?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1

>"Всего 3,4%" позволяют

Ещё смешней. ~3.4% никакого особого отношения к вопросу не имеют. О чём и идёт разговор.

>Су-35с делать в воздухе то, чего f-35a и не снилось.

А Вы уверены, что действительно не снилось ? Лично я бы с большим интересом посмотрел на сравнение возможностей Су-35С и Lightning II с нагрузкой эквивалентной внутренней F-35A. То бишь с ~2.6 т на подвеске, топливом для заданной дальности, и прицельным контейнером.

>Так при чем тут эти проценты?

При том, что stealth'ность крайне неоптимальна для массы самолёта. Однако Су-35С никакого весового совершенства не демонстрирует.

Действительно не снилось.
Посмотри на пилотаж Ф35 и все вопросы отпадут.
И да, пингвином его сами амеры прозвали.


Я так и знал, что по остальным пунктам возражений не будет.

>Действительно не снилось.
>Посмотри на пилотаж Ф35 и все вопросы отпадут.

Где посмотреть ? Ссылкой не поделитесь ? А то вот лично я не припоминаю ни одной публичной демонстрации предельного пилотажа F-35.

>И да, пингвином его сами амеры прозвали.

Не выдумывайте. Может быть какой-то один конкретный американец его так и называл, но это вовсе не общепринятое массовое прозвище.

Только ты про аэродинамику забыла, проценты считаешь.


Я так и знал, что по теме Вы ничего сказать не сможете.

Нигде не посмотреть.
Т.к. этот пингвин просто не способен на высший пилотаж.


>Нигде не посмотреть.

Я так и знал, что никаких ссылок не будет и пилотаж F-35 Вы никогда не видели.

вот когда он подвеску  может использовать, тогда и будееш пиздеть:) а пока пингвин не может



>вот когда он подвеску может использовать,

Вы так говорите, что можно подумать будто бы для Су-35С все нагрузки уже сертифицированы...

>тогда и будееш пиздеть:) а пока пингвин не может

Кремлеботы такие предсказуемые - без ругани\хамства\оскорблений ну никак не могут...

по сути сказанного сказать чего можешь, убогое?


Я так и знал, что по теме возражений не будет.

"stealth'ность крайне неоптимальна для массы самолёта" - это как?


>"stealth'ность крайне неоптимальна для массы самолёта" - это как?

Очень просто.

Stealth-геометрия аэродинамически неэффективна - требует "чемоданов" образованных пересечением минимума плоскостей под одинаковыми углами, что увеличивает мидель и ограничивает возможность выполнения правила площадей, что увеличивает сопротивление, что требует большей тяги двигателей и т.д. по всему мясокомбинату.

S-образные воздухозаборники - сами по себе весят больше, менее эффективны - надо увеличивать габарит - ещё больше массы, транжирят ценное пространство внутри фюзеляжа - надо увеличивать габарит фюзеляжа - ещё больше массы и т.д.

Внутренние отсеки вооружений - в сочетании с "чемоданностью" вызывают увеличение миделя и т.д.

Зафиксированная stealth-геометрия практически нерасширяема - к готовому самолёту нельзя потом приделать какой-нибудь бульб для нового оборудования, ВЗ для увеличения мощности системы охлаждения и т.п. Все потенциальные возможности модернизаций необходимо закладывать заранее и резервировать под них соответствующие массогабарит\мощности системы охлаждения\обогрева\электроснабжения и т.д.

И нахуа нужна такая stealth'ность? Если истребитель превращается в утюг. Независимых оценок stealth'ности Ф-35 как не было, так и нет.


>И нахуа нужна такая stealth'ность?

Для того, чтобы незаметно прилететь и подстрелить\разбомбить противника.

>Если истребитель превращается в утюг.

В утюг он превращается, только если у Вас нет такой штуки как F119.

Впрочем, ситуация утюга тоже может быть вполне эффективна. Если противник Вас не видит\не может навести вооружение, то какая разница утюг или нет ?

>Независимых оценок stealth'ности Ф-35 как не было, так и нет.

У Вас очень смешные представления о секретности. Stealth'ность F-35 вполне устраивает его главного и основного заказчика. Не надо думать, что в "Пентагоне" идиоты сидят.

  • 1