?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1
>>Их вчетверо меньше, чем F-35, соответственно и летают

Они летают на реальные боевые задания не потому, что их мало, а потому, что они полностью готовы к их выполнению.


>>То есть ваше знание отрицательно, вы знаете ложь

Ну давайте поговорим о фактах.
Очень дорогой самолёт строится серийно (сколько уже построили, пару сотен штук?), но при этом до сих пор не готов к полноценному боевому дежурству. Первый серийный (!) самолёт совершил свой полёт в 2011м году. Не прототип, а серийная машина. С 2012-го их эксплуатируют в учебных целях. С 2015-го они эксплуатируются КМП, и в августе этого года началась эксплуатация в USAF. Какие из этих фактов являются лживыми?
На их основе появляется весьма скептическое отношение к самолёту, который через пять лет после начала серийного производства не встал на полноценное боевое дежурство.

Они летали в Сирию, чтобы продаваться. А война ведется старыми Су-24, на которых двигатели одноконтурные...

"Очень дорогой" - это не факт. Да, знакомьтесь с фактами построено под 200.

Скептическое отношение у ватников появляется ко всему успешному, разумеется. Занятно, что провальные программы и в США есть, да вы о них забыли. Ну и, разумеется, особенно скучно вам обсуждать настоящие проблемы, вооружение своей страны. А оно ветхое.

Так и Ф35-е летают только чтоб продаваться) Они вообще ничего не могут кроме как продаваться! Ты реально упорот по самое нехочу))) Такие сюда редко заходят, подарок, можно сказать.

F-35 летают в другие страны, потому что проданы.

Они "не летали", они до сих пор там, и занимаются обеспечением задач ПВО. И весьма логично, что бомбардировкой наземных целей занимается бомбардировщик, а не истребитель, основной задачей которого является обеспечение превосходства в воздухе.


>>Скептическое отношение у ватников появляется ко всему успешному

Я бы не стал называть успешным самолёт, которому не хватает пяти лет от начала серийного производства чтобы достигнуть состояния полной боевой готовности. Он же создавался как замена F-16/F-18/Harrier. Вот когда сия роль будет выполнена, тогда можно будет говорить об успехе. А с учётом количества конфликтов, в которых задействованы USAF, продемонстрировать эффективность и успешность всей программы F-35 не представляется сильно отдалённой перспективой. Конечно, с того момента, когда их доведут до состояния полной боеготовности. А пока это, по сути, прототип.

Задачи ПВО? Против ИГ? С Турцией достаточно того, чтобы выполнять их требования о границах.

То, что вы не называете - не факт.

Сколько "не хватает лет" Су-35 (Су-27БМ) и Т-50 (МФИ)?

Я называю успешным проект, если он ведет к широкому использованию. F-35 будет широко использован, это ясно. Полная готовность начнется в будущем году. Прототип это X-35, слово не бранное.

Сейчас производят серийное изделие и ведут подготовку воинских подразделений с ним. Это факты.

Хотите оценок? Читайте летчиков F-35.

Edited at 2016-09-24 11:32 pm (UTC)

>>Задачи ПВО? Против ИГ? С Турцией достаточно того, чтобы выполнять их требования о границах.

"Доброе слово и Смит & Вессен лучше, чем просто доброе слово" (с) Американская мудрость. Но факт остаётся фактом. Су-35 с ракетами воздух-воздух каждый день поднимаются в воздух, готовые вступить в бой.


>>F-35 будет широко использован

Вот когда будет, да ещё и эффективно, тогда можно будет оценить успех проекта. Пока он находится в разделе "перспективных", наравне с ПАК ФА.
Я тоже не сомневаюсь в его широком использовании. В проект влито очень много денег, и кроме него другой альтернативы для замены старичков F-16/F-18 нет. А они не молодеют, и бесконечно продлевать сроки их эксплуатации и заниматься модернизацией не получится. F-35 уже не могут просто так взять, и закрыть. Даже если обнаружится, что он не вполне соответствует заявленным характеристикам.


>>Сейчас производят серийное изделие

Уже пять лет.

>>ведут подготовку воинских подразделений

До сих пор нет ни одного полностью боеготового.
Это тоже факты.


>>Читайте летчиков F-35.

Это субъективное мнение. Вероятно даже ангажированное. Пока нам не показывают даже аэробатику. Но F-35 уже начал подниматься в воздух на авиасалонах, что, несомненно, прогресс.

Edited at 2016-09-24 11:46 pm (UTC)

1. Это какие-то заклинания и подростковые мечты о пых-пых. Револьвер оказался у турков.

2. Не так уж важно, сколько лет производили первые самолеты. Их около 200, это не много и не мало, а как-раз для того, чтобы с будущего года иметь боевую готовность, а сейчас осваивать его использование.

ПАК ФА на десятилетия опоздал сначала и вовсе не нагоняет. Пропустили F-22 - ладно, пропустили F-35 - ну, бывает, США мировой лидер; но теперь пропускают J-20, опа.

Ну с учётом того, что наши самолёты 4++ имеют лучшие показатели, чем их 5 поколение, а Т-50 имеет лётные данные лучше, чем Су-33, 35, то пускай будет, что пропустили и не нагоняет...)))

Edited at 2016-09-25 05:22 am (UTC)

Показатели чего? Может самолеты второго поколения еще лучше для вас.

Кстати ЛТХ у Ф-35 на уровне МиГ-23...)

Хуже. Для вас.

>>Это какие-то заклинания и подростковые мечты о пых-пых. Револьвер оказался у турков

Да нет. Вполне себе ежедневная обыденность. Су-35 вылетают для задач ПВО, турки перестали поднимать свои истребители почём зря. Простые факты, которые Вы так любите.


>>Их около 200, это не много и не мало, а как-раз для того, чтобы с будущего года иметь боевую готовность, а сейчас осваивать его использование.

Тут есть один нюанс. Оказаться в состоянии полной боевой готовности ему мешает не недостаток времени на освоение личным составом (его с 2012 года осваивают, за это время можно из курсанта сделать пилота, а не то что переучиться на новый вид техники), а техническая неготовность.

Перестали подымать или вам перестали докладывать? Турки и до сбитого Су-24 хотели ограничиться предупреждениями. Впрочем, там теперь не до того, они вошли в Сирию.

Недостаток времени сказался на том, что уже построенные несколько эскадрилий не боеготовы. Но они могут применять оружие для создания навыков. Вам не надо фантазировать, когда речь о США, достаточно смотреть. Но. боюсь, вы предпочтете остаться наивным - опыт общения.

>>когда речь о США, достаточно смотреть

The F-35 Joint Strike Fighter is $163 billion over budget, seven years behind schedule, and will cost taxpayers about twice as much as sending a man to the moon.

Read more: http://www.politico.com/story/2014/02/f-35-fighter-plane-costs-103579

Пока видно только это.

  • 1