских комплектующих Ан-148, укрупненно:
- КСЭИС;
- САУ и ЭДСУ;
- огнетушители - автоматические и ручные;
- кислородное оборудование;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации, глонасс, ответчики УВД;
- агрегаты гидравлической систем;
- агрегаты и система управления и индикации топлива; (читайте подробнее "Cравнение топливных систем SSJ и Aн-148")
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, некоторые датчики…

Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%. В бизнес-плане "Иркута" фигурируют цифры 26% "стоимости ПКИ" и 20% в "производственной себестоимости" (стр 136 и 142) однако этот документ пока не отражает реальное состояние дел, так как составлен на основании гипотезы о том, что "удастся снизить долю материалоемкости на 30%, получить скидку от крупнейших производителей ПКИ и выйти на крупную серию 26 машин в год"

http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

Заканчивается отверточная сборка последних Ан-148 на ВАСО...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень меня забавит сей факт - укропня со своим Антоновым за 2016-ый не выпустила ни одного Ана, а в Роcсии пекут как пироожки.
Ну не зрада, а?

2 в год это далеко не пирожки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне кажется , скоро не надо будет уточнять АН Воронежский . Другого похоже несут в сторону кладбища .

(Deleted comment)
Это грунтовка, в этом странном цвете все самолеты до покраски живут... %)

(Deleted comment)
  • 1