?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1
Не надо много стран. Ссылку по хотя бы одному актуальному оператору Ф-35 за пределами США. Даже первые собранные в Италии экземпляры перегнаны в США.



Edited at 2016-09-24 12:17 pm (UTC)

И в Британии на салоне показали. И все эти машины сейчас в США.

И снова вранье.

Но да в том смысле, что F-35 показывают налогоплательщикам. Это важно.

Мазохист? Нравится маканием носом в факты? Ну на:

https://www.f35.com/news/detail/the-f-35-is-coming-to-the-netherlands

The Royal Netherlands Air Force Open Days coincide with the three-week visit of the F-35.

Понял, нет? Трех-недельный визит ф-35. Чтобы продемонстрировать местным жителям уровень шума новых самолетов. Прибытие боеспособных самолетов ожидается в 2019-2022 гг.:

The F-35 is being brought to the Netherlands to carry out noise-level test flights near the Leeuwarden and Volkel air bases. The first fully operational Dutch F-35s are scheduled to arrive at Leeuwarden Air Base in 2019 and at Volkel Air Base in 2022. During meetings held last February with residents living in the surrounding area of the two air force bases, Netherlands Minister of Defence Jeanine Hennis-Plasschaert made a promise to bring the F-35 over to the Netherlands on a temporary basis. The test flights will enable local residents to experience and compare the noise-level of the F-35 with that of the F-16 currently in use.



То есть "летают в разных странах"? Но да, не знал, что так скоро вернутся.

Вообще, первая боеготовая эскадрилья F-35B будет в Англии, в 2018 по плану этого года. А пока боеготовых нет, есть занимающиеся боевой подготовкой в строевых частях. И есть те, кто врут, а после спорят со своим же враньем.

Добавлю, что перелет через океаны - подтверждение высокой готовности. И вот их уже десятки. Скоро перелет через Тихий океан в Японию. Но, вижу, пепел американских налогов стучит в ваше неуемное сердце. О Т-50 не забыли?

>>Добавлю, что перелет через океаны - подтверждение высокой готовности.

Это подтверждение того, что самолёт может перелететь из точки А в точку Б своим ходом. Даже F-22 во времена кризиса с системой подачи воздуха пилоту могли это сделать. Только на небольшой высоте. Что совершенно не делает такой самолёт находящимся в "высокой готовности".

Вообще-то перелет сам по себе сложность. Перелет над морем - особенно. Перелет над морем с несколькими дозаправками - тем более. Тут и тысячи летных часов уместно вспомнить, сравнить с Су-35, скажем, чтоб Т-10 не опускать.

И что значит у вас "даже F-22"? Именно что был к тому времени ко многому готов. Сложности стратосферных полетов - особенность проекта. Ну да, его стихия - стратосфера, малозаметен и могуч.

А что Су-35? Прекрасно выполняет полёты в той же Сирии. А как на форсаже взлетает... мммм... не передаваемая картина.

>>у вас "даже F-22"?

К тому, что перелёт из точки А в точку Б даже над океаном, даже с дозаправками - это для грузового самолёта совсем хорошо, и явное свидетельство его готовности к эксплуатации. А для боевого истребителя таковыми являются боевые возможности. Практическое применение всей номенклатуры своего вооружения, полная программа лётных испытаний, включая высший пилотаж, ну и т.д. У F-35 в данный момент такой готовности нет. А то, что самолёт, на разработку которого потрачены бешеные деньги, и который начал производиться десять лет назад может сам перелететь на место постоянного базирования... офигеть достижение.

Су-35 прекрасно? Или вы не знаете? Их вчетверо меньше, чем F-35, соответственно и летают. Можно бы хоть известные происшествия вспоминать, когда в очередной раз трололо о пожаре на F-35. Происшествия с летчиками высокой подготовки, при обслуживании испытательных команд.

Перелет над океаном - трудная задача. Можно вспомнить групповые перелеты над Балтикой на Су-27, которые плачевно заканчивались для целого майора. Это просто примеры, которых вы или не знаете или забыли, что еще хуже.

Вы не знаете о готовности F-35. То есть ваше знание отрицательно, вы знаете ложь, то, чего не было. Есть мнения людей, которые на нем летали, скажем, но вас они явно не волнуют.

Edited at 2016-09-24 07:32 pm (UTC)

>>Их вчетверо меньше, чем F-35, соответственно и летают

Они летают на реальные боевые задания не потому, что их мало, а потому, что они полностью готовы к их выполнению.


>>То есть ваше знание отрицательно, вы знаете ложь

Ну давайте поговорим о фактах.
Очень дорогой самолёт строится серийно (сколько уже построили, пару сотен штук?), но при этом до сих пор не готов к полноценному боевому дежурству. Первый серийный (!) самолёт совершил свой полёт в 2011м году. Не прототип, а серийная машина. С 2012-го их эксплуатируют в учебных целях. С 2015-го они эксплуатируются КМП, и в августе этого года началась эксплуатация в USAF. Какие из этих фактов являются лживыми?
На их основе появляется весьма скептическое отношение к самолёту, который через пять лет после начала серийного производства не встал на полноценное боевое дежурство.

Они летали в Сирию, чтобы продаваться. А война ведется старыми Су-24, на которых двигатели одноконтурные...

"Очень дорогой" - это не факт. Да, знакомьтесь с фактами построено под 200.

Скептическое отношение у ватников появляется ко всему успешному, разумеется. Занятно, что провальные программы и в США есть, да вы о них забыли. Ну и, разумеется, особенно скучно вам обсуждать настоящие проблемы, вооружение своей страны. А оно ветхое.

Так и Ф35-е летают только чтоб продаваться) Они вообще ничего не могут кроме как продаваться! Ты реально упорот по самое нехочу))) Такие сюда редко заходят, подарок, можно сказать.

F-35 летают в другие страны, потому что проданы.

Они "не летали", они до сих пор там, и занимаются обеспечением задач ПВО. И весьма логично, что бомбардировкой наземных целей занимается бомбардировщик, а не истребитель, основной задачей которого является обеспечение превосходства в воздухе.


>>Скептическое отношение у ватников появляется ко всему успешному

Я бы не стал называть успешным самолёт, которому не хватает пяти лет от начала серийного производства чтобы достигнуть состояния полной боевой готовности. Он же создавался как замена F-16/F-18/Harrier. Вот когда сия роль будет выполнена, тогда можно будет говорить об успехе. А с учётом количества конфликтов, в которых задействованы USAF, продемонстрировать эффективность и успешность всей программы F-35 не представляется сильно отдалённой перспективой. Конечно, с того момента, когда их доведут до состояния полной боеготовности. А пока это, по сути, прототип.

  • 1