?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1

>А то что Су-35 берет больше топлива

Пустой Су-35С весит ~19 т, максимальный взлётный - ~34.5 т. Значит максимальная полезная нагрузка Су-35С составляет ~15.5 т.

Пустой F-35A весит ~13.2 т, максимальный взлётный - ~31.7 т.
Значит максимальная полезная нагрузка F-35A составляет ~18.5 т.

Итого: F-35A может утащить существенно больше чем Су-35С.

У JSF меньше внутренний запас топлива, однако - в отличии от - у него ещё есть отсек вооружений, в который влезает ~2.6 т бомб\ракет. То есть в сумме F-35A способен возить унутре практически столько же сколько и Су-35С.

> и соответственно имеет большую дальность полета

А точно имеет ? Су-35С ведь существенно тяжелее и двигателей у него две штуки.

>и то что это тоже ведет к увеличению массы конструкции ЛА в вашу концепцию никак не вкладывается?

См. выше. Внутри оба агрегата возят почти одинаковую массу.

1.Су-27 создавался как перехватчик большого радиуса действия, а так как на летающих танкерах малость экономили, то и пришлось использовать интегральную компановку. 2.Двухдвигательность это тоже плюс так как снижает аварийность.
3. Сравнивать характеристики самолетов разных поколений да еще по открытым источникам без РЛЭ это становить на уровень школоты : )

>1.Су-27 создавался как перехватчик большого радиуса действия, а так как на летающих танкерах малость экономили, то и пришлось использовать интегральную компановку.

В огороде бузина...

В своих внутренних баках\отсеках F-35A и Су-35С способны везти практически одинаковую массу. И значит Ваш тезис о больших затратах на данную тему для планера Су-35С - ложен.

>2.Двухдвигательность это тоже плюс так как снижает аварийность.

Только для тех у кого двигатели кривые. С нормальными же двигателями значимой разницы на эту тему уже давным-давно нет.

>3. Сравнивать характеристики самолетов разных поколений да еще по открытым источникам без РЛЭ это становить на уровень школоты : )

А в Киеве дядька...

1. А вы что думаете что Су-35 просто из ничего появился ?
2. ОК. На F-16 стоят кривые двигатели.
3. Продолжайте вбрасывать, на такой толстый троллинг еще ведутся. Если что РЛЭ на Су-35С найдете ?


>1. А вы что думаете что Су-35 просто из ничего появился ?

Кто откуда появился к обсуждаемому вопросу никакого отношения не имеет.

>2. ОК. На F-16 стоят кривые двигатели.

Не болтайте ерундой. Двигатели у F-16 нормальные.

>3. Продолжайте вбрасывать, на такой толстый троллинг еще ведутся.

Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

>Если что РЛЭ на Су-35С найдете ?

Неужели у Вас есть мануал на F-35 ?

1. Имеет.
2. Значит Ф-16 часто падают не из-за двигателя.
3.Ваш троллинг уныл и шаблонен, даже фразы менять ленитесь. В принципе можете для подтверждения своих тезисов и мануал по Ф-35 предоставить, я не возражаю.


>1. Имеет.

Не выдумывайте.

>2. Значит Ф-16 часто падают не из-за двигателя.

Не болтайте ерундой. F-16 падают редко.

>3.Ваш троллинг уныл и шаблонен,

Отучайтесь судить о других по себе.

>даже фразы менять ленитесь.

А зачем мне их менять ???

>В принципе можете для подтверждения своих тезисов и мануал по Ф-35 предоставить, я не возражаю.

Вы это о чём, уважаемый ??? С тезисом здесь только Вы лезли - мол у Су-35С топлива больше и это как-то влияет. На что Вам было разжёвано. Так что сидите и не вякайте...

*Я так и знал, что никаких РЛЭ\мануалов у Вас нет и Вы просто балабол.

Пустой Су-35С НЕ весит ~19 т, хватит уже транслировать эту потолочную чушь с википедии.


>Пустой Су-35С НЕ весит ~19 т,

Ну вообще-то да. Он скорее больше весит :D

>хватит уже транслировать эту потолочную чушь с википедии.

Ну вот только не надо, пожалуйста, возводить поклёп на "Википедию". В своё время данная цифирь была опубликована во вполне официальных источниках - на сайте КнААПО, в соответствующих промо-буклетах и т.д. и т.п. Но потом, в один прекрасный день, её ВНЕЗАПНО из всего официоза выпилили. Застеснялись чего-то вдруг...

Но разумеется Вы, Андрей, всё что я написал выше можете легко опровергнуть. Для этого Вам достаточно продемонстрировать нормальный свежий официальный источник, в котором чётко и однозначно указана масса пустого Су-35С и она там не ~19 т. Всё в Ваших руках...

  • 1