?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Япония получила первый истребитель F-35A
bmpd
23 сентября 2016 года на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас, США) состоялась церемония официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии первого построенного для них истребителя F-35А Lightning II - самолета с серийным номером AХ-1 (японский бортовой номер 69-8701). В церемонии приняли участие государственный министр обороны (первый заместитель министра обороны) Японии Кендзи Вакамия, начальник воздушного штаба (командующий) Военно-воздушных Сил самообороны Японии генерал Йосиюки Сигияма, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл и руководство корпорации Lockheed Martin.


ax-1-rollout-beauty-news__main (1)

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) на церемониии официальной выкатки и передачи Силам самообороны Японии на предприятии корпорации Lockheed Martin в Форт-Уорт. 23.09.2016 (с) Lockheed Martin



Переданный 23 сентября первый построенный для Японии истребитель АХ-1 фактически был выкачен 14 августа и совершил первый полет в Форт-Уорте 24 августа 2016 года.

Правительство Японии в декабре 2011 года приняло решение о приобретении 42 истребителей F-35A, стоимость соглашения, заключенного с американской стороной по линии Foreign Military Sales (FMS) составляет около 10 млрд долл. Первые четыре F-35A для Японии по данному соглашению полностью изготавливаются Lockheed Martin на предприятии в Форт-Уорте, а остальные 38 должны быть начиная с 2018 года собраны японской корпорацией Mitsubishi Heavy Industries на специально создаваемом для этого предприятии Final Assembly & Check-Out Facility в Нагое. Японская промышленность примет активное участие в субподрядных работах по их производству. Обучение летного состава японских F-35A будет начато в США в ноябре 2016 года.

Предполагается, что заказанные самолеты F-35A в ВВС Сил самообороны Японии поступят на вооружение 301-й и 302-й эскадрилий 7-го авиационного крыла, заменив в их составе истребители McDonnell Douglas F-4EJ-Kai Phantom II. При этом 7-е авиакрыло будет переведено с авиабазы Хякури на авиабазу Мисава.


ax-1-ff-news__main

Первый построенный для Японии истребитель Lockheed Martin F-35А Lightning II (серийный номер AХ-1, японский бортовой номер 69-8701) в первом полете. Форт-Уорт, 24.08.2016 (с) Lockheed Martin


  • 1
Самолет,крейсерская скорость которого всего на 140 км больше чем у нашего винтового старичка ТУ-95, которому в этом году 60 лет стукнуло.

(Deleted comment)
Ржал. Вообще то это написано в Википедии.

(Deleted comment)
Ты еще Пентагон нахрен пошли, из-за того, что они публикуют недостоверную информацию о ТТХ.

Крейсерская, она же считай максимальная. Свои скромные М1.6 он один раз сделал, продиворадиолокационное покрытие на хвосте облезло. Больше о полетах на сверхзвуке не слышно было.

Опять же радиус действия любого истребителя сильно уступает нашему медведю. А это значит, что его могут просто не догнать, если что.Даже с учетом дальнобойный ракет.

Врать изволите.

Да-да, мы всё врёте. ТРАНСзвуковые (М1,2-1.3) only, открывание створок отсеков вооружение при этом проблематично.

Вы обычно врете. И вот опять.

Сверхзвуковые. О створках у Паралая прочли? Занятно, как рыбак рыбака видит. В США на сверхзвуке из отсека с 50-х годов стреляют.

И Ту-160 открывает. И Т-50 откроет, и на двух Махах. Потому что створки прямые, как нож. А не то художество, что на Ф-35. Они почему-то такого не предвидели. Как и того, что открытие створки дула пушки для стрельбы приводит к рысканью (несимметиричная установка) и утрате точности. Это они заметили уже в воздухе.

А я не о Ту-160, а о ваших идиотах-экспертах. Створки не прямые, потому что малозаметность настоящая.

Пушки стоят несимметрично на множестве самолетов. Есть и те, что со створкой. Точность бывает разная, нужна высокая.

Ты на пару с вышестоящей кукарекалкой drol_links, сёдня дали форсажного чаду из полужопиц. Человека тебе, никчемному поглотителю варенья, объяснил азы аэродинамики. Пингвина будет пидорасить из стороны в сторону, если не веришь, попроси кого нибудь прокатить на мотоцикле за сотню хотя бы, тогда поймешь мощь сопротивления воздуха.

http://www.f-16.net/f-22-news-article2975.html

F-22 Raptor исполнил первый сверхзвуковой сброс SDB, 2008. Потому что створки зубчатые.

Причём здесь ф22 когда речь идёт о ф35?
Ничего что это совсем разные машины в том числе и по аэродинамике?

  • 1