Previous Entry Share Next Entry
США начали выдавать лицензии на поставку в Иран пассажирских самолетов
bmpd
Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в статье «Les Etats-Unis autorisent la vente d'Airbus et de Boeing à l'Iran» со ссылкой на информационное агенство Reuters, в США началась процедура выдачи лицензий, которые бы разрешали передачу в Иран пассажирских самолетов. По информации агентства, «американское Казначейство выдало лицензию, в соответствии с которой разрешена поставка в Иран самолетов Airbus, и параллельно должно выдать аналогичную лицензию на поставку самолетов производства Boeing». Airbus, в свою очередь, подтвердил получение лицензии на поставку 17 самолетов.


3982285

Пассажирский самолет Airbus A300B4-605R (регистрация EP-IBC, серийный номер 632) иранской авиакомпании Iran Air, 18.08.2016 (с)  Andreas Loenner / Airliners.net





В январе 2016 года в ходе официального визита президента Ирана Хассана Рухани в Париж иранская авиакомпания Iran Air заключила соглашение на закупку 118 самолетов у концерна Airbus: 45 среднемагистральных и 73 дальнемагистральных самолетов. Речь шла о 12 Airbus A380, 16 A350-1000, 18 A330neo и 27 A330ceo. 45 среднемагистральных самолетов распределились между 21 A320ceo и 24 A320neo.

Затем иранский перевозчик сократил заказ до 112 самолетов по причине «задержек в выдаче лицензий со стороны США, которые бы позволили осуществлять их импорт». Об этом недавно сообщил иранский представитель на конференции, посвященной вопросам финансирования закупки самолетов и проходившей в Тегеране. Airbus нуждался в этих лицензиях, так как значительное число используемых в самолетах его производства комплектующих выпускаются в США.

21 июня 2016 года Boeing и Iran Air также подписали протокол о намерениях, в рамках которого предполагается закупка 100 самолетов, включая Boeing 737 MAX,  Boeing 777-300ER и Boeing 777-9.

  • 1
Насколько я помню весь этот банкет оплачивается из тех денег Ирана, что Запад заморозил после введения санкций. И Ирану сейчас нужно как можно быстрее их распихать и потратить пока снова не заморозили.

Вы не верно помните.

Наверное опечатка

"Airbus нуждался в этих лицензиях, так как значительное число используемых в самолетах его производства выпускаются в США" - с этим предложением явно что-то не так.

От нас явно что-то скрывают.

Re: Наверное опечатка

спасибо, поправлено

А почему вообще США выдает лицензии на экспорт самолетов Airbus? гейропцы вообще без указки чего нибудь сами то делают?
А на поставку с-300 нам пиндосы поди тоже лицензию давали

потому же почему окончательно заглохла идея продать в иран ту-204СМ - в эйрбасах используются американские технологии

"американское Казначейство выдало лицензию, в соответствии с которой разрешена поставка в Иран самолетов Airbus".

Н. Независимость.

(Deleted comment)
На продажу МС-21 штаты лицензию не выдадут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
<< лицензии на поставку в Иран пассажирских самолетов >>

Наверное идея лицензий возникла из-за того что самолетов Ирану надо сразу и много, поэтому отпадает необходимость в конкурентной возне.

Летом была новость что Иран заинтересован в совместном с РФ производстве суперджетов.

Новости такого рода проявляются в виде дел вовсе не сразу. О закупке у Airbus Ираном речь ведется много лет.

Посмотрим, все таки СП с Сухим, это, конечно, дальняя перспектива, но это иранцам должно быть интересней чем просто закупка АБ, с соответствующей зависимостью. Благо Россия - стратегический партнер.

амеры заблокировали бабки ИРана, а если и бабки РФ заблокируют 96 млрд? тоже будем Боинги покупать?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account